Защита прав потребителей - как составить досудебную претензию или исковое заявление относительно сервиса бронирования Твил

• г. Москва

Нужна помощь в составлении досудебной претензии (или сруз искового заявления в суд) по вопросу защиты прав потребителей.

Я, наверное, не первая пострадавшая от сервиса бронировании Твил. Вносила оплату бронирования, а после его отмены получила назад не денежные средства. А бонусные рубли. Насколько я понимаю, есть шанс побороться и вернуть деньги.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте

Да, распространённая ситуация.

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте.

Спросить

Здравствуйте!

Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сначала нужно отправить письменную претензию заказным или ценным письмом с описью вложения..., и если в ее удовлетворении откажут или проигнорируют, только потом можно готовить документы в суд.

Составление любых документов - платная услуга у юристов.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

Здравствуйте.

Почитайте здесь:

journal.tinkoff.ru

Спросить