Некорректная установка запчасти на СТО - пружины переднего подвесочного механизма вызывают проблемы со стойкой

• г. Симферополь

На СТО установили запчасть от другой машины (пружины переднее) в следствии чего перед сильно задрался вверх и на не больших неровностях пробивает стойку, то есть стойка работает неправильно. Они говорят что пружина именно от этой машины а задрана она, потому что новая, но пружина от другой машины и так не должно быть. Переделывать отказываются, деньги возврощать тоже. Куда обратиться

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете разрешать спор в судебном порядке

Спросить

Здравствуйте

Направьте претензию, потребуйте устранить недостатки либо вернуть деньги.

В случае отказа, или игнорирования, обращайтесь в суд.

Спросить

Пишите СТО письменную претензию, в случае отсутствия ответа либо неудовлетворяющего вас ответа - суд. Экспертиза тоже понадобится, можете сделать ее сами.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Юрий
21.08.2015, 10:39

Вопрос о гарантии после ремонта старинных часов - поломка пружины механизма боя и дефект двух трибок через 8 месяцев

Старинные часы после ремонта. В квитанции прописана гарантия год на произведённые работы: реставрация корпуса и ремонт механизма (без уточнения). Прошло 8 месяцев у часов сорвалась пружина механизма боя и разрушились две трибки (шестерёнки). Мастер говорит, что это не гарантийный случай. Что делать, прав ли он?
Читать ответы (2)
Николай
06.04.2015, 05:43

Обнаружение течи правой передней стойки на гарантийном авто - дилер заменил, но отказал в замене левой передней стойки.

Я, владелец гарантийного авто. ТО только у дилера. Дилер обнаружил течь правой передней стойки и заменил деталь. В замене ответной стойки я получил отказ. Обязан ли дилер заменить левую переднюю стойку (т.к. меняются они парами) ?
Читать ответы (2)
Влад
22.12.2014, 08:15

Недовольный покупателем - Могу ли я вернуть пружины передние, которые не подошли, и получить свои деньги обратно?

Я заказал в офисе интернет магазина EXIST пружины передние, а они продали какие-то другие пружины которые не подходят, могу-ли я вернуть им товар и сразу потебовать свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Гость 924872
11.07.2012, 15:38

Я ее не видел и откуда она взялась так и не понял, может я ее не видел за передней стойкой не знаю.

В начале июня со мной произошла неприятная ситуация. Ехал с утра на работу на автомобиле, находился не в жилой зоне. Подъезжая к главной дороге я заметил пешеходов, которые переходили дорогу, в данном месте и рядом нет знака о пешеходном переходе и самой зебры. Я остановился пропустил пешеходов, посмотрел налево направо - никого, только начинаю трогаться, а передо мной женщина уже стоит. Я ее не видел и откуда она взялась так и не понял, может я ее не видел за передней стойкой не знаю. В итоге я ее не много подтолкнул бампером, в результате чего она упала. Итог перелом руки и разрыв связки на ноге. Сотрудники ГИБДД все оформили, сфотографировали место, изъяли вод. удостоверение. В разговоре с сотрудниками ГИБДД пояснили, что если потерпевшая будет иметь ко мне претензии, то материал проверки направят в суд. Вчера встречался с родственниками потерпевшей, начинается развод, что дорогое лечение, нужны санатории и т.д. отказ от претензий в мою сторону начинается от 60 т.р. Подскажите, пожалуйста, по моим действиям, что мне делать в данной ситуации и какие последствия могут быть?
Читать ответы (1)
Наталья
28.10.2015, 15:09

Некорректная установка мебели в подвале магазина привела к проблемам с возмещением ущерба

Есть закон об установке мебели на 20 см. от пола в магазине находящемся в подвале жилого дома. Затопило мебельный магазин. Обратились в ЖЭО о возмещении ущерба. Ответ что мебель установлена не по закону в торговом зале.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.09.2016, 20:08

Установка стоек для газавой трубы вызывает проблему перекрытия дворового проезда

По проекту от газавщиков газавая труба проходит по меже мы стали устанавливать стойки вдоль межи так как по меже проходит стена летней кухни он требует отступить 1 м от стены но тогда труба будет проходить по двору и перекроет проезд по двору.
Читать ответы (1)
Александр
02.05.2016, 15:43

Проблемы после самостоятельной установки запчасти - магазин отказывается возвратить из-за отсутствия установки на сто

Установил сам купленную зап часть на авто. На первых 20 метрах она сломалась. Отказываются забирать в магазине деталь, т.к. устанавливал сам, а не на сто.
Читать ответы (1)
Валерия
28.11.2016, 13:01

Некачественная установка стойки амортизатора - вопросы компенсации затрат и законность действий

В автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает. Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться при написании претензии? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
14.05.2015, 22:00

Некорректная установка батарей отопления - кто несет ответственность и кто должен оплатить замену?

14 лет назад купил квартиру, в которой прежний собственник поменял батареи отопления на не соответствующие проекту оборудования дома, что выяснилось только сейчас. В настоящее время потекла одна из батарей. УК требует произвести замену этой и других батарей за мой счет. Правомерно ли требование УК, если купивший квартиру собственник не знал какие батареи отопления должны были установлены в квартире и поменять их без заявки в ДЭЗ (ЖЭК) на слив воды из стояков отопления возможности не было.
Читать ответы (1)
Евгений
10.10.2022, 11:11

Некорректная установка шарового крана привела к затоплению соседей - кому оплачивать ущерб?

Лопнул шаровый кран на отоплении, затопили соседей, сантехник который ставил кран делал неофициально без договора, лопнул кран по резьбе, кран покупали мы по рекомендациям данного сантехника оплачивать ущерб за три этажа не охото как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
11.05.2012, 20:27

Некорректная установка балкона - как правильно оформить жалобу по зашивке около газовой трубы?

Я поставила балкон, и нам не зашили около 15 см до стенки, так как там проходить газовая труба. Обратилась в защиту прав потребилей они сказали написать жалобу. Как правильно её оформить?
Читать ответы (1)
Вячеслав
15.05.2022, 12:47

Некорректная установка времени в акте - возможно ли признание его недействительным?

Учереждения ккнд неправельно стоит время. В акте указано окончания проценуры 4:05 а второй забор (проба) поставили 4:58 подскажите можно признать акт некоректныметным (недействительным) и отменить?
Читать ответы (1)
Алевтина
03.03.2014, 11:55

Некорректная установка электросчетчика День-ночь в Охотске - отсутствие даты и времени, отказ продавцов вернуть деньги

Алевтина, р.п. Охотск, Хабаровский край. Здравствуйте! Установили электросчетчик День-ночь, купленный в магазине, Оказалось, счетчик не исправен. Дата, время не установлена, выдает ошибку. Сдали в магазин, с актом о неисправности. Деньги нам не вернули. Продавец сказала ждите, электросчетчик отправим в Хабаровск на завод после проверки мы вернем деньги. Все забрали, на руки ничего не дали, хоть какой-то документ должны были наверное дать? Правомерно ли они поступили?
Читать ответы (1)
Максим
03.06.2014, 10:24

Проблемы с руководством Прокшинского кладбища - набитая дата на памятнике и некорректная установка

Куда и как пожаловаться на руководство Прокшинского кладбища, уже полгода не могут исправить набитую дату на памятнике и нормально его установить.
Читать ответы (1)
Влад
20.02.2017, 11:18

Некорректная установка автоламп - требуют сертификацию

Купил автолампы. Одна лампа перегорела через 4 дня. Обратился в магазин с просьбой обмена/возврата. В магазине попросили документ подтверждающий то, что центр по установке оборудования имеет сертефикат и допуск на работы. Такого сертефиката нет. Мастер просто работает в гараже. Правомерно ли требование сертефицированной установки?
Читать ответы (2)
Виктор
10.10.2016, 20:46

Могу предложить следующий заголовок:\nКонфликт после установки дорогостоящей запчасти - продавец обвиняет в краже

Мне установили дорогостоящую запчасть в автомобиль, но забыли включить стоимость товара в счет, а предъявили лишь счет на установку (услугу), который я сразу оплатил, пожелали всего хорошего и я уехал. Теперь продавец предъявляет мне кражу товара, кто прав?
Читать ответы (2)
Анна Петровна
10.11.2014, 07:23

Некорректная установка сигнализации - возможно ли возмещение морального вреда и кто несет ответственность?

Мой отец ставил сигнализацию на машину у официального дилера (проживает за 250 км от города, где этот дилер базируется). В первый день, обозначенный в договоре как день выдачи машины работу мы не приняли, так как при проверке не все срабатывало. На следующий день отец забрал машину без меня и приехал домой. Вечером он мне решил продемонстрировать работу новой сигнализации. Завел машину с брелка, но когда стал ее глушить она не глохла. Ни с ключа ни с брелка. Замок тоже не работал. То есть мы не могли машину оставить даже в заведенном состоянии. Было уже поздно и сервис не работал. Обращались по телефону горячей линии фирмы, изготавливающей сигнализацию, по горячей линии помощь на дорогах производителя машины и нигде нам не помогли. Закончилось все тем, что папа остался ночевать в машине (считаю нужным уточнить, что ему 62 года и вряд ли на его здоровье это не отразится). Утром он поехал в сервис где ему все починили. И все. Подскажите, пожалуйста, можно ли в данной ситуации рассчитывать на возмещение морального вреда?. И если писать иск, то кто должен быть ответчиком - производитель сигнализаций (т.к. в сервисе уверяют, что дело в заводском браке) или все таки сервисный центр (т.к. нет гарантий, что проблема не в неправильной установке сигнализации)
Читать ответы (2)
Вадим
25.09.2015, 19:11

Не совпадают стойки передние на автомобиль - проблемы с установкой и отказ продавца в обмене

Ситуация такая: купил стойки передние на автомобиль, отвез в СТО вместе с машиной, в процессе установки выяснилось, что они отличаются от моих родных и естественно не подойдут, целостность упаковки, естественно, была нарушена и появились незначительные потертости. Продавец отказался обменять, ссылаясь на ст.25 ЗОЗПП, подбирали в магазине по ВИН номеру, что делать?
Читать ответы (1)