Продавец отказался возвратить деньги за брачную обувь, ссылаясь на отсутствие гарантийного срока - как правильно поступить в данной ситуации?
Продавец отказался принять брачную обувь, требование о возврате денег за обувь, выплатить за нее деньги, ссылаясь на "пропуск гарантийного месячного срока" (такой срок установлен не был).
Считаю, что продавец не прав, потому что такой срок составляет 2 года (ст. 19 Закона о ЗПП).
Какие мои действия должны быть в данной ситуации?
Могу ли я отправить требование о возврате уплаченной за обувь суммы с приложением акта независимой экспертизы почтой?
Как мне доказать, что продавец отказался принять требование и обувь?
С уважением, Игорь
Претензия - иск в суд При желании можете Роспотребнадзор на свою сторону попытаться привлечь.
СпроситьЗадано вопросов 1513, из них VIP - 0
Вам ДАВНО пора переходить на платные вопросы, либо лично к юристу обращаться, либо переводом вопросов в ВИП. Мы не работники сайта, и нет никакого желания обеспечивать вам ваши гонорары за наши бесплатные ответы. Также и обучением юристов, мы не занимаемся. У нас нет ни лицензии, ни пед. образования, для вашего обучения!
СпроситьАнтонина, очень прошу Вас не засорять эфир своими безграмотными ответами, лишенными какой-либо правовой сути.
СпроситьЯ получила вместе с мужем в 1986 году служебную комнату 21 кв. м. в комунальной квартире имея двоих разнополых детей, ордер был выдан на имя мужа.
В 1999 году комната была приватизирована и разделена на три равные доли, 2-м детям - 67% площади и мужу 33% площади. Сама я не участвовала в этой приватизации, т. к. ранее уже оформляла на себя прива-тизацию другой площади, которая была затем продана.
В 2000 году я вновь была прописана на площадь мужа.
В 2002 году я развелась с мужем, алиментов на детей он не выплачивал.
С 2003 года он на этой площади не проживает, продать свои 7 м 2 он отказывается, комунальные услуги не платит, задолженность составляет около 10 000 руб.
Я мать двоих детей не имею возможности оплачивать его долю комунальных услуг, т.к. он в любой момент может вернуться жить в комнату.
Вопрос N 1: Имеет ли прово совершеннолетний сын вместе со мной на рваздел лицевого счета для оплаты комунальных услуг только за нашу часть площади.
Вопрос N 2: Имеет ли прово бывший муж выписать меня со своих 7-ми м 2 площади, и как мне лучше поступить в данной ситуациии.
Я взял кредит для другого человека, он не отдает долг.
Меня попросил взять потребительский кредит мой бывший товарищ на приобретение бытовой техники. Обещал оплачивать в срок банку. Но не платит, на контакт не идет, на звонки не отвечает. Прошу Вас помочь мне как поступить в данной ситуациию.
Имел ли право продавец товара при возврате денег за уплаченный товар (товар имел недостаток) требовать с меня как покупателя паспорт. Без этого условия деньги возвратить продавец отказался. Насколько я знаю Закон не содержит этого требования к покупателю и понятие покупателя не включается гражданин РФ, достигший возраста 14 лет.
Как обязать продавца выполнить Закон?
Купили смартфон, при продаже продавец сказал, что батареи хватит на день, на деле батарея разряжается через 4 часа умеренного пользования. В течении 15 дней со дня покупки сдали его вместе с претензией и требованием возврата денег. Продавец отправил телефон на экспертизу, пришёл результат:" Дефект не обнаружен". Как дальше быть, телефоном невозможно пользоваться, батарея быстро разряжается.
20 августа я купила щётку для пылесоса, стоимостью 499 руб. Гарантийный срок не указан, информации по применении нет. При продаже продавец сказал, что щётка будет собирать весь мусор.
При эксплуатации выяснилось, что щётка не всасывает пыль, т.е. товар не выполняет своей функции.
В магазине вернуть деньги мне отказались, т.к. по их мнению щётка работает.
Что мне делать?
Составили продавцу претензию на возврат денег за некачественный диван. Получили ответ-отказано в удовлетвореннии претензии. Спустя 2 дня продавец по телефону начинает предлагать перетяжку дивана с нашей доплатой. Мы также устно отказались. Письменно свое решение продавец не меняет. Какие наши действия?
2 февраля я купила планшетный компьютер, когда приехала домой, обнаружила, что автоматически ставит музыку на паузу и переходит в режим нерабочий, а еще сенсор почти не работал. 4 февраля я поехала в магазин с потребование у продавца денег за планшет, т.к он не исправен. Оформила договор расторжения купли-продажи с возвратом денежной суммы. В Магазин отправил планшет на диагностику, так мне сказали и заказным письмом мне пришел ответ, что он исправен и попросили забрать его, т.к обмену и возврату денег он не подлежит. Я попросила продавца включить его, оказалось они все дефекты устранили и не собираются возвращать деньги, что в этом случае можно сделать?
На авито нашел объявление продаётся икра Кеты, деньги перевёл!
Сегодня звонил узнать, отправили или нет?
Трубку никто не взял, потом дозвонился сказали
- Вы ошиблись номером.
Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?
Пол года назад осенью 2018 г. куплена блузка, которая при первой стирке потеряла внешний вид (перекручено трикотажное полотно).
Покупатель возвращает товар в июне 2019 г., с просьбой поменять товар на аналогичный или вернуть денежные средства, ссылаясь на то,что на товар не установлен гарантийный срок и по закону о ЗПП в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю может вернуть товар.
Как ведет себя продавец в данной ситуации?
Спасибо!
Вопрос такой: приобрел 14.06. в магазине Salamander, Тверская ул., ботинки. Гарантийный срок - 30 дней (на чеке этот срок также указан). Ношу обувь со дня покупки. Вчера обнаружил, что на одном ботинке верх отклеился от подошвы, но не до основания. Просачивается ли вода внутрь ботинка, не знаю. Помню, как-то продавец в одном из магазинов сказал, что допускается ГОСТом небольшое отклеивание (может, это мой случай? ). Гарантийный срок истек 14.07. Изучая на этом сайте ответы на подобного рода вопросы, а также "Закон о защите прав потребителей", сделал вывод, что в магазин идти и требовать замену уже поздно и потому нет смысла. Обувь и внутри и снаружи выглядит совсем новой, т.е. не потеряла товарного вида. Что мне делать в этой ситуации? Проводить экспертизу и обращаться уже непосредственно в офис "Salamander" в Москве с требованием замены?
C уважением,
Дмитрий.
28.11.2016 г отдал телефон по гарантии в магазин, 13.12.2016 г пришел ответ с тех сервиса, где указали что это не гарантийный случай, и должен дать свое согласие на платный ремонт, 20.01.2017 г в магазине сказали, вернуть деньги только можно через 45 со дня нового договора на платное обслуживание? Правда ли это, или они пытаются не возвращать деньги, и с какого дня считать 45 дней.
Мне нужно было купить картридж для принтера в магазине 650 ый
Я пришел в магазин электроники N и сказал что мне нужен 650 номер картриджа, продавец сказал, что в наличии их нет, однако его можно заказать.
После чего он нашел этот картридж в интернет магазине и заказал его
Га следующий день, я забрал картридж, невнимательно изучил упаковку вставил в принтер и оказывается что это не 650, а 652 номер и он не будет работать.
Я пошел обратно в магазин и объянсил ситуацию, что продавец ошибся и заказал не тот, однако мне ответили что я вставлял картридж в принтер и вскрывал упаковку и отказались его менять или возвращать деньги
Я считаю что магазин не прав и они нарушают мои права потребителя ст.4 п.3,4 ст.10 п.1 так ли это, помогите пожалуйста
У моего мужа сложилась такая ситуация в прошлом.
Рассудите нас, пожалуйста)))
1 марта 1999 года мой муж приобрел в торговом предприятии телевизор.
5 сентября 1999 года обратился а данное предприятие с требованием возвратить ему деньги за телевизор,
так как изображение на экране было не четким.
Председатель торгового предприятия не оспаривал качества товара,
но возвратить деньги отказался, мотивируя тем, что гарантийный срок
на товар истек 1 сентября 1999 года
(о чем указано в техническом паспорте на изделие).
Правомерны ли требования моего мужа? Обоснован ли отказ представителя торгового предприятия?
Отец купил сруб на баню у Индивидуального Предпринимателя, данный сруб привезли по зиме вечером скинули на снег и уехали на следующий день отец сложил брус и выяснил что не хватает 6 брусьев (почти пол стены). Позванили ИП на что он ответил так как ты живеш в сельской местности машину гонять просто так не буду только попутно после этого прошло 6 месяце а бруса как не было так и нет скоро лето кончится и по осени ставить баню нет смысла. Можно вернуть деньги обратно и как поступить в такой ситуациии если данный ИП не предоставил ни каких документов на куплю продажу. Но есть но деньги передо вались в магазине при свидетели.
Я сдал обувь по гарантии в магазин там мне сказали что отдадут на экспертизу. Я писал заявление на возврат денежных средств Скоро заканчивается срок 10 дней по закону ст.22 зозпп.. Если не отдадут деньги или не заменят, писать досудебную претензию или сразу писать иск в суд?
Можно ли вернуть обувь, купленную у физического лица на Авито? Товар куплен через почту, в другой город. В объявлении было указано что размер 38. Когда я получила по почте обувь, померила ее, оказалась она очень велика. Причем на на обуви маркировка размера отсутствует. Я померила длину стельки, оказалась что эта длина 26,5 см соответствует по сетке размеров обуви размеру 39-39,5. Я написала продавцу что хочу вернуть ему обувь, так как он ввел покупателя в заблуждение, все почтовые расходы за мой счет. Продавец отказалась вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать обратно деньги?
Было приобретено в интернет магазине надувное плавательное средство (матрас) , в процессе эксплуатации в первый же день он лопнул на воде, я чуть не утонула. В возврате отказывают, гарантийный срок нигде не указан, с покупки прошло около месяца.