Неисправности межкомнатных дверей - как добиться решения проблем от установщиков без документов об установке?

• г. Оренбург

Купили межкомнатные двери 20.01.2023, через месяц привезли и установили представители продавца. Через пару месяцев появилась щель между доборами, а сейчас ещё и двери не закрываются. Документов об установке нет, только чек на покупку. Можно ли заставить установщиков исправить проблемы, ведь с нашей стороны ошибок в эксплуатации не было?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если нет доказательств, что установили они, то никак.

На всякий, направьте претензию, может признают, что они установили и вопрос решится.

Спросить

Попробуйте - но могут на претензию ответить, что не в курсе, кто Вам устанавливал...

Спросить
Надежда
09.08.2017, 14:39

Неисправности межкомнатных дверей - треснул шпон и отслаивается

Приобрели межкомнатные двери в магазине у ИП. Оплата была произведена в полном объеме в день оформления заказа. Приобретенные мною межкомнатные двери были доставлены и установлены работниками, предоставленными выше указанной организацией. После установки межкомнатных дверей прошло чуть больше полугода, и месяц назад на одном дверном полотне треснул шпон, а на другом начал отслаиваться. После проверки дверного мастера был подтвержден брак изделия-некачественная поклейка шпона. Однако на руках из документов только заказ покупателя, чек об оплате, заказ наряд о доставке. Остальные документы сотрудники магазина представлять отказываются. Хотим обратится к заводу изготовителю. Предусмотрено ли законодательством что они обязаны предоставить нам требуемые документы с указанными гарантийными условиями.
Читать ответы (1)
Татьяна
31.03.2016, 10:24

Неисправности межкомнатных дверей - возможность возврата не только за двери, но и за комплект и установку

Выявлен дефект на межкомнатных дверях (3 шт.) во время эксплуатации. Срок претензии по замене уже истек 1,5 месяца. Нет результата. Можно ли вернуть деньги не только за двери, но и за комплект (короб, наличник, добор) и установку.
Читать ответы (2)
Наталья
04.10.2018, 16:55

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - отказ установщиков и поиски новых специалистов

Установили межкомнатные двери, установкой мы недовольны. Устанавливало физическое лицо. Деньги за установку я отдала. Теперь хочу вернуть, а установщики отказываються мотивируя правильно выполненной работой. Говорят подавайте в суд. Ни акта выполненных работ, ни чека об оплате мной работ не поедоставленно. Как мне быть? Ищу новых установщиков для переделки.
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2013, 19:26

Суд удовлетворил иск о снятии запорных устройств с межкомнатных дверей - что считается межкомнатными дверьми?

Я,имею 1\2 доли право собственности в трехкомнатной квартире. Вторую половину купил некто. Этот некто подал в суд иск о снятии со всех межкомнатных дверей запорных устройств. Суд иск удовлетворил. Вопрос: КАкие двери считаются межкомнатными. Дверь на кухне-межкомнатная? Дверь туалетная-межкомнатная? Двери изолированных комнат-межкомнатные?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.03.2015, 19:58

Опоздание с исполнением заказа межкомнатных дверей - можно ли вернуть предоплату

У меня вот такая ситуация заказала в магазине межкомнатные двери, отдала предоплату, мне сказали что заказ исполнят в течении 45 рабочих дней, но срок истек 4 марта, могу ли я попросить вернуть предоплату обратно.
Читать ответы (2)
Владимир
13.05.2016, 10:06

Поставка и установка межкомнатных дверей в частном доме - задержка работ и проблемы с контрагентом

Ситуация следующая: заключил договор с ИП на поставку и установку межкомнатных дверей в частном доме. Указанный срок окончания работ истёк месяц назад. По телефону (я живу в деревне в двух часах езды до города, лично его увидеть непросто) он пытается оправдаться (машина поломалась, нет водителя, запили установщики и т.п. и т.д.). В последнее время перестал отвечать на мои звонки. В договоре только его Ф.И.О., больше данных нет. Как добиться законным путём возврата аванса?
Читать ответы (2)
Светлана
01.11.2013, 19:43

Клиент отказывается оплатить монтаж межкомнатных дверей из-за оставшейся пыли - как решить проблему?

Клиент отказывается оплачивать произведенный монтаж межкомнатных дверей на месте. Ссылается на оставшуюся пыль после произведенных работ. Документы не подписывает. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
11.06.2017, 21:30

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - возможность отказаться и выкупить двери на стадии изготовления

26 мая заключил договор на установку межкомнатных дверей. Срок исполнения работ по договору - 45 дней. Но устно мне пообещали установить в течении 5 дней. Предоплату - 50 процентов внёс. Прошло 18 дней двери не установили. Ждать дальше не могу-встал ремонт. Могу ли я отказаться от установки дверей, и выкупить двери если они уже в процессе изготовления и тем самым компенсировать расходы установщика.
Читать ответы (1)
Людмила
02.06.2017, 14:04

Проблемы с заказом межкомнатных дверей - отсутствие обратной связи, отключенный телефон и непрофессиональное обслуживание

Заказали межкомнатные двери, больше месяца нам не звонят, мы звоним телефон отключен, бутик опечатан охраной за долги, звоним в главный бутик-нам довольно по-хамски отвечают что у них нет таких заказов, на слова почему бутик опечатан, говорят ну и ждите звонка, просим телефон директора нам отказывают, пожалуйста проконсультируйте в наших дальнейших действиях.
Читать ответы (7)
Ульяна
05.06.2020, 03:37

Проблемы при заказе межкомнатных дверей - несоответствие цвета и задержка поставки. Можно ли вернуть деньги?

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?
Читать ответы (1)
Сергей
11.07.2017, 20:36

Проблемы с качеством межкомнатных дверей - как решить сложившуюся ситуацию?

Купил межкомнатную дверь, доставка из магазина самостоятельная, установила дверь бригада рабочих, правда не от фирмы какой либо и не предстовители магазина. Через пол года дверь провисла, потеряла свою диагональ. Сообщил о данной проблеме в магазин, там рассмотрели мое заявление, сообщили что да может быть такой брак и заменили дверное полотно на новое. С новой дверью случилась такая же ситуация практически сразу. Дверное полотно опять поменяли сказав что завод устранил данный дефект в связи с большим возвратом подобный дверей. Но и в новой двери выявились недостатки, еще не устанавливал, но в верхней части дверного полотна перекладина изначально расположена под наклоном на одну сторону. В магазине этого не заметил, так она запечатана в упаковку. Я уже устал от этих возвратов и поездок в магазин, тем более что магазин находится в обласном городе за 100 км. от моего города. Что делать.
Читать ответы (3)
Ирина
07.12.2017, 19:34

Заказ межкомнатных дверей - проблемы с доставкой и установкой.

Здравствуйте. Заказала межкомнатные двери, оплатила 80 процентов, договорились привезти и начать установку через день после платежа. В итоге не привезли 2 двери-на складе остались дефектные. Требуют полную оплату и доставку через 20 дней. Имею ли право на уплату неустойки?
Читать ответы (6)
Ольга
27.08.2012, 12:48

Отсутствие межкомнатных дверей на кухне в новостройке с отделкой - правомерно ли и считается ли она комнатой?

Покупаю новостройку с отделкой. В проектной декларации по данному объекту написано устанавливаются межкомнатные двери. А в итоге двери поставили только в комнатах и санузле, а на кухне - нет. Правомерно ли это? Считается ли кухня комнатой?
Читать ответы (1)
Анна
13.12.2018, 11:14

Задержка в изготовлении и доставке межкомнатных дверей - проблемы, ожидания и отказ от заказа

Мы заказали межкомнатные двери, срок изготовление задержали практически в полтора раза, для это мы отказались от заказных дверей и упростили их до стандартных (которые были на складе) для того чтобы быстрее пришло, в итоге выслали нам доставку оказалось что забыли положить добры, машину с доставкой развернули, потом всё-таки через пол недели привезли, приехал установщик, сказал что он без инструментов, что того что заказали не хватает, и что проемы не такие у нас под двери, мы хотим забрать свои деньги, и вернуть двери (их не пилили и не трогали) но нам отказали.
Читать ответы (2)
Нина
28.04.2021, 21:27

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - от переносов до угроз не явиться на монтаж

06.02.2021 г я заключила договор на установку межкомнатных дверей в рассрочку на сумму 49300 рублей. В договоре прописано, что должны доставить двери в срок 21 рабочий день. Мастер позвонил 6 марта и сказал, что установка дверей будет производиться 11 марта 2021 г. После этого он несколько раз переносил доставку и установку. Сначала сказал, что теперь завод не отдаёт без предоплаты, потом он заболел, и его отвезли в больницу. В следующий раз у него поднялась температура. Потом телефон попал под дождь и не включался. Всё это время, мне говорил, что я первая на очереди. За месяц с лишним, он не поставил никому двери? В итоге привезли мне двери 16 апреля 2021 г. Договорились, что установку произведут 21 апреля. 22 апреля позвонил мастер и сказал, что не мог позвонить раньше, и мы договорились на 27 апреля. 26 апреля, он позвонил, и сказал, что установку может произвести только 28.04.21. Я не выдержала, и сказала, чтобы забирали двери и делали с ними, что хотят. В итоге он перезвонил, чтоб уточнить, выставлять мои двери на продажу или нет. Я ответила, чтобы приезжали ставить 28.04. Но при этом упомянула про неустойку (0,2% от стоимости товара). 27-го вечером мастер мне перезвонил и спросил, буду ли я требовать неустойку, я ответила утвердительно. Тогда он сказал, что е приедет на монтаж: "А зачем я приеду, в "ноль" отработаю и всё". Я сказала, что в договоре указан этот пункт, и он обязан его соблюдать. На что был ответ: "Подавайте в суд". За это время я заплатила 43000 рублей. Несколько раз он не мог найти человека, чтобы перечислить деньги по номеру телефона.
Читать ответы (1)
Марина
28.01.2017, 20:28

Возврат и возможность отказа от покупки 5 межкомнатных дверей - условия и сроки

Мы сегодня оплатили покупку 5 межкомнатных дверей, доставка должна быть 31 января, можем ли мы отказаться от покупки и вернуть деньги? И в течении какого времени нам обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (2)