Проблемы с гарантией - Как решить проблему с бракованным телефоном, купленным в интернет-магазине Айфонторг?

• г. Москва

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт.

Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Анна!

У Вас чек, квитанция остались? выясняйте что за юр. лицо по ИНН, по юр. адресу претензию пишите и в суд подавайте по своему месту жительства по закону "О защите прав потребителей".

Спросить

Чека и квитанции нет! Вот так сглупила!

Есть только вышеуказанная товарная накладная.

Спросить

Анна, даже при отсутствии чека на оплату товара, вы имеете право на возмещение вреда по Закону о защите прав потребителей. Подайте сначала претензию в интернет-магазин, а затем - в суд.

Спросить
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Сергей
17.12.2016, 11:56

Неверные характеристики при покупке телефона в интернет-магазине - как решить проблему?

Я купил в интернет магазине телефон с не теми характеристиками которые были заявленны (Отсутствует память телефона вообще) от магазина у меня есть адрес офиса номера телефонов которые не отвечают и фио человека который отправлял бандероль Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
01.10.2017, 10:13

Купленный телефон сломался через 2 недели - что делать, если магазин не выполняет гарантийные обязательства?

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?
Читать ответы (6)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Артём
16.11.2015, 20:04

Проблемы с гарантией - отсутствие временного телефона на время ремонта

Вечер добрый. Вынужден был сдать телефон по гарантии в ремонт в магазин, где был куплен телефон. В магазине меня направили в технический центр, ссылаясь на то, что центр мне должен выдать телефон на временное пользование из ремонтного фонда и забрать мой телефон на ремонт. Телефон у меня забрали на ремонт, но по словам сотрудников техноцентра, выдачей телефона на время ремонта занимается сам магазин, хотя сотрудники магазина отрицают это. Как здесь быть?
Читать ответы (2)
Дарья
29.09.2016, 11:56

Проблемы с гарантией - как заставить интернет-магазин заменить неисправный айфон

Купили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина) , организация вроде (по налоговой) работает, но телефонов не указывается нигде. В другом сервисе сегодня сказали что можно устранить дефект за 9000 руб. Как можно заставить организацию заплатить или заменить телефон, если интернет магазин перестал работать (сайт магазина) , есть ли шансы?
Читать ответы (3)
Александр
25.02.2014, 20:29

Проблема с гарантией - телефон в ремонте 44 дня, но гарантия продлевают только на 26 дней

Прошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
12.12.2008, 16:07

Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии?

Я купила мобильный телефон 3 января 2008 года.29 января 2008 года я отдала его на гарантийный ремонт. В магазине мне отказали и направили в сервисный центр, там ремонт был бесплатным по гарантии. Сейчас я снова отдала его на ремонт в тот же сервисный центр. Гарантия на телефон заканчивается 10 января 2009 года. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии? Если да,то какую сумму мне вернут-ту,по которой я его покупала или ту,сколько он сейчас стоит в магазинах. И обращаться в магазин или в сервисный центр? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)