Что делать, если машинка для стрижки волос на гарантии сломалась третий раз?

• г. Рязань

Машинка для стрижки волос на гарантии сломалась уже 3 раза. Что делать дальше? Опять относить на ремонт или это уже возврат денег или замена на новую?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Как писать претензию?

Спросить

Жанна, претензию пишите в произвольной форме со ссылками на ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. и Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

Спросить

Спасибо

Спросить

Жанна, вы вправе предъявить требование об отказе исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула). Статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,

Спросить

Если магазин откажет мне?

Спросить

Жанна, тогда вам придется решать вопрос в судебном порядке (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ).

Спросить
Ксения
17.02.2014, 17:49

Если сломалась машинка для стрижки волос, можно потребовать в замен у фирмы на время другую, пока не сделают сломанную?

Если сломалась машинка для стрижки волос, можно потребовать в замен у фирмы на время другую, пока не сделают сломанную?
Читать ответы (1)
Михаил
28.12.2016, 12:11

Неисправная машинка для стрижки волос - могу ли я вернуть ее в магазин и получить обратно деньги или обмен?

Я купил машинку для стрижки волос в магазине, пришел домой, попробовал, как она работает, и она сломалась (вылетел болт вместе с пластиковой резьбой, причем вставить его обратно невозможно). Могу ли я вернуть эту бытовую технику обратно в магазин и получить деньги или обменять ее на такую же по характеристикам или другую, но с доплатой? Гарантии на нее нет.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.07.2016, 11:59

Как правильно действовать, если новая машинка для стрижки волос не работает и нужно вернуть или обменять товар

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Егор Юрьевич
23.10.2018, 21:30

Вопрос о возможности возврата денег при обнаружении дефекта в приобретенной машинке для стрижки волос

Приобрела машинку для стрижки волос. Обнаружила несущественный дефект. Принесла продавцу машинку, которую он отправил в сервисный центр. Там все исправили за несколько дней. Продавец мне вернул машинку. Я потребовала, чтобы он вернул деньги. Продавец ответил, что машинка исправна согласно заключению сервисного центра и может использоваться по назначению.. Возврату машинка не подлежит, т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Прав ли продавец, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
Елена
27.10.2022, 02:47

Как вернуть деньги за машинку для стрижки волос, которая не работает - вопросы и ответы

Купили машинку для стрижки волос, а она не стрижёт. При обращении в магазин они ссылаются на п 2 от 20.10.1998 г N1222, что возврату не подлежит. Могу ли я требовать возврат денежных средств и на какой закон ссылаться тк товар не надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Елена Юркина
10.06.2015, 22:47

Проблемы с новой машинкой для стрижки волос - нужна помощь с возвратом или обменом товара

Купила в проф магазине машинку для стрижки волос, я парикмахер, машинка работает плохо, оставляет антенны, как будто проработала уже давно. Но работает. Подскажите пожалуйста вернуть деньги я так поняла не смогу, отдавать ее в сервисный цент на проверку? Или все таки требовать возврат денег или обмен товара? Остаться без машинки тоже не могу, надо чем то работать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
06.01.2013, 22:15

Недовольство покупателя - как решить проблему со шумом новой машинки для стрижки волос

Купила сегодня машинку для стрижки волос. Не устраивает шум в работе. Товар в упаковке, с чеком, не эксплуатировался. Прошу заменить на аналогичный другой, получаю отказ. Хотелось бы знать, входит ли машинка для стрижки волос в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату? Если нет, как мне правильно и в каком направлении действовать?
Читать ответы (1)
Максим
24.12.2018, 18:15

Можно ли продавать отремонтированный товар личной гигиены?

Купил машинку для стрижки волос, отдал в ремонтпо гарантии, сроки задержали вернули деньги. Захожу опять на этот сайт там моя машинка продается с уценкой за за внешнего вида. Вопрос может ли продавец после ремонта уценить и продать товар личной гигиены? Есть ли перечень таких товаров которые нельзя после ремонта.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.10.2016, 04:01

Машинка для стрижки волос - является ли она технически сложным оборудованием и возможно ли обменять ее в магазине

Здрастауйте. Относится ли машинка для стрижки волос к технически сложному оборудованию? В магазине отказались менять по этой причине, 14 дней с покупки еще не прошло.
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2016, 16:09

Проблемы с машинкой для стрижки волос - завышенная мощность и остановка при стрижке тонких волос.

Купил машинку для стрижки волос в характеристике указанна завышенная мощность. Т.к. при стрижке чистых тонких волос она останавливается. Могу ли я вернуть деньги или поменять? Со дня покупки 5 дней. Если могу что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
22.06.2010, 23:42

Проблемы с новой машинкой для стрижки волос - как вернуть товар и получить деньги обратно

Я, купил машинку для стрижки волос она была упакована и продавец сообщила что товар в случае брака можно вернуть в течении 2 недель. Дома включили в разетку и при включении кнопки на машинке появляется треск, а потом пропадает. Сегодня ходил в магазин чтобы обменять, а оказалось что другая также включается. Хотел вернуть, но не оказалось администратора, собираюсь идти завтра посоветуйте как правильно объяснить что такая мне не нужна и вернуть деньги за нее. Да, с покупки прошло вего 5 дней. Я нашел на сайте, что в течении 14 дней я могу вернуть ее и попросить деньги обратно. Заранее спасибо если ответите!
Читать ответы (1)
Наталья Пятинцева
25.10.2018, 23:33

Могу ли я обменять в магазине машинку для стрижки волос на более дорогую модель. Машинку купила сегодня, не использовала.

Могу ли я обменять в магазине машинку для стрижки волос на более дорогую модель. Машинку купила сегодня, не использовала.
Читать ответы (2)
Елена
22.03.2018, 19:22

Ошибочная посылка - Xiaomi Redmi 4X (Global Version) заменен на машинку для стрижки волос – что делать?

Здравствуйте! Я заказал себе телефон Xiaomi Redmi 4X (Global Version) А мне выслдали машинку для стрижки волос. Я с ними связался. Они мне сказали что на складе наверное перепутали, хотя на сайте я не вижу у них не чего кроме телефонов. Говорят что бы я выслал товар назад. Они типа исправят ошибку. Я открыл посылку прямо на почте. После чего составили акт. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александра Власова
24.07.2017, 20:44

Возможен обмен машинки для стрижки волос после 15 дней с момента покупки, если стрижка получается неравномерной из-за насадки

Возможно обменять машинку для стрижки волос если прошло более 15 дней с момента покупки, она хорошо стрижёт, но из-за насадки стрижка получается клочками.
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2016, 11:10

Неисправная машинка для стрижки волос - как обратиться к фирме Скарлетт, если магазин уже закрылся?

Я живу в г. Челябинск. Купила в гипермаркете Карусельмашинку для стрижки волос, она оказалась неисправной. Меня отправили в сервисный центр, т.к.изделие на гарантии. Мне дали справку о неремонтопригодности продукции, но обратиться в магазин я не могу-магазинКарусель закрылся в нашем городе. Что мне делать В Этой ситуации? Как обратиться к фирме изготовителюСкарлетт? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
05.11.2014, 11:03

Проблема с качеством машинки для стрижки волос - отказ обмена из-за классификации товара

Купил машинку для стрижки волос, оказалась не очень качественной, плохо стрижёт и забивается, хотел обменять на другую, отказали ссылаясь на то, что товар относится к товарам личной гигиены, можно что либо сделать или нет?C уважением покупатель.
Читать ответы (1)