Несоответствие заказа - требую обмен товара на правильный
Сделала заказ на сайте золотое яблоко, на 1150, было 3 позиции, одну из позиций неправильно собрали и отправили мне, я написала в поддержку, чтобы решить этот вопрос, чтобы они забрали неверный товар, а мне доставили тот товар, за который я заплатила деньги. Данный товар стоит 100 рублей. Но чуть не в деньгах, а что они мне отказали в обмене, но я не понимаю почему, ведь это их ошибка, они мне положили и привезли неверный заказ, я заказала и оплатила одно, они мне привезли другое и говорят, что к сожалению как промокод на 100 рублей и бесплатную доставку, ничего больше мне не могут предложить, но я этого не просила, прошу просто привезти тот товар за который я заплатила деньги, а неверный товар забрать. Как быть?
Данную консультацию нужно готовить, поднимать законодательство, а это платная услуга. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь.
Спросить