Относится ли варочная панель (электрическая) к товарам на который не предоставляется подменный фонд?

• г. Казань

Относится ли варочная панель (электрическая) к товарам на который не предоставляется подменный фонд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На данный вид товара не предоставляют замену в случае ремонта.

Это установлено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

С Уважением!

Спросить
Павел
14.05.2023, 11:52

Входит ли варочная панель в перечень товаров, которые можно на время ремонта заменить из подменного фонда?

Сломалась варочная панель, гарантийный срок не вышел. Входит ли варочная панель в перечень товаров, которые можно на время ремонта заменить из подменного фонда?
Читать ответы (2)
Елена
22.02.2017, 19:47

Электрическая варочная панель сломалась через 2 месяца после покупки и сервисный центр отказал в замене или возврате.

Купили электрическую варочную панель 30.12.2016. 20.02.2017 она перестала работать начала отключаться. Обратились в сервисный центр. Они сказали что возьмут её на ремонт, который может затянуться на 45 дней. Попросили в замен другую плиту нам отказали. Сказали что плита входит в перечень предметов который обмену и возврату не подлежат. У нас 3 детей. Возможности купить новую панель нет. Что нам теперь делать не понимаем. Нам что всё это время голодом сидеть? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталия
07.07.2016, 17:20

Варочная электрическая панель Electrolux - стекло треснуло после первого использования, отказываются менять по гарантии.

Купила варочную электрическую панель электролюкс. Установили. Приготовили на ней 1 раз. Стекло треснуло. Плита на гарантии. Менять никто не хочет, говорят, это не гарантийный случай. Как быть.
Читать ответы (1)
Трухина Мария
25.05.2009, 18:07

Столкнулись с заводским браком при покупке телефона в магазине Евросеть - рассмотрение требования о замене и подменном фонде

Купили телефон в магазине "Евросеть". Оказался с заводским браком (сейчас уже это известно, т.к. проверка качества уже была). 2 мая пришли с устным требованием о замене телефона и выдаче подменного фонда на время замены. Неоднократно было отказано. Написали письменное требование, где перечислили то же самое. Указали, что, в случае, если на замен требуется более 7 дней, в течение 3-х дней ждем, чтобы дали подменный фонд. И сдали телефон. Ответа не было. Мы посчитали, что "Евросеть" (в течение 3-х дней) не выполнила требование согласно ст.21 "ЗоЗП" о сроке предоставления подменного фонда. 7 мая, согласно ст.23.п.2 пришли с новым письменным требованием о выдаче денежных средств (было принято на рассмотрение). После того, как "Евросеть" спохватилась, 8 мая был звонок из магазина с предложением прийти за подменным телефоном. Сейчас юрист компании утверждает, что подменный фонд они должны были дать в течение срока замены, а, поскольку проводили проверку качества, то в течение 20 дней. И т.к. звонок из магазина был сделан в течение этих 20 дней, то следующее требование о возврате денег неправомерно. Скажите пожалуйста, кто прав? С уважением, Трухина Оксана.
Читать ответы (1)
Юлия
02.06.2014, 21:56

Невыполнение требований закона по предоставлению подменного фонда - размер неустойки составит 1% от стоимости товара

За не предоставление подменного фонда выплачивают 1% от стоимости товара по чеку или по стоимости на дату написания заявления? В законе следующее: За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Читать ответы (1)
Алена
07.04.2016, 07:18

Проблемы с покупкой телефона в Связном - отсутствие подменного фонда и отказ в выплате неустойки

Купили телефон в связном, через месяц он сломался, сдали на ремонт, подменый фонд не выдали, сказали заплатят неустойку. Через 36 дней сказали телефон нельзя починить, дали другой телефон и сказали что неустойку платить не будут. Кто прав и что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
05.06.2014, 13:40

Относится ли 3G WiFi роутер (модем) к перечню подменного фонда и причина отказа в ремонте

Относится ли 3g wifi роутер (модем) к перечню подменного фонда? Приобретал аппарат в связной и отнес через полгода по гарантии в ремонт. В подменном фонде отказали сказав что данный аппарат не относится к этому перечню, хотя в законе прописано что они обязаны предоставить в течении 3 дней. И в законе не указан никакой список подлежащих и не подлежащих подменному фонду.
Читать ответы (1)
Инна
01.10.2018, 19:22

Нарушение прав потребителя - отсутствие подменного фонда и невыплата неустойки при возврате товара

Сдала айфон по гарантии на проверку качества. Написала заявоение на выдачу подменного фонда. Предосиавить не смогли, т.к не было в наличии. Прошло 20 дней по поводу экспертизы ответ не дали. Написала заявление на возврат денег (стоимости товара) и выплаты 1% за не предоставленный фонд. В итоге, стоимость товара мне вернули, а неустойку нет. Стоит ли мне ещё раз писать претензию в магазин на выплату не устойки? Или можно сразу в Роспотребнадзор обращаться?
Читать ответы (1)
Станислав
19.12.2019, 14:22

Проблемы с гарантией игровой приставки - ДНС отказывается принимать по гарантии и Сони предлагает отправить товар в Москву

Купил игровую приставку в днс, во время гарантийного срока сломался джойстик. В днс принимать по гарантии отказываются и говорят обращаться в фирму Сони. При обращении на горячую линию Сони говорят что сервис-центров в моем городе нет и что приедет курьер и заберёт товар для отправки в Москву. Я спросил про подменный фонд, на что мне ответили что его у них нет. В днс тоже разводят руками и не знают что делать в такой ситуации. Прокомментируйте как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.02.2014, 10:53

Проблемы с планшетом - отсутствие подменного фонда и неустойка. Как поступить в сложившейся ситуации?

Всех мужчин с праздником - Днем защитника! Успехов во всем и мира! У меня такой вопрос. Купленный в мае месяце планшет через полгода вышел из строя. Был сдан на ремонт. Первый раз он находился в сервисе 20 дней. После того как через некоторое время та же проблема заявила о себе вновь, его взяли на ремонт на 45 дней. Сейчас он опять в сервисе с 22 января. Вчера я узнала, что на время ремонта мне обязаны были предоставить подменный фонд. В магазине об этом умолчали. Позвонив на горячую линию магазина, я узнала, что в их компании (как сказали, по закону) это вообще не предусмотрено. Такое возможно по закону? Моя подруга, когда попросила в телефонной компании подменный фонд на время экспертизы планшета той же ценовой категории, получила за период 20 дней неустойку, поскольку у них не оказалось исправного планшета для временной замены. И не факт, что мой планшет еще раз не сломается. Как мне поступить в сложившейся ситуации? В магазине сейчас мне, конечно же, откажут и в подмене, и в выплате неустойки, поскольку надо было сразу ставить вопрос о подменном фонде (но я не знала об этом), да и по горячей линии сказали, что у них это не предусмотрено... Что делать: оставить всё как есть? Или как?
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2022, 08:27

Проблемы при приемке квартиры - отсутствующая бытовая техника и поврежденная варочная панель

Купила квартиру с бытовой техникой. При приемке квартиры оказалось, что продавец забрал холодильник и варочная панель оказалась треснутой. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Виктория
22.07.2022, 09:23

Сдали камеру в М.Видео на ремонт - ответственность за непредоставление подменного фонда при снятии аппарата с гарантии

Сдали камеру в м-видео на ремонт, написали заявление на предоставление подменного фонда, его нам не предоставили, так как не было, соответственно, должны выплачивать по 1% от цены за каждый день, начиная с 4-го дня после сдачи на Го. Вопрос: в результате ремонта Асц выявили залитие, т.е. аппарат сняли с гарантии, в данном случаи, нам все равно должны выплатить неустойку за непредоставление подменного фонда?
Читать ответы (1)
Иван
10.04.2015, 13:03

Связной - проблемы с телефоном из подменного фонда и отказ службы поддержки - что делать?

Сдал телефон в ремонт с Связном. Получил телефон из подменного фонда. Через пару дней эксплуатации выяснилось - что телефон из подменного фонда работает некорректно. Например постоянно пропадает сеть. Звонил в службу поддержки - отказываются что либо предпринимать. Как быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Юлия
06.07.2016, 17:02

Отказано в подменном фонде при заборе поломанного холодильника на гарантии - как действовать?

Вопрос такой: Поломался холодильник, еще на гарантии, сервисный центр его забирает. Обратилась в магазин насчет подменного фонда (у меня маленький ребеное, я не могу без него) сказали что не дают. Я могу что то сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
31.01.2017, 12:49

Проблемы с телефоном - отказали в подменном фонде и неисправности не устранены. Как поступить?

Хотела бы спросить у вас, что делать мне в такой ситуации. В апреле 2016 года был куплен телефон в салоне Мегафон. В декабре 2016 года отнесла в ремонт по гарантии, но подменный фонд не дали. Сказали что как ремонт будет закончен выплатят компенсацию. Сегодня я забрала телефон, но неисправности не устранили. Что делать? Просить чтоб вернули деньги за него? И компенсацию за то что не дали подменный фонд? Или опять его сдавать в ремонт?
Читать ответы (1)
Михаил
04.01.2020, 15:25

Как я потерял камеру в Связном и остался без подменного фонда и компенсации

24.12 Отнес камеру в офис компании Связной для проведения гарантийного ремонта. Сразу написал заявление на предоставление подменного фонда (перечислил важные функции) и предоставление неустойки в размере одного процента от стоимости товара, в случае если они не успеют предоставить подменный фонд в течение 3-х дней. Заявление продавец отсканировал и отправил в отдел, который занимается предоставлением оборудования на подмену, но оригинал не забрал. На всяческие требования забрать претензию и отдать мне скан с их подписью, что мол все приняли, отвечали отказом с формулировкой "мы не будем ничего подписывать, у нас нет на это права". В итоге 30.12 они предоставили камеру за 2 к, абсолютно потребительского сегмента, снимать на нее коммерческий продукт, да и просто фотографии хорошего качества не получится. Оптика, в которую я вложил приличную сумму тоже становится бесполезной, так как в фотоаппарате, который выдали на подмену, встроенный объектив, что исключает любую возможность коммерческого использования. Я это еще раз объяснил, на что получил ответ "Мы обязаны предоставить вам продукт со сходными характеристиками, это фотоаппарат и он делает фотографии, что вам еще нужно?". Так же, просили, чтобы я подписался в отказе от подменного фонда, но я этого не стал делать, вышел из офиса и на этом мое общение со Связным закончилось. На данный момент моя камера находится на ремонте и я вынужден держать у себя камеру из ренты за что каждый день плачу 2 к, за которую уже отдал 28 000. Это ооооочень не приятно.
Читать ответы (1)
Валерия
23.03.2015, 08:10

Кто должен оплатить неустойку клиенту в случае отказа магазина и СЦ в предоставлении подменного фонда на гарантийный утюг?

Клиент принес утюг по гарантии на ремонт в СЦ, написал заявление в магазин о подменном фонде, на что магазин отказал ему, ссылаясь на то, что сдали в СЦ, требуйте с СЦ. Тогда клиент написал заявление о подменном фонде в СЦ, где ему тоже отказали, по причине того, что производитель не предоставляет аппараты для замены. Кто в этом случае должен оплатить неустойку клиенту?
Читать ответы (3)
Александр
31.03.2014, 10:46

Проблема с ресивером - сколько раз можно сдать на гарантийный ремонт и как получить компенсацию за отсутствие подменного фонда?

14 Января этого года приобрёл ресивер. Через две недели ресивер перестал выводить изображение с подключенных к нему источников видео на телевизор. При отключении питания ресивера проблема исчезала. Но, примерно через неделю, появлялась вновь. Отнёс продавцу, с целью проведения гарантийного ремонта. При возврате мне ресивера в квитанции было написано, что проблема не найдена, произведён сброс настроек и обновление программного обеспечения. Подменного фонда не было. Компенсацию мне не выплатили, мотивируя тем, что аппарат не находился в ремонте. А через неделю с ресивером случилась такая же проблема. Опять отнёс к продавцу. Вопрос: Сколько ресивер суммарно может находиться у продавца, чтобы продавец вернул деньги или заменил товар? Можно ли добиться компенсации за непредоставление подменного фонда?
Читать ответы (1)
Роман
10.11.2018, 12:28

Невыплата подменного фонда и недостаточная компенсация при сдаче телефона в ремонт

Сдавал телефон в ремонт, не выдали подменный фонд срок был 36 дней, магазин не выплачивает 1% от стоимости телефона. По чеку цена 38900, за 36 дней выплачивают только 9714 ссылаясь на то что магазин не может выплатить по закону больше этой суммы.
Читать ответы (2)