Мне предложили самой отвести большой телевизор в сервисный центр, который находится далеко от моего дома.

• г. Ростов-на-Дону

На прошлой неделе я купила телевизор. При первом включении на экране появляется надпись нет сигнала. При 2-м или 3-м включении на экране появляется изображение. Я позвонила в магазин, консультант сказал, что он ничего не знает. Продавец только продает товар, объяснят его характеристики, а, как настроить телевизор, предложил обратиться в сервисный центр. Я уточнила, является ли это брак или это нормальная работа телевизора. Ответил, что он не знает. Мне предложили самой отвести большой телевизор в сервисный центр, который находится далеко от моего дома. Я сказала, что законе о ЗПП говорится, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В ответ мне стали хамить, что мне теперь делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо грамотно и обоснованно составить претензию в адрес продавца. Если требования в 10 дневный срок удовлетворены не будут, необходимо обратиться в суд. Но как правило, когда продавец получает юридически грамотную претензию, все требования удовлетворяются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Телевизор является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы можете сами доставить телевизор на такси, при этом продавец должен возместить вам доставку, согласно ч.7 ст. 18 ЗПП. (только нужна квитанция от таксиста или иного перевозчика).

После доставки продавец обязан провести ремонт, если телевизор работать вообще не будет или наступят обстоятельства, изложенные выше (ст. 18 ЗПП), то можете обратится в суд с требованием вернуть уплаченные деньги

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Наталья
21.04.2015, 17:42

Как обеспечить защиту прав потребителя при доставке мелких товаров для ремонта?

Согласно закона О защите прав потребителя ст. 18, пункт 7, гласит, что: Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца... и т.д., а как же быть с мелкими товарами, например сот. телефоны, видеорегистраторы и т.д,если продавец отправляет меня в сервисный центр, а сам принимать товар для передачи его в ремонт в тот же самый сервисный центр, отказывается?
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2020, 02:41

Доставка и возврат крупногабаритных товаров - обязанности продавца и потребителя.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей р При обнаружении брака, по гарантии диван был заменен поставщиком, при доставке дивана клиенту - включен ли подьём на этаж?
Читать ответы (1)
Василий
05.02.2016, 13:25

Гарантийный ремонт крупногабаритных товаров - сроки и обязанности продавца

Выявились дефекты в телевизоре, на днях истекает год гарантии. Согласно ст.18 гл.2 ЗПП «доставка крупногабаритных товаров и товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки и т.д. и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счёт продавца» — но мой продавец утверждает, что это имеет силу только в течение двух недель, а прошёл почти год, поэтому он предлагает мне доставить дефектный телевизор к ним за мой счёт. Прав ли он и если да то на каком основании (статья какая)? Также, обязан ли продавец предоставить мне аналогичный телевизор на время ремонта и за чей счёт должна быть его доставка и возврат?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
18.12.2011, 10:34

Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?

24.11 я купила телевизор но уже 25.11 с утра он уже не включился. В этот же день я сдала его обратно в магазин. Продавец забрал телевизор на экспертизу выдал квитанцию что в течении 20 дней телевизор проверят. Прошло более 3 недель и я сама стала звонить в магазин узнать о телевизоре. Мне ответили что мой товар исправный просто при включении настроек мы что-то заблокировали (хотя я 25.11 звонила в сервисный центр фирмы-производителя и мне сказали что функции блокировки у этого телевизора нет а скорей всего заводской брак) и что товар привезут на следующей неделе т.е.через месяц после сдачи на экспертизу. Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Анна
09.04.2021, 08:43

Несправедливые условия - продавец требует явиться в магазин для возврата бракованной обуви

В июле 2019 года приобреталась обувь в г.Москва. В период эксплуатации выявлен брак. Дело в том, что проживаю я в другом городе. По почте производилась коммуникация с продавцом на тему брака (фотографии и описание). Брак продавцом подтвержден, но они готовы частично удовлетворить мои требования относительно возврата, а именно мне надо явиться в магазин, в котором приобретался товар до окончания гарантийного периода (2 года). Согласно ст.18 Закона о ЗПП: 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) А как быть с малогабаритными покупками? В моих планах не ожидается посещение Москвы с целью возврата товара, к тому же расходы по сумме превысят стоимость обуви.
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Алексей
27.12.2012, 23:12

А там мне скажут, что везите телевизор в сервисный центр и т.д. Что мне теперь делать?

Я задавала вопрос № 2069247 от 11.12.2012 15:46 из раздела Потребительское право. Написала претензию, отвезла в магазин. Управляющий магазином, соблюдая сроки ответа, прислал мне заказное письмо. В письме говорится, что продавец передал мне товар надлежащего качества (это подтверждает моя подпись в гарантийном талоне). Хочу пояснить, что телевизор стоял на витрине, он был включен, показывал какую-то программу. Моя претензия в том, что после долгого перерыва в работе, то есть после ночи или с 8 утра до 15.00, при первом включении на экране появляется надпись нет сигнала. При 2-м или 3-м включении на экране появляется изображение. А, если телевизор выключить и включить через 15-20 минут, то он показывает. Конечно, я видела работающий телевизор и предположить не могла, что он будет включаться именно таким образом. Да, после 2-3 раза телевизор включается, я его смотрю. Но я боюсь, что дальше могут быть проблемы с его работой. В Интернете я прочитала нелестные отзывы о работе этого магазина, что после сдачи товара в сервисный центр, потом обнаруживают на товаре царапины, дефекты... и предъявляют претензию покупателю. Исходя из всего этого, я отказалась от исполнения Договора купли-продажи и просила: 1. В соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств магазина; 2. Обеспечить моё участие в проверке качества телевизора; 3. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанному телефону; 4. Возвратить мне стоимость телевизора в сумме цене 16 290,00 (Шестнадцать тысяч двести девяносто) рублей. Управляющий сообщил мне, что в компании нет доставки, мне предложено привезти товар в магазин, для проверки качества. Мне оплатят доставку, при наличии чека, подтверждающего доставку товара. Я хочу знать. Не нарушает ли магазин закон (п.1 ведь и так пострадала, купив такой телевизор, получив по телефону невнятную информацию от администратора, теперь я должна вести телевизор в магазин. А там мне скажут, что везите телевизор в сервисный центр и т.д. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Фаниль
14.04.2014, 21:42

Проблемы с телевизором - гарантийный ремонт и права потребителя

Телевизор вышел из строя, я по гарантии отвез в магазин, продавец сказал что для быстрого решения вопроса я должен отвезти телевизор в сервисный центр я отвез у меня забрали телевизор в центре. Вопрос: должен ли магазин дать на временное пользование телевизор и и через какое время сервисный центр должен дать акт экспертизы и ремонт произвести. Могу ли я отказаться от товара если у телевизора оказался заводской брак.
Читать ответы (1)
Анастасия
04.02.2018, 23:50

«Отказ магазина от замены и ремонта – как доставить товар в сервисный центр и потребовать возмещения ущерба»

В январе купили телевизор, ровно через месяц он перестал включаться. При обращении по поводу некачественного товара, администратор отказал в замене, ремонте и т.п., ссылаясь на то, что гарантия от производителя и предложил нам своими силами отвезти его в сервисный центр. Я понимаю, что наши права были нарушены. И теперь хочу службой доставки доставить телевизор в сервисный центр, а расходы и за моральный ущерб взыскать с продавца. Могу ли я так поступить и как доказать, что изначально магазин отказал в приеме товара ненадлежащего качества и доставке его в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Николай
27.11.2004, 23:47

Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?

Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу. Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу, и есть ли функция таймера на включение и выключение телевизора. Продавец ответил что есть, но не показал. Я поверил и купил. Дома я начал изучать телевизор и оказалось, что таймер есть только на выключение телевизора и функция автоуменьшения звука во время рекламы отсутствует. И, самое главное, диагональ экрана у телевизора оказался 50 см, а я хотел купить не менее 54 см. Меня такой телевизор не устраивает. Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны? На следующий день я позвонил в магазин и сказал, что я купил не такой телевизор который желал бы и, консультант дал неправильную мне информацию и, хотел бы его обменять на другой. Мне отказали, мотивируя тем, что телевизор исправен и мы не обязаны вам его менять. Я слышал по телевизору, что есть такой закон или поправка к закону, что если покупатель поторопился приобрести какой-либо товар, и если он не устраивает, то покупатель имеет право сдать его обратно в магазин в течении суток со дня покупки, не объясняя причины, а в последующие 2 недели, при наличии заявления, этот вопрос должен решиться в пользу покупателя. С Уважением Николай.
Читать ответы (1)