Модет ли клиент в данном случае подать в суд на салон?
Клиенту оказана услуга тонирования, при этом клиент подписал информационное письмо о данной услуге, что тонирование делаем красителем прямого действия и он может вымыться за два три раза мытья волос, и что необходимо мыть только бессульфатным шампунем, На третий день клиент пишет, что не нравится цвет и он хотел другой, и что цвет почти смылся, через десять дней получаем претензию, что цвет вымылся на седьмой день, мы ответили на претензию, перед ответом предлагали клиенту прийти в салон и оценить качество волос и подкрасить, если действительно все плохо, но клиент отказался, сказав, что зачем, ведь краситель не стойкий быстро смывается, но клиент был об этом предупреждён и подписал информационное письмо об этом. Модет ли клиент в данном случае подать в суд на салон? С нашей стороны услуга выполнена качественно, к тому же клиент сам прислал нам фото, которое сделано у нас в салоне в день окрашивания, все устраивало и претензий сразу после услуги не было, клиент ушёл довольный.
Клиент ничего не добьётся в суде.
СпроситьПодать иск в суд может (это право каждого гражданина). Но, добиться положительного решения суда будет практически невозможно.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Проблема с кредитным договором в мебельном салоне - клиент отказывается переоформиться после ошибки в документах.
Клиент салона связи столкнулся с просрочкой платежа по кредиту после оформления второго телефона без его согласия - Что делать?
Возникла ошибка при продаже шкафа из мебельного салона - Клиент отказывается доплачивать и грозит судом. Как поступить?

История работы менеджером в мебельном салоне - клиент отказался от покупки матраса, руководство требует выплатить его стоимость
Неприятности в салоне - клиент сопротивляется отказу от обслуживания
Как поступить, если постоянный клиент салона красоты постоянно жалуется и угрожает обратиться в Роспотребнадзор?
Обязана ли клиент салона красоты платить проценты за расторжение договора в период рассмотрения дела?
Клиент салона красоты требует вернуть деньги за услугу без анестезии и смонтированными фото до и после
Клиент салона сотовой связи подделал паспорт для получения детализации счета - какие варианты решения в возникшей ситуации?
Если клиент салона красоты требует возврата денег за окрашивание, т.к. ей кажется, что не тот оттенок цвет (не совсем белый)
Недовольный клиент салона красоты требует номер ИНН для претензии - нужно ли отвечать?
Утерянная возможность - клиент салона красоты оказался в невыгодной ситуации из-за смены руководства
Могу ли я парковаться около торговых рядов, где указано «только для клиентов салона», не будучи клиентом и насколько это законно?
Какие документы необходимы для открытия маникюрного салона/салона красоты? Как я понимаю это ИП, что еще нужно?
