Стоит ли обращаться в магазин?

• г. Москва

В рекламном буклете (из почтового ящика) фотография дивана и низкая цена по акции. Тот же диван и по той же цене с фотографии стоит на витрине в магазине. Но радость была преждевременна, так как этот диван на самом деле стоит в два раза дороже, а цена по акции распространяется на такую же форму, но из более дешевой ткани.

Вопрос 1:

Нет ли в этой ситуации обмана со стороны магазина?

Вопрос 2:

Можно ли через суд купить диван в комплектации и по цене как в буклете или на витрине, и кроме того, требовать возмещение морального ущерба и судебных издержек?

Вопрос 3:

Как подобные ситуации разруливаются в России и, например, в обожаемой всеми Америке?

Читать ответы (0)
Роман
26.09.2016, 14:32

Проблема с заказанным диваном - отказ магазина заменить его по первоначальной цене

Мною, в магазине был заказан диван. Диван изготовили в другом цвете, не уведомив меня о смене ткани и цвета. Магазин готов вернуть деньги, но отказывается заменить диван, мотивирую это тем, что фабрика подняла отпускные цены и теперь диван в этом исполнении будет стоить дороже. Я же требую диван который я заказывал, по первоначальной цене. Кто прав? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
28.12.2021, 13:18

Могу ли я получить компенсацию за диван, купленный по акции, после снижения цены?

Я купила диван по акции. После окончания акции, цена на диван снизилась. Могу ли я требовать компенсации разницы цены? В моём понимании это мошенничество: говорить о том, что акция и потом будет подорожание, а потом снизить цену на товар.
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2013, 22:05

Возможно ли купить товар по старой цене после уточнения в интернет-магазине?

В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.
Читать ответы (1)
Светлана Эдуардовна
04.03.2015, 12:11

Покупка дивана - выбирать между дорогой ценой или возвратом предоплаты

Внесли предоплату 50% за диван в магазине. Диван в магазин должен поступить через месяц. Сейчас он пришел по более дорогой цене. Нам предлагают сейчас покупать его намного дороже или вернут предоплату. На руках у меня товарный чек со стоимостью дивана и что внесена предоплата.
Читать ответы (1)
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57

Обманутая покупательница просит помощи в составлении обращения в суд

Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?
Читать ответы (1)
Светлана
21.10.2002, 15:22

В случае отказа магазина, куда я могу обратиться и как могу доказать, что ранее цена была меньше?

Присмотрела в магазине зеркало, но поскольку цена была довольно высокая, то сразу купить не решилась. Около месяца я периодически заходила в этот магазин посмотреть на "свое" зеркало. Цена не уменьшалась. Наконец, решилась купить, но продавец, к которому я обратилась за оформлением покупки, посмотрев на зеркало, сказал, что цена перепутана и стоит оно на самом деле дороже (и довольно значительно). Могу ли я требовать продать мне зеркало по старой цене? В случае отказа магазина, куда я могу обратиться и как могу доказать, что ранее цена была меньше?
Читать ответы (1)
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2016, 16:03

Магазин размещает фотографии несовершеннолетних воров на видном месте - правомерно ли это и как поступить в подобной ситуации?

Два мальчика 11 лет похитили в магазине по пачке печенья, сотрудница магазина поймала их, вернула товар. Она сфотографировала мальчиков и сказала, что вывесит эту фотографию в магазине. Сейчас эта фотография и фотографии других детей висят на видном месте. Имеет ли право на это магазин? Что делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Тимур
06.12.2017, 16:22

Диван, купленный в магазине Много мебели, не соответствует заявленным характеристикам - как заменить?

Купили диван в магазине Много мебели в магазине было заявлено одна модель, мы сказали что нам надо меньше размером. В магазине предложили такую жк модель, но размером меньше, но она е предоставлена на выставке, после того как оформили договорчепез 20 дней пришёл,не соответствовал полностью качество той которая была предоставлена на витрине заявили претензию в магазин об отмене дивана на что нам ответили что диван исправен и отказали Скажите как поменять диван диван сам очень жесткий неудобный сделан очень плохо одна фанера.
Читать ответы (4)
Дарья
17.09.2014, 12:08

Проблемы с купленным диваном - как решить вопрос и доказать некачественность обивки?

Купили в магазине диван стандартных размеров производителя, в выставочном зале был представлен диван с мягким сиденьем, а нам привезли с более жестким. Вызвали рекламатора, он согласился, что диван жесткий и его увезли переделывать. Спустя пять дней диван вернули, но он опять не такой мягкий, как в магазине. Продавец говорит, что помочь ничем не может, т.к. не надо было расписываться в получении, а отдавать обратно на фабрику. Зав. производством говорит, что менять диван или возвращать деньги не будут, потому что диван относится к бытовой мебели, которая возврату не подлежит. При этом ткань на диване антивандальная, т.к. у нас кошка, но после 3 х дней нахождения дивана у нас, на нем как будто бы вырваны кусочки ткани, поэтому по обивке дивана тоже возникают сомнения. Дайте, пожалуйста, совет как нам поступить в данной ситуации, и получить диван такой, как выставочный образец в магазине. И как доказать магазину, что ткань обивки далеко не антивандальная. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)