Проблема с бракованным утюгом - что делать в данной ситуации?
Купил в Екатеринбурге на БЕЛИНСКОГО 152 в магазине "Лидер" утюг в подарок сестре. В магазине проверили, что он греет. Подарок понравился. Когда приехал в следующий раз (через 2 месяца) к сестре, то узнаю, что вода в утюге не держится и вытекает тутже при наливе. Очень неприятно, что подарил бракованную вещь. В магазине сказали. Что надо обращаться в гарантийную мастерскую. Продавец сказал, что возможно при транспортировке уронили или вода замерзла в утюге. Покупал в октябре (было еще тепло). Утюгом вообще не пользовались. Почему магазин продав бракованный утюг отправляет в гарантийную мастерску? Как поступить а данной ситуации?
Большое спасибо.
В течение 14 дней от даты покупки ( по чеку) можно было обменять товар в магазине ( Закон о защите прав потребителей). По истечении 14 дней в соответствии с гарантийным талоном бесплатно в гарантийную мастерскую в ремонт . Если товар не подлежит ремонту - обмен или воврат денег.
Спросить