Будет ли для суда достаточно электронной переписки и квитанции о предоплате за товар, ведь товар мной так и не получен?

• г. Москва

Летом этого года заказала дистационно мангал по предоплате . Доставку осуществляла другая компания, которую я также наняла через интернет. Товар был доставлен в неполном комплекте ( отсутствовал казан), не упакован, хотя в накладной было указано, что товар опломбирован. К тому же ножка у мангала была погнута. Стоимость 6500 рб.Я отказалась получать такой товар. Послала по 2 претензии в оба адреса- продавцу и транспортной компании , по электронной почте. Ответы получила тоже по электронке. Везде отказ. На руках у меня только квитанция об оплате и электронная переписка.Будет ли для суда достаточно электронной переписки и этой квитанции, ведь товар мной так и не получен?

Читать ответы (0)
Сергей
23.01.2011, 00:44

Утерян груз - куда обратиться - к магазину или транспортной компании?

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.
Читать ответы (2)
Юрий
19.01.2019, 00:16

Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.07.2021, 20:20

Потерян товар при доставке - куда направить претензию - транспортной компании или продавцу?

Я как физическое лицо приобрел товар в ООО (есть счет и чек об оплате). Товар был передан транспортной компании для доставки. Стоимость доставки должна была быть оплачена мной в момент получения товара. Товар прибыл в город и был потерян. Транспортная компания ищет товар. Кому нужно писать претензию? Транспортной компании или ООО у которого приобретал товар?
Читать ответы (2)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2020, 15:58

Проблемы с доставкой - Как правильно составлять претензии и возвращать мебель в случае дефектов

Мы ООО. Нами была заказана мебель из другого региона. Доставка осуществлялась через транспортную компанию за наш счет. При приемке груза в трансп. Компании был составлен акт рекаламации с сотрудниками трансп. Компании, о том, что товар был поцарапан при доставке и к тому же товар Продавцом был упакован только в пищевую пленку и частично в собранном виде. (Хотя по идеи товар должан был быть разобран и упакован в нормальную картонную упаковку). В итоге мы нами будет составляться претензия к транспортной за некачественную доставку. По факту из всех предметов мебели нет ни одного целого, на каждой мебели есть царапины. Так же планируем писать претензию Продавцу о полном возврате ден. средств поскольку есть такие дефекты на мебелт, которые не могли быть при транспортировке, а говорят о том, что товар был изначально в таком виде нам отправлен. В какой последовательности будет правильнее поступить в данной ситуации? В какой момент обратно отправить всю мебель продавцу? Кто должен оплачивать обратную доставку мебели до Продавца? Если нам вернут деньги и Продавец и к примеру Траспортная, не окажется ли здесь Пользование чужими средствами?
Читать ответы (4)
Олег Николаевич Решетин
30.12.2019, 23:51

Проблемы с упаковкой и повреждениями товара при доставке - что делать?

В интернет магазине купил электрокотел Доставка через ТК из Москвы Получил товар в транспортной компании не вскрывая Вскрыл дома Обнаружил повреждения товара (замятый угол ящика электрокотла) Представитель продавца отметает претензию на возрат или обмен) ввиду того что мной не была указана форма упаковки товара в ТК Продавец по факту отправил товар в заводской упаковке в виде картонной коробки В накладной ТК так и указано отказано в упаковке Меня перед отправлением товара никто не уведомлял по характеру упаковки После заказа товара продавец уточнял в электронном письме адрес и паспортные данные Там же было упоминание о способе доставки но я не указал ее при ответе так как не обладаю достаточными знаниями а мне не разьяснили ничего. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Алла
21.11.2001, 13:58

Есть ли какие-либо законы об электронной переписке и подлинности такой информации?

Мне нужно, чтобы ответчик получил повестку из суда. Мне известен адрес электронной почты, почтовый адрес места его работы, а также факс начальства. Он работает в США. По всем этим адресам мною была направлениа повестка. На мой электронный адрес письмо как недоставленное не пришло, т.е. Email существует. Факс был получен, и у меня есть уведомление, пришедшее на мой Email. Уведомление заказного письма, посланное мной на его работу, придет через 3 недели. Вопрос такой: значит ли это, что ответчик получил эту повестку (хотя бы по Email), если, несмотря на отсутствие ответа от него, мы ранее переписывались по этому адресу, и я могу предоставить переписку с ним? Есть ли какие-либо законы об электронной переписке и подлинности такой информации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
26.05.2015, 20:55

Проблемы с доставкой и повреждением товара - что делать в таком случае?

Из Москвы в Екатеринбург был отправлен товар, оплата была переводом на карту. Клиенту предлагалась доставка до транспортной компании которой не раз отправлялся груз, клиент отказался. Приехал курьер из транспортной компании которую выбрал и заказал сам клиент. Товар - аксессуар для ванны с керамическим стаканом. Курьер принял коробку дал накладную. В накладной указана фамилия с неправильной одной буквой и информация о товаре Размеры 0 х 0 х 0 Вес 0. На накладной только печать с ФИО Курьера. Товар пришел до места назначения где было обнаружено что стакан разбит, составлен акт о разбитом товаре и выслана претензия в мой адрес. Как мне быть в таком случае? При упаковке товара есть свидетели которые могут подтвердить целостность товара.
Читать ответы (1)
Виталий
18.01.2017, 10:55

Проблемы с доставкой и состоянием товара - что делать при покупке в интернет-магазине

Приобрёл товар в интернет-магазине (г. Москва) по 100% предоплате. Счёт был выставлен на сам товар (19 т.р.) + доставка до транспортной компании. В предварительной интернет-переписке было оговорено что товар будет отправлен в мой город в жёсткой упаковке и застрахован. В высланной мне после отправки сканированной копии накладной транспортной компании указано, что клиент от жёсткой упаковки и страхования отказался, груз оценён в 4,4 т.р. Как быть? Что предпринять, если при осмотре выяснится, что товар повреждён при транспортировке или изначально был с недостатками (потому и дёшево оценён)?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.01.2017, 18:20

Заявление о возмещении стоимости платьев, не доставленных вовремя из-за вины транспортной компании

Отправляли срочной отправкой отправление (два платья) что прописано в накладной отправления, однако отправление не было во время доставлено, и два платья уже не нужны, так как заказывались для встречи нового года. Моральный ущерб-это 100% .а вот можно ли взыскать с транспортной компании стоимость платьев которые шились по индивидуальному заказу 45.000 рублей (имеется квитанции об оплате) для встречи нового года и уже не нужны, праздник уже прошел. Доставка должна была быть 30.12.2016, а вместо этого доставят 09.01.2017 г. За оплату срочного отправления компания обещает вернуть денежные средства. Претензия составлена. Но платья то не повреждены, но и уже не нужны по вине транспортной компании. Уместно ли в иске требовать стоимость платьев?
Читать ответы (2)