Гарантийный случай - поломка телевизора через 7 месяцев после покупки в М.Видео – права и возможности.

• г. Рязань

Купили телевизор в М.Видео с гарантией на 1 год от производителя, через 7 месяцев он сломался, куда в таком случае обратиться и какие есть права?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК продавцу о гарантийном обслуживании.

Спросить

На ваш выбор вы вправе обратиться к продавцу, либо к производителю с письменной претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования можете обратиться в суд.

Спросить
Сергей
01.12.2022, 16:53

Как предъявить претензию к Samsung за поломку телевизора через 20 месяцев после покупки и оценку ремонта на 49

Как предъявить претензию к производителю Samsung по поводу поломки телевизора с момента приобретения телевизора прошло более 20 месяцев цена ремонта оценили в сервисе 49.000 у телевизора полетела Матрица.
Читать ответы (1)
Марина
19.02.2013, 04:05

Как действовать при поломке телевизора через 10 месяцев после покупки, когда гарантия составляет 1 год?

Сломался телевизор через 10 месяцев со дня покупки, гарантия 1 год. Могу ли я отказаться от ремонта и заменить его на другой. В магазине сказали, что могли мы его вернуть только в течении 14 дней со дня покупки, а сейчас только ремонт, т.к. он еще на гарантии. Подскажите пожалуйста, как нам действовать в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Юрьевна
25.08.2014, 13:10

Частые поломки телевизора после гарантийного ремонта - сколько раз можно ремонтировать и есть ли право на замену техники?

Купила телевизор спустя год он сломался. По гарантии отремонтировали. Через неделю опять отдала на гарантийный ремонт. До окончания гарантийного срока еще 6 месяцев. Сколько раз они могут мне его ремонтировать, и имею ли я право после очередного ремонта, в случае поломки, требовать полную замену техники?
Читать ответы (1)
Людмила
27.10.2015, 17:20

Частые поломки телевизора после гарантийного срока - что делать?

Такая ситуация. В декабре 2013 года приобрели телевизор LCD, спустя месяц сломался (есть звук, нет изображения), поменяли по гарантии экран, проработал до мая 2014 года, снова поломка (есть звук, нет изображения), опять поменяли экран. И вот сегодня 27 октября он снова сломался, звук есть изображения нет. Гарантия уже истекла, что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
20.06.2016, 22:12

Повторная поломка телевизора после ремонта в мастерской - можно ли предъявить претензию по истечении гарантийного срока?

2 месяца назад отремонтировала телевизор в мастерской а сегодня он опять сломался поломка такая же как была перед этим мастерская после ремонта дала гарантию на свою работу 1 месяц а прошло 2 могу ли я предъявить им претензию.
Читать ответы (1)
Cветлана
31.07.2008, 15:05

Проблема с покупкой телевизора в М-видео - гарантийный срок и возможность возврата.

Купила телевизот в М-видео купила дополнительное обслуживание на 2 года прошло 18 дней со дня покупки телевизор не исправлен хочу поменять на другой мне говорят что прошло 14 дней возврат не возможен (вся упоковка сохранена) предлогают ремонт а зачем ремонт если гарантия купленная дополнительно на 2 года. Помогите телевизор не очень дешовый. Как мне с ними поспупить. Телевизору 18 дней а мне ремонт предлогают. Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
02.08.2014, 08:26

Как восстановить гарантию без документов после поломки телевизора от М-Видео?

Сломался телевизор (экран потух), тетя коробку с документами и гарантией выкинула. Покупали в м-видео, могу им отдать на ремонт, без документов. Они же могут посмотреть по базе когда покупали.
Читать ответы (1)
Елена Ефимовна
21.04.2005, 02:01

Какие документы и справки нужны при поломке телевизора после скачка напряжения и куда обратиться

Какие необходимы документы и справки, а главное куда обращаться в следующей ситуации. 19.04.05 в 19-15 в нашем районе произошел скачек напряжения электро сети (резкий спад). В результате чего у меня перестал работать телевизор. Дежурный электрик никаких нарушений в сети не нашел (действительно когда он приехал всет был, но были и скачки, правда не таки как первый. (Еще в этот вечер был сильный ветер). В аварийной службе мне сказали, что скачек они не зафиксировали (странно весь район зафиксировал, а они нет). В общем я не знаю куда мне обраться Помогите, пожалуйста, подскажите. Елена Ефимовна.
Читать ответы (1)
Светлана
02.08.2016, 13:15

Возможно ли требовать обмен телевизора после повторного поломки, произошедшей после гарантийного ремонта?

Хотелось бы узнать вправе ли я требовать обмен телевизора который был приобретен 12.11.2014 года, отремонтирован 10.05.2016 года по гарантийному ремонту. А 22.07.2016 г. Повторно сломался.
Читать ответы (5)
Ирина
16.07.2017, 09:23

Претензия о поломке телевизора после замены приставки в Ростелеком Алтайском филиале в г.Барнауле.

Обратилась в Ростелеком Алтайский филиал в г.Барнауле в связи с неработающим цифровым телевидением. 15.07.2017 года пришёл мастер, после осмотра сказал, что надо менять оборудование. При смене приставки, после её подключения к сети, произошёл пробой электрической сети (громкий хлопок). В результате сгорел блок питания приставки. Была произведена замена блока питания приставки. При проведения проверки работы нового оборудования выяснилось, что телевизор не включается, т.е. сгорел. Мастер написал акт, в котором описал ситуацию и факт поломки телевизора и сказал писать претензию в офисе компании. Помогите правильно составить претензию.
Читать ответы (2)
Александр
11.07.2021, 18:31

Надежда на страховую компанию - случай с полисом после поломки телевизора

Купил телевизор+дополнительный полис страхования на 3 года за 8 тр. Телевизор сломался спустя 2 месяца (гарантия от производителя 1 год). По полису было только обращение с вопросом что делать. Далее все ремонтные работы и обращения по гарантии от производителя. Телек оказался неремонтопригоден по причине отсутствия зап. части. Магазин готов выдать новый, но с условием что "сгорит" доп. страховка. (-8 труб). Письмо в роспотребнадзор результата не дало. Акты что обращения и ремонт все по гарантии на руках. Имеет ли смысл идти в суд?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.07.2016, 02:11

На что имеет право хозяин после поломки телевизора в сдаваемой квартире?

Снимаю квартиру, в которой сломался телевизор, я его не ломала. Сдали телевизор в магазин, ждем экспертизу, хозяин требует залога и просит стоимость телевизора не по рыночной цене, а на момент покупки. Имеет ли он на это право.
Читать ответы (1)
Евгений
19.04.2015, 23:32

Какие права имеет покупатель при поломке телевизора в гарантийный срок?

У меня такой вопрос! У меня телевизор сломался ему не больше года! Почти год! срок гарантии 2 года! Когда я привезу его в магазин что я имею право сделать!?!? ну например могу ли просто потребовать поменять на другой!?!?! или могу ли вернуть деньги!?! и подтверждение в статье! Спасибо! Да и требуется ли коробка)? просто я слышал что сейчас это не обязательно! Спасибо!
Читать ответы (1)
Айрат
16.10.2017, 18:00

Жалоба на повторную поломку телевизора после ремонта в сервисном центре ООО Техника без выдачи акта приема и чека

Телевизор лж после ремонта в сервисном центре ООО техника сломался снова. Не прошла и 3 месяца. Не акт приёма не чек мне после ремонта не выдали. Как им в этом случай написать жалобу?
Читать ответы (2)
Ольга Васильевна
01.07.2018, 08:19

Нарушение прав потребителя - отказ в денежной компенсации после поломки телевизора Самсунг

Телевизор Самсунг (дата изготовления 11.10.2013 г) сломался (матрица сгорела). Срок службы установлен "Самсунг Электроникс Ко,ЛТД"на телевизор и указан в руководстве пользователя-5 лет с даты изготовления. В телефонном разговоре с компаниеей было отказано в каких-либо денежных компенсациях. Является ли основанием для подачи в суд (как нарушение прав потребителя)то, что срок службы телевизора не составляет 5 лет как указано в в руководстве пользователя? Спасибо за оперативный ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
24.01.2017, 15:59

Можно ли отказаться от полиса страхования жизни на следующий день после покупки телевизора в кредит в КБ Ренессанс Кредит?

Купили телевизор в кредит в КБ Ренессанс Кредит нам навязали полис страхования жизни, можно ли от него отказаться на следующий день?953
Читать ответы (3)
Елена
12.12.2022, 08:04

Ошибка в справке о доходах и расходах при оформлении расрочки на покупку телевизора через банк

Как грамотно написать в обьяснительной. Я в расрочку в магазине взяла телевизор, расрочка оказалась через банк. А в справке о доходах расходах я сведения по данному счету не указала.
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2015, 19:01

Возможен ли обмен на новый телевизор в М.Видео после поломки через 3 месяца с момента покупки?

Мы приобрели телевизор в М.Видео, и через 3 месяца он сломался, сможем ли мы обменять его на новый телевизор, т.к. я не хочу отремонтированный, его стоимость 45 000 руб.
Читать ответы (1)
Наталья Лукашёва
16.04.2014, 20:04

Как получить замену или возврат денег после поломки телевизора на гарантии, сразу после ремонта в сервисном центре?

Что делать если телевизор сломался на следуйщий день после ремонта в сервисном центре (телевизор на гарантии). Можно ли,обменять, или получить деньги обратно?
Читать ответы (1)