Недовольство работой вайфай-роутера - возможность замены или возврата
Купили вайфай-роутер. Работа его меня не устраивает-рвётся сеть. Слабый сигнал сети. Могу ли я поменять его на другую модель. Или получить за него деньги? Спасибо!
Надежда!
Если сам по себе он надлежащего качества - не можете. При ненадлежащем качестве товара - обращайтесь с письменной претензией в магазин. Роутер - технически сложный товар.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьБалахна - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым телефоном Samsung S5230 - как вернуть деньги?
Проблемы с сигналом и неправильным наименованием роутера - возможность замены или возврата товара?
Могу ли я его сдать в магаин и получить назад деньги или поменять на другую модель?
Возможность возврата или обмена гарнитуры купленной в евро сети.
