Проблема с бракованным утюгом - что делать в данной ситуации?

• г. Екатеринбург

Купил в Екатеринбурге на БЕЛИНСКОГО 152 в магазине "Лидер" утюг в подарок сестре. В магазине проверили, что он греет. Подарок понравился. Когда приехал в следующий раз (через 2 месяца) к сестре, то узнаю, что вода в утюге не держится и вытекает тутже при наливе. Очень неприятно, что подарил бракованную вещь. В магазине сказали. Что надо обращаться в гарантийную мастерскую. Продавец сказал, что возможно при транспортировке уронили или вода замерзла в утюге. Покупал в октябре (было еще тепло). Утюгом вообще не пользовались. Почему магазин продав бракованный утюг отправляет в гарантийную мастерску? Как поступить а данной ситуации?

Большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течение 14 дней от даты покупки ( по чеку) можно было обменять товар в магазине ( Закон о защите прав потребителей). По истечении 14 дней в соответствии с гарантийным талоном бесплатно в гарантийную мастерскую в ремонт . Если товар не подлежит ремонту - обмен или воврат денег.

Спросить
Ксения Михайловна
26.10.2019, 15:36

Как вернуть утюг с заводским браком в магазин без проблем?

Интересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода. Подскажите пожалуйста, как вернуть данный товар в магазин без проблем? Без лишних проверок, без отказа магазина. Ведь итак понятно, что это заводской брак.
Читать ответы (1)
Гость_7310187
13.01.2019, 17:44

Проблема с покупкой утюга - отказ в обмене из-за трещины и низкой мощности

29 декабря купил утюг в рембытехника не прошло 14 дней пришел поменять обратно в магазин. Менеджер в магазине нашел трещинку на утюге и отказал в обмене. Падении утюга не было ушибов тоже им пытались гладить пару раз но он практически не гладит написано 2800 мощность утюга но там меньше 2000. А купил я скореей всего с трещинкой не проверил да и в обычном свете тяжело разглядеть я подозреваю что трещина образовалась от перепада температур если это возможно. Как поступить.
Читать ответы (3)
Жак
11.01.2015, 23:23

Как мне вернуть утюг на ремонт?

Купили в магазине утюг но не понравился можно вернуть? Утюгом не пользовались.
Читать ответы (1)
Сергей
05.01.2013, 18:07

Супруга приобрела утюг с недостатком - магазин не оказал обмен или возврат денег.

Супруга купила утюг, но в магазине коробку не открывала, в сервисном центре сказали придете домой включите и проверите, пришла домой открыла коробку и увидела в утюге, куда заливается вода небольшое отверстие. Магазин взял обратно на проверку, позвонили через неделю и сказали что утюг не обменяют и деньги не вернут, правы ли они?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.10.2007, 09:04

Проблема с неисправным утюгом - куда обратиться и что делать?

Как поступить и куда идти. Приобретен утюг 04,10,07, в магазине его проверели. Когда через 2 дня дома мы решили воспользоваться им, по инструкции все было включено и залита вода, утюг работать не стал. То есть мы им даже не разу не гладили. И что делать. Ни разу несталкивалась с такой ситуацией. Идти в магазин или в сервисную службу. Я так растроилась, что не хочу эту модель утюга. Могу ли я придти в магазин и потребовать вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Людмила
07.05.2012, 11:52

Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение...

Разъясните пожалуйста ситуацию. Купила утюг в магазине. Принесла домой, решила испытать. Гладит нормально, но в вертикальном положении из него вытекает вода. Принесла в магазин - сдать. Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение... Обменять на другой товар тоже отказались. Правомерны ли действия работников магазина? И что делать мне в таком случае?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.11.2013, 13:11

Вопрос по гарантийному обслуживанию - Можно ли отказаться от оплаты экспертизы и получить замену утюга?

После покупки утюга, обнаружила недостаток (т.е. вытекает вода отовсюду). не роняла, не ударяла, в общем относилась бережно. Принесла в магазин обратно (по истечении месяца примерно), они проверили и отправили на экспертизу. Утюг на гарантии. По истечении 28 дней позвонили, сказали что утюг был в рабочем состоянии и мне НУЖНО оплатить 200 р. Вопрос: МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УПЛАТЫ ДЕНЕГ ЗА ЭКСПЕРТИЗУ И ОБМЕНЯТЬ УТЮГ НА РАВНОЗНАЧНЫЙ? и что делать если утюг окажется снова не исправным? Спасибо)
Читать ответы (1)
Анна
09.06.2013, 04:36

Проблемы с утюгом - Почему магазин отказывается заменить товар на гарантии?

Купила утюг. Приехала домой и заметила, что тефлоновое покрытие поцарапано, впрочем, и сам утюг тоже. Но не стала менять, т.к. перед покупкой не проверила. Через пару дней включили, налила в него воду и она начала вытекать из всех дыр. А при повторном нагреве утюга 2 раза выбивало пробки. Я поехала в магазин, чтоб обменять товар. Но мне сказали, что не имею права, так как он на гарантии. Я сдала его в сервисный центр этого магазина. На следующий день мне позвонили и сказали, что никаких неполадок не обнаружено, можете забирать. Подскажите, имею ли я право заменить товар?
Читать ответы (2)
Татьяна Ивановна
01.02.2016, 22:06

Проблемы с гарантией - опыт покупки и ремонта сотового телефона

Купила сотовый телефон не дорогой 09.09.2015 г., телефон за сутки на 30 минут показывал вперед. Отвезла его в магазин, телефон забрали в гарантийную мастерскую, Через месяц позвонили из магазина, чтобы я приехала за телефоном. На следующие сутки опять тоже самое, опять повезла в магазин и опять отправили в мастерскую. Через полтора месяц по звонили сказали, чтобы я приехала. В магазине мне сказали, что телефон ремонту не подлежит и заменили на такую же модель, не вернув мне годовую гарантию, Сказали купленная гарантия пропала, она была на тот телефон. Но и этот телефон оказался бракованным. Опять поехала в магазин, оставили у себя телефон, через неделю по звонили мне и предложили вернуть деньги за телефон сказали, что телефон бракованный. Я спросила, а кто мне вернет затраченные деньги за дорогу и потраченное время, продавец ответил я не чего не знаю. За деньгами бракованного телефона не ездила и не получала. Мои действия. С уважением Воробьева Татьяна Ивановна. Г. Долгопрудныый.
Читать ответы (2)
Марина
22.12.2015, 21:45

Отказ сервисного центра принять сломанный утюг с механическим повреждением - правомерные действия или нет?

У меня сломался утюг, перестал греть. Он был куплен в августе 2015 года, но 2 месяца назад его уронил ребенок и на утюге образовался скол (видно невооруженным глазом). Сегодня пытались передать данный товар через магазин в сервисный центр, но там вообще отказываются его принимать, ссылаясь именно на механическое повреждение. Знаю, что точно дано повреждение не повлияло на дальнейшую поломку, потому что данный утюг мы взяли взамен предыдущего точно такого же, и поломка у первого утюга была такая же как и у данного (второго). Так вот у меня и возник принципиальный вопрос: правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)