Нарушение прав работников в Аэропорту Шереметьево - Как бороться с принудительным переводом и повышенной нагрузкой
Работаю в Аэропорту Шереметьево.
ООО" Шереметьево Хендлинг "
В наземном обслуживании на должности " Оператор противообледенительной установки и Мойки воздушных судов " 5 ый год.
Последние 2 года у "Руководства" пошла практика засовывать на помощь в работу в принудительном порядке в соседние службы с более повышенной вредностью и большим количеством дней отпуска через дополнительное соглашение в котором, подчеркиваю, указано
(ВЫ в праве отказаться в течении 3 дней)
Должностные инструкции абсолютно разные.
В случае отказа, мягко говоря, намекают на то, что обратная связь будет зеркальной в дельнейшем сотрудничестве.
Что и происходит на сегодняшний день август 2023 года.
Начальник службы пишет служебные записки о переводе в другую смены нашей службы, пытаясь показать, что будет если не ходить и не помогать.
Практика вошла в такую обыденность, что наша служба (Противооблединения) тотально закрывает в летний период кадровые дыры в других службах Шереметьевского порта.
Подскажите, в какие инстанции можно обратиться (коллективно) или в своем лице, написать жалобу и выявить правомерность действий вышестоящих лиц.
Благодарю
Можете написать жалобу в трудовую инспекцию и продублировать в прокуратуру
СпроситьМожете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию.
Спросить