Проблема с автомобилем - мастер не выполнил гарантийные обязательства, требует повторную оплату

• г. Томск

Отдал машину в ремонт через 4 месяца опять проявилась эта проблема, приехал к мастеру на диагностику, нашли что причина в пыльнике который они мне не поменяли, а поставили на место старый, обещали гарантию, а теперь отказывается делать говорит плати опять 100000 руб, мы переделаем, чеки или договор они мне изначально не дали, но у меня есть свидетели как я сдавал в ремонт им машину, что мне делать в данном случае.

Читать ответы (0)
Тaтьяна Перовская
13.12.2014, 20:50

Недобросовестная фирма Компьютерная помощь - мастер не выполнил гарантийные обязательства и проблемы с ПО усугубляются

Для лечения компьютерного вируса вызвали мастера из фирмы Компьютерная помощь (листовки были расклеены в подъезде). Диспетчер приняла заказ, в тот же день пришел молодой человек, компьютер исправил, правда пришлось переустанавливать WINDOWS. За все про все взял 5000 рублей по квитанции. Все работает, все довольны. Через неделю позвонили из фирмы, спросили как обслужили, сколько взяли. А еще через неделю при включении компа стала появляться надпись:Windows не прошла проверку на подлинность. Дальше всё хуже и хуже-не работает всё больше программ и приложений. Позвонили в фирму-сказали, что пришлют мастера по гарантии. Спустя месяц мастер так и не появился, несмотря на многочисленные обращения и обещания. Телефон на квитанции не существует, электронная почта-левая. По телефону на листовке отвечают, но мастера не присылают. Подскажите, как бороться!
Читать ответы (2)
МАРГАРИТА
30.03.2018, 11:41

Как вернуть деньги за ремонт телевизора в сервисном центре, который не выполнил гарантийные обязательства в срок?

Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?
Читать ответы (1)
Сергей
24.07.2010, 06:35

Проблема с холодильником - магазин не выполнил гарантийные обязательства

Мною был куплен холодильник на четвёртые сутки он перестал работать (электронное табло и компрессор не работали но свет в холодильнике горел), на седьмые сутки я отвёз его обратно в магазин. У меня его приняли составили акт приёма передачи и сказаличерез неделю сообщат о результатах экспертизыВ течении 20 дней от них небыло ни каких известий и я пошел в магазин узнать о результатах. Они сказали что. холодильник был отремонтирован (была проведина замена предохранителя, так как былскачёк электроэнергии и вышебло предохранитель (хотя свет в самой камере горел). Я написал претензию о расторжении договора купли продажи, они мне отказывают говорят что скачёк электроэнергии не является гарантийным случаем и вы можете забрать свой холодильник. Холодильник забирать я отказался. Подскажите что мне делать и как вернуть мне потраченые деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
02.12.2013, 05:38

Продавец не выполнил гарантийные обязательства по квадроциклу, возникли проблемы с двигателем

В мае 2013 купил квадроцикл в кредит сломалась запчасть приехал объяснил продавец сказал у них гарантия только на двигатель через месяц проблема с двигателем увез на ремонт прошло 2 мес. еще не ремонтировали.
Читать ответы (1)
Жанна
21.12.2014, 18:52

Магазин АЛЛО не выполнил гарантийные обязательства

Сдала по гарантии на ремонт в магазине АЛЛО телефон, сказали через 43 дня либо вернут мне мой телефон, либо заменят на новый. Прошло 73 дня, а телефон так и не вернули. За это время цены выросли два раза. Сегодня мне в магазине ответили, что напишут служебную записку в главный офис, чтобы мне уже заменили телефон. Но менять будут на ту сумму, которая указана в чеке. Естественно я не куплю уже за эту сумму идентичный, хотя бы приблизительно, по техническим характеристикам телефон. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Елена
07.10.2014, 13:59

Продавец не выполнил гарантийные обязательства - неисправный телефон отправлен в сервисный центр вместо замены на новый

12.09 я приобрела мобильный телефон, в магазине он работал нормально. Уже дома обнаружила, что у него не работает сенсор. 14.09 принесла его обратно в магазин, где его сотрудники с неохотой, но все же приняли телефон на проверку, пообещав позвонить, когда будет результат проверки. 6.10.2014 г., так и не дождавшись звонка от сотрудников, я сама позвонила по телефону, где мне сообщили, что мой телефон находится в сервисном центре и ждет зап. часть, которая заказана и должна вот-вот поступить. Однако я сдавала телефон на проверку, а не на ремонт и денежные средства были мной уплачены за новый телефон, а не отремонтированный. Скажите, пожалуста, правомерны ли такие действия со стороны продавца? И могу ли я требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
VERA BORZENKOVA
25.10.2020, 04:32

Установка старого чужого газового счётчика - почему не выполнены гарантийные обязательства?

Газовый счётчик перестал работать. Срок поверки его 25 год-.на гарантии. Служба газа пришла демонтировали наш счётчик. Установила чей-то старый грязный счётчик с показаниям 345,863. Не предупредили что будет установлен старый счётчик. Взяли 1000 рублей ушли. Как возможна установка старого чужего счётчика? Зачем собирались справки из жека? Почему забрали наш счётчик и его паспорт? Почему не выполнены гарантийные обязательства? Почему не оставили паспорт этого установленного счётчика? Мама 81 год заплатила 1000 руб и ещё надо заплатить за опломбировку всего 1360 руб-это 16 месяцев по нармативу (зато?) Как нам поступить? Возможна ли установка старого чужого счетчика.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
12.05.2015, 06:57

Проблемы с построенной баней - Как заставить исполнителя выполнить гарантийные обязательства?

Год назад построили баню под ключ. Гарантия 3 года. Договор имеется. Счас обнаружил что нагревается сруб и тлеет от печи. Звоню тем кто строил баню чтобы приехали и устранили неполадки. У них времени нет приехать. Скажите пожалуйста что мне делать? Как заставить их приехать ко мне и устранить свои неполадки. И куда идти жаловаться? И нужна ли будет независимая экспертиза? Спасибо огромное заранее.
Читать ответы (1)
Наира
21.01.2020, 08:07

Банк требует повторную оплату ежегодного каско - что делать?

Банк заставляет платить ежегодный каско. В прошлом году я отказалась, оплатила отказную 8000 руб. Как мне объяснили это одноразовое. Больше не нужно платить. В это году опять позвонили требуют. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
14.10.2019, 13:33

Проблема с оплатой задолженности по кредитной карте - деньги поступили, но были сняты приставами.

Я оплатил задолженность по кредитной карте. Деньги поступили и их сняли приставы. Банк считает как неоплата требует повторить (Альфа-Банк). Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.05.2017, 15:26

УК не выполнила гарантийные обязательства по ремонту отмостки - как решить проблему?

УК заключила договор с подрядчиком на ремонт отмостки. Гарантия 2 года. На следующий год отмостка стала разрушаться. Дом потребовал выставить претензию в пределах гарантийного срока. УК этого не сделала и на ремонт отмостки требует финансирования с собственников. Подскажите как решить эту проблему.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.04.2018, 15:28

Проблемы с фарнитурой на кухне - как заставить фирму выполнить гарантийные обязательства?

Здравствуйте, купили кухню, и через пару неделе начала рушится фарнитура, с трудом фирма приезжала делала, и так раз пять, то одно сломается то другое, а через полгода они сказали что гарантия на фрнитуру кончилась делайте за свой счёт!вопрос как можно заставить их поменять фарнитуру или вообще кухню, какие нужны документы чтобы подать на них в суд и возможно ли это!?
Читать ответы (1)
Артем
19.08.2015, 07:08

Проблемы с контрактной рулевой рейкой - магазин отказался выполнить гарантийные обязательства

Купил контрактную рулевую рейку в автомагазине в г.Иркутске, специализирующимся по продаже контрактных (б/у), а так как проживаю за 200 км. и сломанное авто находилось по месту жит-ва, рейку увез к себе домой, где в сервисе другом, ни своем (магазинском), установили. Оказалость, что она в неисправном состоянии, визуально определить это невозможно, неисправность появилась только под давлением. Позвонил в магазин, попросил обменять или вернуть деньги, но меня отправили куда-подальше, объяснив, что раз не в их сервисе устанавливали, то и гарантий они не дают на них.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.10.2015, 19:45

Фирма, выполнявшая ремонт многоквартирного дома, отказывается выполнить гарантийные обязательства, вызвавшие поломку отопления

Фирма делавшая ремонт многоквартирного дома отказывается выполнять гарантийные обязательства, сейчас наступили холода а отопление не дают из за того что весь подвал залило водой, после того как менялся весь трубопровод. Не кто не едет и не смотрит, говорят они не виноваты.
Читать ответы (1)
Михаил
26.06.2014, 20:10

Как заставить магазин выполнить гарантийные обязательства при поломке телефона без видимого внешнего повреждения?

Что можно сделать в данной ситуации. У меня есть телефон сенсорный он на гарантии. Он сломался, т.е у него сенсор пошёл мелкими полосами. Я отнес в магазин мне сказали, что я его сам испортил (кокнул, как сказали в магазине). Я бы согласен был если бы я его уронил и был бы повреждён корпус, но этого нет. Но всё-таки я их заставил его взять, чтобы дали письменный отказ. Продавцы сказали что придёт смс - уведомление. Но оно так и не пришло. Более чем 45 дней я пришёл снова в магазин. Мне дали письменный отказ, т.е в технич закл-ии написали изделие имеет механическое повреждение в следствие внешнего возд-я, разбит дисплей. Но я могу точно сказать, что я его не ронял, корпус повреждений не имеет. Скажите пожалуйста, что можно сделать чтобы мне сделали ремонт?
Читать ответы (2)
Павел
27.08.2015, 06:55

Способы понуждения выполнить гарантийные обязательства от Застройщика на дом, исключая официальное обращение управляющей компании

Я являюсь Председателем СМКД. В декабре 2015 заканчивается гарантия на дом от Застройщика, но выполнять гарантийные работы она не спешит. Какие есть способы понуждения выполнить гарантийные обязательства, кроме офиц. Обращения УК к Застройщику? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
20.02.2022, 14:03

Проблемы с холодильником - что делать, если гарантийные мастера не помогают?

Купили холодильник 2 года назад, в начале ремонта, но ремонт затянулся на 2 года и вот недавно все закончилось, переехали и соответственно открыли холодильник и его установили. Теперь у нас проблемы, морозильная камера не наберает температуру больше чем-13 и основная камера намораживает станки, то потом до нуля опускается. В магазине сказали вызывать мастеров по гарантии, они сказали что все работает и уехали. Что теперь делать, возможно вообще поменять на новый?
Читать ответы (1)
375
09.08.2014, 13:47

Как заставить магазин выполнить гарантийные обязательства или расторгнуть договор купли-продажи видеокарты

Проблема такая купил видеокарту она оказалась бракованной, сразу отнёс её в магазин, где отказались её менять или возвращать за неё деньги, ссылаясь, что она якобы какой-то технически сложный товар, и взяли её на проверку. Дали мне заключение, что карта работает и соответствует заявленным характеристиками производителя. После этого сходил в один сервис, где при мне за 700 р её проверили, и брак таки есть. Как заставить магазин выполнять свои гарантийные обязательства или расторгнуть договор купли продаже? А так же является ли видеокарта технически сложным товаром? (просто интересно в первые такое слышу). Если можно подробней, а то я в юридической теме не разбираюсь, по сколку впервые столкнулся. P.S. Брал лет 6 назад (правда брал в другом магазине) материнскую плату у неё оказалась проблема со звуком, при воспроизведении формата флак было потрескивание в колонках и наушниках, отнёс в магазин, где тут же предложили поменять на другую такую же или если хочу забрать деньги, и ни кто мне не городил про технически сложный товар.
Читать ответы (3)
Daniel
08.01.2014, 18:47

Не выполнили гарантийные обязательства - какие требования можно предъявить магазину?

Я купил мобильный телефон в одном из интернет магазинов. Спустя 9 месяцев, телефон сломался. Сдал телефон продавцу, после выдал гарантийную квитанцию. Прошло более 45, телефон не вернули.Cделал заявку на счет телефона, сказали телефон еще не готов, запчастей нет. На руках имеется: чек, гарантийный сертификат и гарантийная квитанция. Какие требования я могу предъявить магазину? Спасибо!
Читать ответы (1)