Требуют объяснительную и штраф за предполагаемое нецензурное выражение в разговоре с сотрудником поддержки компании - законно ли это?

• г. Москва

В свой выходной день, я обратилась в службу поддержку клиентов компании где я работаю как клиент. Сотрудник был некомпетентнный и для решения банального вопроса, наш разговор продлился более часа, большую часть на удержании. Вопрос так и не был решен. В момент разговора в его адрес я не выражалась, не оскорбляла так же он не высказывал недлвольство. Сотрудник поддержки написал на меня жалобу, об некорректном поведении. После этого в мой рабочий день, руководитель требует объяснительную и хочет применить штраф, за то что я в момент когда вызов был на удержании нецензурно выразилась, в адрес оператора, а так как мы в одной компании мы коллеги. Факта нецензурной брани я не помню, аудиозапись мне не предоставляют. Правомерно ли меня хотят оштрафовать и требовать объяснительную, если я звонила не по рабочему вопросу, или как коллеге, а как клиент в свой выходной день. А так же штрафуя не давать мне прослушать запись в чем именно они услышали оскорбления.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов