Продавцы говорят, что мастер приедет теперь только за наши деньги.
Летом установили входную дверь. Но гарантийный талон потеряли.
Гарантия была 1 или 2 года. Сейчас начал проваливаться замок.
Продавцы говорят, что мастер приедет теперь только за наши деньги.
Неужто, они не могут отследить у себя дату и место установки двери, и как их обязать устранить неисправность при отсутствии гарантийного талона. Спасибо.
Здравствуйте, Анастасия!
При обращении к продавцу (изготовителю) с требованиями Вам нужно предоставить документы, подтверждающие факт покупки. Это может быть товарный или кассовый чек. В отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, Вам нужно предоставить технический паспорт или иной заменяющий его документ.
Если Вы потеряли чек на товар, то Закон защищает Вас, - факт и условия покупки товара Вы можете подтвердить свидетельскими показаниями (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если же Вы потеряли иные документы (например, технический паспорт, гарантийный талон), которые вправе потребовать от Вас продавец (изготовитель), то в этом случае Закон "хранит молчание" и продавец (изготовитель) вправе отказать Вам в Ваших требованиях относительно товара с недостатками.
В этом случае Вы можете обратиться в суд и, поскольку этот вопрос недостаточно урегулирован законом, у Вас есть надежда, что суд решит вопрос в Вашу пользу.
Удачи Вам!
СпроситьЧек был прикреплен к гарантийному талону и тоже утерян.
СпроситьОтсутствие гарантийных документов на металлические двери - как узнать сроки гарантии и решить проблемы с неисправностями?
Отказ установщика заполнить гарантийный талон может повлиять на мою гарантию на газовый котёл Аристон?
Проблема с посудомоечной машинкой после монтажа - возможность возврата или обмена
Он сказал, что данный дефект является нормой, и ушёл, даже не попытавшись его устранить.
Возможно ли обменять товар без гарантийного талона - опыт с электрическим чайником через 10 месяцев.
Возможен ремонт или замена планшета по гарантии без гарантийного талона?
Что делать, если потерян гарантийный талон на купленный в мае телефон и сервисный центр отказывается принимать его?
