Надежда
09.08.2017, 14:39
Неисправности межкомнатных дверей - треснул шпон и отслаивается
Приобрели межкомнатные двери в магазине у ИП. Оплата была произведена в полном объеме в день оформления заказа. Приобретенные мною межкомнатные двери были доставлены и установлены работниками, предоставленными выше указанной организацией.
После установки межкомнатных дверей прошло чуть больше полугода, и месяц назад на одном дверном полотне треснул шпон, а на другом начал отслаиваться. После проверки дверного мастера был подтвержден брак изделия-некачественная поклейка шпона.
Однако на руках из документов только заказ покупателя, чек об оплате, заказ наряд о доставке. Остальные документы сотрудники магазина представлять отказываются.
Хотим обратится к заводу изготовителю.
Предусмотрено ли законодательством что они обязаны предоставить нам требуемые документы с указанными гарантийными условиями.
Читать ответы (1)