Модет ли клиент в данном случае подать в суд на салон?

• г. Воронеж

Клиенту оказана услуга тонирования, при этом клиент подписал информационное письмо о данной услуге, что тонирование делаем красителем прямого действия и он может вымыться за два три раза мытья волос, и что необходимо мыть только бессульфатным шампунем, На третий день клиент пишет, что не нравится цвет и он хотел другой, и что цвет почти смылся, через десять дней получаем претензию, что цвет вымылся на седьмой день, мы ответили на претензию, перед ответом предлагали клиенту прийти в салон и оценить качество волос и подкрасить, если действительно все плохо, но клиент отказался, сказав, что зачем, ведь краситель не стойкий быстро смывается, но клиент был об этом предупреждён и подписал информационное письмо об этом. Модет ли клиент в данном случае подать в суд на салон? С нашей стороны услуга выполнена качественно, к тому же клиент сам прислал нам фото, которое сделано у нас в салоне в день окрашивания, все устраивало и претензий сразу после услуги не было, клиент ушёл довольный.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Клиент ничего не добьётся в суде.

Спросить

Подать иск в суд может (это право каждого гражданина). Но, добиться положительного решения суда будет практически невозможно.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов