45 дней после обращения
24.06.23 обратился к дилеру по причине не работающей сигнализации, поломку не устранили. 16.08.23 обратился повторно, проблему не устранили, акты есть. Прошу их поменять сигнализацию на новую т.к. прошло больше 45 дней а проблема не устранена. Диллер отвечает что доя начала свяжется со своим поставщиком. Сегодня завтра думаю написать претензию. Скажите в течении какого времени диллер должен поменять сигнализацию в случае получения им претензии? Что я могу требовать за "просроченные" диллером дни?
В течение 45 дней.
Спросить🤔 45 дней даётся на ремонт. Я спрашивал про замену или возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте. У вас гарантийный ремонт? Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту ТС составляет шесть месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, - 12 месяцев (п. 15.1 ст. 12 Закона N 40-ФЗ).
В ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» говорится о том, что отсутствие комплектующих не должно влиять на сроки исполнения гарантийного ремонта, которые не могут превышать 45 дней. Этот факт не снимает с исполнителя материальной ответственности.
Законом предусмотрена компенсация за просрочку установленного гарантийного срока (ст. 18, ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»):
За каждый день просрочки исполнитель обязан выплачивать 1 % от стоимости автомобиля, или 3 % от стоимости ремонтных работ (при условии выполнения ремонта более 45 дней);
В случае затягивания с ремонтом клиент имеет право требовать замены автомобиля таким же, или предоставление новой машины с доплатой;
Выплата полной стоимости вышедшего из строя автомобиля.
СпроситьЗдравствуйте.
Если в течение этого срока ремонт не выполнен, то Вы вправе предъявить другие требования, например, о возврате денег. А также неустойку за каждый день просрочки (1% от стоимости за каждый день просрочки). Смотрите ст.ст.18,20,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить