Получается есть заместитель главного бухгалтера, но нет главного бухгалтера.
Можно ли принять человека на должность заместителя главного бухгалтера в организацию, в которой обязанности главного бухгалтера (т.е. главный бухгалтер не предусмотрен штатным расписанием) выполняет генеральный директор?
Получается есть заместитель главного бухгалтера, но нет главного бухгалтера. Это нормально?
Если нет, то подскажите, как должна называться должность принимаемого человека (выполнять он будет, естественно, бухгалтерскую работу).
Заранее благодарна.

Согласно подпункту "г" пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" руководитель организации может вести бухгалтерский учет лично. При этом Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК) не предусматривает каких либо ограничений в этом. Соответственно, директор может как замещать одновременно должность главного бухгалтера, так и не замещая такую должность выполнять функции главбуха. Штатное расписание, структура организации, наименование должностей определяются работодателем самостоятельно, никаких ограничений законом здесь не установлено. Поэтому работодатель вправе принять на лицо на должность заместителя главбуха и в описанном Вами случае. Никакого нарушения закона здесь нет. Важно, чтобы согласно статье 57 ТК в трудовом договоре было указано наименование должности в соответствии со штатным расписанием организации или конкретная трудовая функция.
С уважением,
СпроситьЕсли в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Работаю в бюджетном учреждении где произошла реорганизация путем присоединения. Присоединились к нашему учреждению, моя должность звучала главный бухгалтер переименовали должность на заместитель директора-главный бухгалтер. Меня, как главного бухгалтера должны сократить? На ставку заместителя директора-главного бухгалтера принимают сотрудницу с "улицы"
Может ли иметь место такая ситуация. В фирме генеральный директор исполняет обязанности главного бухгалтера. На работу хотят принять сотрудника на должность заместителя главного бухгалтера. Может ли быть заместитель без главного?
В государственном учреждении изменили штатное расписание совместили две должности-заместителя директора и главного бухгалтера на один-заместитель директора-главный бухгалтер. Новую должность заняла зам директора а главного бухгалтера сместили на начальника бухгалтерского отдела. Правомерно ли такое изменение. Штатное расписание было изменено только в интересах замдиректора.
Если заместитель главного бухгалтера уволилась, то может ли главный бухгалтер получить доплату за выполнение работы заместителя главного бухгалтера.
Увольняется главный бухгалтер, все обязанности и материальную ответственность хотят возложить на заместителя главного бухгалтера, как заместителю главного бухгалтера этого избежать, если он этого не желает, даже за дополнительную оплату?
У нас на работе уволился главный бухгалтер, на бухгалтера (не заместителя), возложили обязанности главного бухгалтера. Как будет оплачиваться? С условием того, что бухгалтер выполняет и свою работу, и по совместительству работу глав. Буха. Спасибо!
Какие обязанности Возлагатся на заместителя главного бухгалтера если Главный бухгалтер имеет 100 дней основного оплачиваемого отпуска который решила отгулять (а беременным в отпуске отказать нельзя), а затем в декрет. У заместитель против исполнять обязанности главного бухгалтера, как быть?
Может ли заместитель главного бухгалтера получать доплату за выполнение обязанностей главного бухгалтера на период его отпуска, больничного. И наоборот главный бухгалтер за заместителя главного бухгалтера.?