Проблемы с дорогим телевизором - отказ от ремонта и отсутствие права на возврат денег - что делать?
Купили дорогой телевизор, проработал он у нас 2 года и 2 месяца после чего внезапно начала плавиться пластиковая рама и часть экрана, возможно произошло какое-то замыкание, гарантия на него была 1 год. В haier центре сказали, что нужно обратиться в сервисный центр их компании в нашем городе и нам должны жать акт проверки качества, мы отвезли телевизор в сервисный центр, после проверки нам позвонили и предложили только ремонт за "кругленькую" сумму, и сообщили что никакой акт они не дадут, а даже если и дадут, то в нем не будет указана причина поломки (то есть вина производства или вина потребителя указана не будет). То есть в течении срока службы, который составляет 5 лет, мы не имеем право сдать телевизор обратно в магазин и требовать ремонта или возврата денег? Подскажите, что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
Вам нужно подать досудебную претензию с требованием возврата денежных средств.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Проблема с новым дорогим телевизором - цветная полоса и отказ по гарантии
Претензия о возврате дорогого телевизора - возможность возврата на основании существенного недостатка и двух ремонтов

Возможен ли обмен или возврат дорогого телевизора из-за проблем с глазами?
Проблемы с ремонтом телевизора - отказ в возврате денег после неудачной замены блока питания и долгое ожидание ремонта
Сколько дней должны сделать возврат денег при отсутствии ремонта телевизора в течение 45 дней
Проблемы с ремонтом дорогого телевизора - обращение к мастерам без соответствующего кода деятельности и превышение сроков
Неполадки с телевизором - отказ от ремонта или возврат денег?

Как получить возврат денег за дорогой телевизор после двух последовательных поломок?
