Необходимо написать досудебную претензию для реализации перетяжки дивана
Купили диван с антивандальным покрытием. Есть следы от кошки, а именно механические повреждение поверхности когтями животного. Второй момент - появились следы истирания от подъемного механизма (ремешка) на велюровой поверхности. Третий - появились следы продавленности в месте контакта дивана с опорной стойкой. В магазин написал претензию, на что получил ответ "нарушены правила эксплуатации, а то, что ремешок истёр велюровую поверхность, это нормальная практика и истирание зависит от освещения, все зависит от угла съемки." Что делать? Писать досудебную претензию? Я хочу, чтобы магазин взял на себя ответственность и реализовал перетяжку дивана.
Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьПретензию Вы уже подали и ответ на нее получили, по закону дальше Вам необходимо делать самостоятельно заключение эксперта, устанавливать наличие производственного брака и дальше обращаться с заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте
Так как вы уже направляли досудебную претензию, вам сейчас необходимо обращаться в суд.
СпроситьПриветствую,
Досудебку я еще не писал, пытался как-то полюбовно с магазином разойтись, но уже дважды получаю отмашку, что истирание "из-за игры света", а то, что ткань "антивандальная" не подразумевает то, что на нее распространяется гарантия из-за повреждения животными.
СпроситьЗначит сначала нужно написать претензию, если в течение 10 дней на нее ответят отказом, или проигнорируют - обращайтесь в суд.
СпроситьТогда пишите досудебную претензию, затем делайте экспертизу и обращайтесь в суд. Обязательно необходимо заявлять, что изделие заявлялось продавцом, как с антивандальным покрытием. Какая разница от кого повреждения от кошки или к примеру от ребенка?
СпроситьЕсли Вы еще не писали претензию, то пишите. Если получите отказ в удовлетворении требований, указанных в претензии, то тогда нужно готовить исковое заявление в суд.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
в силу ст.18 незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
Спросить