Сегодня приобрёл в магазине автомобильный fm-трансмиттер, но оказалось, что он не подходит по форме.

• г. Оренбург

Сегодня приобрёл в магазине автомобильный fm-трансмиттер, но оказалось, что он не подходит по форме. Т.е он упирается в ручку КПП. Запакован он был в пластмасовую коробку, которую я благополучно вскрыл ножницами. Чек и остатки упаковки сохранены. Возможно ли сдать товар обратно в магазин и получить деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да! Если не подошел по размеру, цвету и т.п. в течении 14 дней можете.

Спросить
Дмитрий
15.01.2017, 14:07

Отказ магазина в приёме обратно автожидкости - действие, соответствующее правилам?

Я приобрел в автомагазине жидкость для АКПП, которую посоветовали приобрести сами продавцы этого магазина. Так как оригинальной жидкости в их магазине не оказалось. Но автосервисе сказали что не желательно заливать приобретенную жидкость в агрегат авто. На следующий день я решил вернуть товар в магазин. Целостность упаковки нарушено не было и чек сохранен. Но мне было отказано в приеме обратно данного товара. Объяснив что магазин не вправе принимать автожидкости обратно. Правомочны ли их действия?
Читать ответы (2)
Елена
14.06.2015, 07:10

Возможность возврата товара без упаковки - есть ли правила и может ли быть отказ магазина?

Здавствуйте, подскажите пожалуйста, купленный мною товар мне не подошел, могу ли я вернуть его без упаковки? В данном случае FM-трансмиттер, упаковка была пластиковая запаянная, чеки сохранены, а упаковка нет. в магазине отказываются принимать.
Читать ответы (1)
Полина
19.05.2022, 22:41

Возврат не оформят из-за нарушения упаковки - правомерно ли решение магазина?

Приобрела вшнешний аккумулятор. Вскрыла упаковку, оказалось что товар не подходит по разъёмам для моего провода. Отнесла в магазин сдать товар обратно. Сказали что возврат не оформят, так как нарушена целостность упаковки. Имеет ли магазин не совершить возврат. Прошло менее 14 дней и товар не поврежден.
Читать ответы (4)
Тихонов Влад Анатольевич
26.07.2014, 04:35

Возможно ли вернуть товар без упаковки в магазин - кейс с детской машинкой

Вчера купили ребенку машину-каталку, упаковку утилизировали, оказалось что ребенку не подходит данная каталка. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (2)
Андрей
11.02.2022, 23:21

Как вернуть товар в онлайн магазин - случай с неподходящим монитором

Купил монитор в онлайн магазине, дома вскрыл коробку, собрал его, но не подошёл по диагонали, при этом я вскрыл упаковку с проводами и с инструкцией, можно ли вернуть его в магазин и получить деньги обратно? Товар без повреждений.
Читать ответы (1)
Григорий
25.09.2019, 17:25

Возможен ли возврат/обмен кабеля HDMI-HDMI на HDMI-DisplayPort в магазине ДНС в течение 14 дней согласно ст. 25 ЗоПП?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (3)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2019, 12:38

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Читать ответы (3)
Марина
05.11.2013, 11:45

Магазин отказался принять несоответствующие сменные фильтры Барьер из-за нарушения упаковки - действительно?

Купила сменные фильтры Барьер, дома вскрыла упаковку, оказалось что из трех штук две не подходят. В магазине не приняли, сослались на то, что нарушена упаковка. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)