Есть ли смысл писать было уже претензию и стоит ли еще ее писать?
Подписали заявление в банк (банкомат проглотил 10000, без отметки на чеке),17.11.12 произошло. РУсский стандарт. Сегодня позвонили, сказали, что деньги не вернут, сегодня отправили претензию письмом. Есть ли смысл писать было уже претензию и стоит ли еще ее писать? Или сразу в суд? получается, что они рассмотрели не в нашу пользу, помогут ли еще претензии его пересмотреть или они уже не будут пересматривать, а напишут итог вынесеного решения по заявлению?
Вопрос написан очень сумбурно, но в целом понятно, если вы оплатили что то через банкомат а деньги не прошли и их вам не вернули то можно обращаться в суд, но необходимы какие то доказательства что вы оплатили именно данную сумму и что именно в данный банкомат принадлежащий данному банку и доказательства того что оплата не прошла, а так шанцев нет.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
