Купила в магазине телефон в рассрочку, уже дважды заменяли телефон, в первый раз прошло три дня после покупки

• г. Ростов-на-Дону

Купила в магазине телефон в рассрочку, уже дважды заменяли телефон, в первый раз прошло три дня после покупки, вернула мне обменяли на такой же,во второй раз прошло меньше месяца и я снова с возвратом, написала претензию ее рассмотрели 45 дней, вчера был как раз этот 45 день, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мадина! Если Вам не вернули товар по истечении 45 дней ремонта - можете согласно закона о ЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить

Мадина, Вы уже воспользовались правом предоставленным ст. 18 Закона о защите прав потребителей, т.е. обменяли товар на другой, теперь замененный товар так же не работает. Согласно указанной выше статьи Вы в праве отказаться от договора купли-продажи, для этого необходимо предъявить соответствующее требование продавцу товара (для составления требования обращайтесь на личную консультацию), в случае неудовлетворения требования придется обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Спросить
Кладов Сергей Алексеевич
29.06.2014, 14:46

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Читать ответы (1)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Владимир
14.08.2007, 21:49

Проблемы с телевизором - как добиться обмена после истечения срока гарантии?

Купил в магазине телевизор. Первый раз сломался через 20 дней. В магазине сказали что обменивают только до 14 дней. Прошло два месяца возил на ремонт по гарантии уже два раза. Сейчас сламался снова. Могу я как-то добится чтобы аго мне обменяли?
Читать ответы (1)
Ирина
16.08.2015, 08:12

Проблемы с сотовым телефоном - отказ магазина в обмене или возврате денег при возникновении неполадок

Купила в магазине сотовый телефон через неделю стал не воспринимать сим карты, воспринимает только когда перезагрузишь телефон, обратилась в магазин чтобы обменяли товар либо вернули деньги., т.к не прошло и 14 дней со дня покупки, они мне отказали, я написала притензию и в итоге прошло 10 рабочих дней ни ответа от них ни звонков, что делать?
Читать ответы (1)
Альбина Шайхиевна
21.10.2013, 09:02

Подача заявления в суд для расторжения договора купли-продажи телефона и возврата первого платежа по кредитному договору

На что ссылаться при подаче заявления в суд, чтобы магазин расторгнул договор купли-продажи телефона, при этом был заключен кредитный договор с банком, так как телефон на следующий день сломался, магазин, после претензии покупателя телефон забрал на диагностику и после перезагрузки всех параметров вернул покупателю, но телефон через день снова сломался, теперь покупатель хочет расторгнуть договор, вернуть первый платеж по кредитному договору, а магазин требует телефон на повторную диагностику, возвращать деньги и расторгать договор отказывается. Помогите пожалуйста. Заранее спаибо!
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2015, 16:55

Проблемы с телефоном - Билайн не возвращает товар или деньги после обнаружения брака

В августе месяце приобрели телефон в салоне магазине билайн, через 2 ненели был выявлен брак, сдали на экспертизу, пришел ответ что можем обменять телефон, мы обменяли с доплатой, в течении месяца снова был выявлен брак, снова сдали на экспертизу, и вот уже прошло 50 дней а магазин нам телефон не вернул, мы написали претензию в сервис центр с просьбой вернуть деньги за купленный телефон, но снова тишина.
Читать ответы (1)
Эржена
13.08.2015, 18:49

Проблема с телефоном - отказали в замене, что делать?

Телефон ломается второй раз. Первый-через два месяца после покупки (при входе в приложение фотоаппарат пишет что его нет) сдала на ремон - отремонтировали в течение 14 дней. Второй раз через месяц после ремонта. Сдала телефон так же по гарантии, что бы проверили что не я его сломала и Написала притензию на магазин, что хочу взять другой телефон с доплатой. Моя работа связана с фото. Через два дня пришло смс что могу забрать телефон. В притензии было отказано, что делать?
Читать ответы (1)
Артур
13.12.2015, 21:06

Проблемы с гарантией - что делать, если повторный ремонт телефона оказался неудачным?

Первый раз телефон отдали по гарантии на ремонт, телефон вернули через месяц сказали, что отремонтировали. Затем через день у телефона выявились те же недостатки. Мы написали претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи, они отказали в принятии претензии и настаивали, чтобы мы согласиль на гарантийный ремонт. Претензию и телефон мы оставили при двух свидетелях. После того как мы ушли с магазина нам начал названивать нач. офиса и угрожать, а именно чтобы мы пришли и подписали какие то бумаги иначе в противном случае он все документы от телефона выкинет и вместе с ними телефон. Я сомневаюсь, что телефон или деньги нам вернут. Что нам теперь дальше делать? Претензия была оставлена вчера.
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
07.12.2013, 00:40

Претензия по поводу бракованного телефона - что делать в такой ситуации

Как быть. Ситуация такая: я купила себе сенсорный телефон, спустя месяц обнаружила на экране полосы. Сдала телефон в гарантийный ремонт, они его отремонтировали-заменили экран. Сказали, что это был производственный брак. Спустя три недели экран опять стал полосить. Написала претензию продавцу, в которой просила заменить этот телефон на телефон другой модели с перерасчетом покупной цены. К претензии, естественно, прилагались чеки, а также документы, подтверждающие, что был уже гарантийный ремонт. На что пришел ответ, что договор купли-продажи расторгнуть нельзя, так как брак обнаружился по истечении 15 дней со дня покупки и все, что они могут - сделать гарантийный ремонт, что меня не устраивает. Что можно сделать в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)