Отдых в санатории
Отдыхаю по путевке в санатории ведомственном в Кисловодске. Номер попался окнами на улицу. Очень интенсивное движение и днем и ночью. Практически не сплю третий день. Обращался к администрации но они отказадись переселять в другой номер ссылаясь на указания директора санатория который соответственно запретил переселять после заселения в другие нлмера. Подскажите куда можно обратиться пожаловаться или что модно ему предьявить мотивированное.
Чтобы ответить на вопрос, нужно знать Правила санатория, которые разрабатываются на основании Конституции Российской Федерации Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального Закона « Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ, Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ « О персональных данных» Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 октября 2012 года № 1006, «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 1999 года N 438 « Об организации деятельности дневных стационаров в лечебно-профилактических учреждениях»
По практике номер считается заселенным и принятым Гостем, если прошло более часа с момента заселения, и не поступило жалоб на те или иные недостатки.
Запросите Правила санатория, прочитайте их в части переселения.
Книга отзывов и предложений находится на стойке службы приема и размещения и предоставляется по первому требованию гостя (оставьте отзыв в ней).
Дополнительно можете написать жалобу в Управление Роспотребнадзора региона.
СпроситьМосковский санаторий отдых.
Если муж был пенсионер фсин, и умер, что положено жене и детям несовершеннолетним, в после отдыха, санаторий и тд.
