Претензия на возврат товара и требование проведения экспертизы по поломке бензинового триммера

• г. Южно-Сахалинск

Купили бензиновый триммер, в этот же день при работе на участке он у нас просто заглох и обнаружилась поломка стартера. В этот же день возвратили его продавцу, на заявление о возврате денег за некачественный товар продавец заявил отказом и сказал чьо будут его проверять. Недавно позвонили и сказали забирать его и ремонтировать самим, так как выявлена механическая поломка стартера и маховика, а составлял заключение такой же ип как и продавец. В акте не указан виновник возникновения неисправности. Товар мы еще не забрали. Можно ли написать претензию в магазин о возврате товара или заказывать экспертизу.?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете написать претензию в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Если не поможет, тогда уже подавать в суд и в суде назначать экспертизу

Спросить

Добрый день!

Вы можете забрать товар и заказать свою экспертизу, а затем уже направлять претензию с приложением ее результатов.

Либо Вы можете направить претензию сейчас. Скорее всего, Вам откажут, затем Вы будете вправе обратиться в суд, но там, скорее всего, или ответчик, или Вы будете заказывать уже судебную экспертизу, которая дороже, а если суд не удовлетворит Ваши требования, ИП, просивший о проведении судебной экспертизы, может подать заявление о возмещении судебных издержек, и суд в этом случае взыщет стоимость экспертизы с Вас. Суд и сам может назначит проведение экспертизы, но делают это без ходатайства стороны нечасто.

Проведение заранее своей экспертизы не убирает риск того, что в суде ИП заявит о проведении еще и судебной, но суд сам, скорее всего, ее назначать тогда не будет.

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Igor
07.06.2023, 09:39

Возможность отказа от товара - опыт покупки бензинового триммера на сайте ОЗОН

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, 7-ой день, после получения товара. Должен ли я обосновывать причину отказа от товара в заявлении об отказе от товара? С уважением, Игорь
Читать ответы (2)
Анастасия
31.07.2019, 13:45

Отказались от платного ремонта бензинового триммера - как вернуть его при блокировке из-за разногласий с сервисным центром?

Сдали бензиновый триммер для травы. В сервисном центре сказали, что обрыв верёвки стартера не входит в гарантийный ремонт. Предложили платный за 2 070, а цена триммера 4.000, от ремонта мы естественно отказались. Триммер нам не отдают по причине того, что мастер на больничном и он сделал ремонт, от которого мы отказались, мотивируют, тем,что ремонт может длиться 45 дней!. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
13.02.2017, 21:30

Срок гарантии и сервисное обслуживание бензинового триммера - вопросы и ответы

Вопрос такой-каков срок гарантии и сервисного обслуживания бензинового триммера? И попадаем мы под какую то категорию если куплен триммер 04.9.12 г сдан в ремонт 22.07.14 г, до сих пор находится в ремонте. Ответ один-гарантия закончилась ремонту не подлежит. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2016, 11:51

Спор о неисправности бензинового триммера - возможность доказательства повреждений после первичного ремонта

Бензиновый триммер (эксплуатировал около 6 лет), был сдан в ремонт, в связи с тем, что плохо заводился и глох. После диагностики в сервисном центре, было сказано, что надо менять бензонасос, что и было сделано и мной оплачено (3370 р). Но триммер после этого стал работать ещё хуже. В сервисном центре в гарантии отказали, обосновывая тем, что в триммере неисправна цилиндро-поршневая группа (задиры по всей окружности поршня) и причиной их возникновения стало «Низкое качество ГСМ» . Между первичной сдачей в ремонт триммера и сдачи по гарантии прошло три недели, а пользовался я им всего два выходных дня. Вопрос: 1.Возможно ли после проведения экспертизы, доказать, что задиры получены в период когда мне вернули триммер после первичного ремонта или они они могли образоваться ранее и из этого следует, что первичная диагностика была проведена поверхностно и в гарантии сервисный центр мне отказал не правомерно? 2. Какова вероятность выигрыша дела в суде? 3. Приблизительная стоимость по ведению этого дела? P.S Дело не в деньгах, а в принципе.
Читать ответы (1)
Гарип
31.05.2016, 13:09

Могу ли я потребовать замену бензинового триммера, несмотря на результат диагностики и время ремонта

Купил без проверки бензиновый триммер. Мотивировали тем, что у меня должен был быть бензин свой для проверки. Дома, после сборки запустить его не смог. Сдал в сервисный центр. Могу ли я не зависимо от того, какой будет результат диагностики и время ожидания ремонта требовать замены товара.
Читать ответы (1)
Гость_
27.06.2016, 15:38

Что делать, если через неделю после продажи нового бензинового триммера с IP сломался стартер и покупатель требует возврата денег?

Продал бензиновый новый тример! Имею ИП, подскажите-через неделю у него сломался стартер, человек пришёл ко мне в магазин и просит вернуть ему деньги... что делать?
Читать ответы (1)
Polina
26.07.2014, 04:54

Возможность замены или возврата денег при повторной поломке триммера - каков срок гарантии и какие права имеют потребители

Мы приобрели триммер 13 июля 2013 года. Осенью этого же года мы сдали его на ремонт по гарантии. Сейчас он снова сломался. Какой срок гарантии на такие изделия? Можем ли мы потребовать поменять нам товар на новый или потребовать возврата денег? Если да, то чем мы можем руководствоваться?
Читать ответы (1)
Евгений
05.07.2019, 08:06

Проблемы с бензиновым триммером из магазина Леруа Мерлен - отказано в возврате денег

Приобрел в магазине Леруа Мерлен г. Новокузнецк товар, а именно Триммер бензиновый. Когда начал косить траву он мне не понравился по ряду причин, а именно при фиксировании кнопки диск продолжал крутиться, это не безопасно. Потом началась вибрация очень сильная. Потом вообще кнопку заклинило. Скосил всего 200 м 2.После покупки, через 2 дня привез к ним в магазин, написал заявление на возврат денежных средств и оставил товар на проверку. Сервисного на этот товар не было, говорят договор ни с кем не заключен на этот товар. Пришел ответ в СМС, что в моих требованиях отказано, письменный ответ лежит в магазине. Как вернуть мне деньги, даже 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Сервер
29.08.2022, 06:31

И Права инвалида на работе - заставляет ли руководство использовать бензиновый триммер?

Я работаю сторожем. Во время дежурства должен косить траву. Если в это время на территории случится ЧП, кто должен отвечать? Я инвалид по зрению. Имеет ли право руководство заставлять меня работать бензиновым триммером?
Читать ответы (1)
Igor
07.06.2023, 10:28

Купил бензиновый триммер на OZON с гарантией на 2 года - возможен ли возврат?

Купил на сайте OZON бензиновый триммер с гарантийным сроком 2 года. С одной стороны, в силу пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей возврат товара возможен в течение 7 дней. С другой стороны, согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. ПП РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 к невозвратным товарам относятся Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Получается, что я не смогу вернуть этот товар? С уважением, Игорь
Читать ответы (3)
Марина Васильевна
29.07.2014, 16:43

Возможность требования возврата денег после нескольких поломок триммера при наличии гарантии

Купили тример нам дали гарантию на год не прошло и месяца как произошла поломка после первой поломки была вторая третья могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Виталий
22.06.2005, 18:17

Суд постановил, что мною не доказан факт поломки товара во время гарантийного срока и вину продавца в поломке товара.

Продавец отказался обсуждать мое требование гарантийного ремонта. Я представил в суд два уведомления о доставке продавцу двух заказных писем с требованием ремонта товара во время гарантийного срока, которые продавец оставил без ответа. Суд постановил, что мною не доказан факт поломки товара во время гарантийного срока и вину продавца в поломке товара. На этом основании суд отказал мне в иске. Должен ли покупатель доказывать что-либо кроме факта обращения с требованием ремонта во время действия гарантийного срока, если продавец просто дважды не ответил на эти заказные письма.
Читать ответы (1)
Елена Пенькова
12.03.2013, 18:45

Возврат триммера для бороды - отказ магазина в возврате денежных средств напротив закона?

Купила мужу для личного пользования профессиональный триммер для бороды. Товар имеет гарантийный срок использования. Муж попробовал аппарат в действии и он ему не понравился в пользовании. На следующий день решила вернуть триммер в магазин. Написала соответствующее заявление, а мне отказали в возврате денежных средств. Могу ли я требовать возврата денег, ведь по законодательству я имею право вернуть товар в течение 14 дней?
Читать ответы (1)
Светлана
17.02.2020, 21:40

Конфликт между ИП и покупателем - требование возврата товара без проведения экспертизы и досудебная претензия

Я ИП. Покупатель порвал товар и требует возврата денег. Мы настаиваем на проведении экспертизы, а покупатель отказывается. Но при этом принёс досудебную претензию и требует ее подписать. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Полина
14.10.2008, 12:35

Садовое товарищество отключило члена от электричества в спорной ситуации

Садовое товарищество отключило одного из членов товарищества от энергоснабжения в связи с возникшей спорной ситуацией. Отключенный товарищ купил бензиновый генератор, и пока шли судебные тяжбы пользовался им. В результате суд вынес решение в пользу отключенного товарища, остановил подключить его к энергоснабжению обратно и выплатить стоимость купленного генератора. Товарищество решение суда выплатило. Вопрос: имеет ли право товарищество подать в суд и отсудить этот генератор с свою собственность, раз сумма за него полностью выплачена?
Читать ответы (1)
Кирилл
22.01.2013, 17:14

Права потребителя и продавца в случае проведения экспертизы по спору о поломке товара

Экспертизу на товар заказал потребитель, после уведомил об этом продавца, который присутствовал на экспертизе. В результате экспертизы получилось что в поломке товара виноват потребитель. Но потребитель требует возместить стоимость экспертизы с продавца. На основании чего (закон, статья) потребитель имеет право потребовать возмещение стоимости экспертизы с продавца? На основании чего (закон, статья) продавец имеет право отказать в возмещении стоимости экспертизы в такой ситуации? (экспертизу заказывал потребитель)
Читать ответы (1)
Марина
22.07.2019, 10:38

Как провести повторную экспертизу триммера купленного в Леруа Мерлен и получить возмещение ущерба?

Уважаемые юристы подскажите как провести повторную экспертизу триммера купленного в Леруа Мерлен. Ситуация в следующем: оборудование куплено 22.06.19, а запущено в эксплуатацию 29.06.19 и не проработав и пяти минут оно выходит из строя. Отдали мы его обратно в Леруа Мерлен-они провели свою экспертизу и дали заключение - плохая топливная смесь. Куда можно обратиться для повторной бесплатной экспертизы и возмещения ущерба?
Читать ответы (4)