Требуют купить новый телефон за мои деньги после поломки, несу ли я материальную ответственность?
Ситуация такая, работаю в конторе в определённом отделе, есть только мой начальник и я (помощник), мой начальник купил себе с интернета (с барахолки/аукциона) раритетный телефон (Blackberry) за космическую сумму и использовал его как рабочий телефон, чтобы на него приходили звонки клиентов и он использовался как "стационарный".
Мне дали задачу обзвонить определённые номера, я обзвонил и положил телефон на место, через 5 минут телефон начал беситься, он стал печатать сам по себе, стал глючить, он перестал нормально функционировать и начальник обвинил меня в том что я его сломал, так как "неправильно" пользовался им и он сломался.
Вопрос такой, несу ли я материальную ответственность если каких-либо действий которые могли нарушить функции телефона, я не применял.
Обойдя многие ремонтные мастерские, мне мастера сказали что не могут его починить, т.к. вещь раритетная и запчастей на него нет, но УТОЧНИЛИ что телефон был куплен с ЯРКИМИ НАРУШЕНИЯМИ, крышка телефона была не родная, гнездо зарядки было перепаяно, а по швам телефон расходился и получается что начальник купил палёный телефон за сумму в 7000 рублей (На рынке цена за древний blackberry 9870 доходит до 20 тыс. руб.) , мои доводы не убедили начальника и он заставляет купить новый телефон за мои деньги.
Изучая законодательство, я не нашёл ни одной статьи, которая доказывала бы УМЫШЛЕННОСТЬ моих действий или действия НЕОСТОРОЖНОСТИ.
Начальник ушёл в отпуск и сказал чтобы после отпуска телефон был отремонтирован, что делать? Это так же при условии что каждому отделу выдают телефоны и телефон принадлежит не организации, а тому кто его купил (Начальнику)
Вы не можете нести ответственность за данный телефон.
Спросить