Проблемы с дорогим телевизором после гарантийного срока - куда обратиться и что делать?
Купили дорогой телевизор, проработал он у нас 2 года и 2 месяца после чего внезапно начала плавиться пластиковая рама и часть экрана, возможно произошло какое-то замыкание, гарантия на него была 1 год. В haier центре сказали, что нужно обратиться в сервисный центр их компании в нашем городе и нам должны жать акт проверки качества, мы отвезли телевизор в сервисный центр, после проверки нам позвонили и предложили только ремонт за "кругленькую" сумму, и сообщили что никакой акт они не дадут, а даже если и дадут, то в нем не будет указана причина поломки (то есть вина производства или вина потребителя указана не будет). То есть в течении срока службы, который составляет 5 лет, мы не имеем право сдать телевизор обратно в магазин и требовать ремонта или возврата денег? Подскажите, что делать в такой ситуации? Куда обращаться? И куда именно нужно направлять досудебную претензию?
Дело такое, купили дорогой телевизор 250 т. р UHDTV дугообразный, стоял в кабинете 3 месяца от покупки, никто его не трогал, недавно решили проверить его, собрали включили в общем цветная полоса 10 см и 3 в ширину. Звонили по гарантии сказали не заменят т.к прошло 3 месяца. Нужно чинить за 90% от стоимости телевизора. Боимся что на нас с коллегой накинут телевизор за поломку, что делать?
Телевизор приобретён в июне 2018 г. В мае 2019 появились полосы на экране. В сервисном центре по гарантии поменяли матрицу. Проработал месяца два и дефект проявился снова. Гарантийный срок окончился. Сервисный центр говорит, что гарантия на деталь тоже окончилась предлагает снова заменить панель, но теперь за свой счёт (40 тыс). Могу ли я требовать возврата денег от производителя, что для это нужно сделать какие подготовить документы? Какие шансы?! Заранее благодарна за ответ!
После гарантиного срока сломался телевизор, (пошли полосы по вертикали) скорей всего фабричный брак матрицы, можем ли мы расчитывать на бесплатный ремонт.
Такая ситуация. В декабре 2013 года приобрели телевизор LCD, спустя месяц сломался (есть звук, нет изображения), поменяли по гарантии экран, проработал до мая 2014 года, снова поломка (есть звук, нет изображения), опять поменяли экран. И вот сегодня 27 октября он снова сломался, звук есть изображения нет. Гарантия уже истекла, что делать?
Я сожительствовал с женщиной, мною был куплен дорогой телевизор, на который у меня чек об оплате. Сначала он находился у меня дома, но так как я работаю по вахтам сожительница предложила перевезти его к себе временно домой. После расставания с ней не могу забрать у неё телевизор, что мне делать, могу ли я на неё написать заявление о мошенничестве?
У телевизора вышел срок гарантии по чеку 1 год, сейчас поломка, требует ремонта. Могу ли я обратиться к фирме изготовителю на гарантийный ремонт, с какими документами? И в какие сроки, на что ссылаться?
У меня ситуация - жила с мужчиной, рассталась, но до этого перед Новым годом взяла в кредит на себя дорогой телевизор. Уходя от меня он его забрал, и самое плохое что он за него не платит, документы на телевизор у него с самой покупки (раньше платил он когда жили) мотивирует тем что он и так много на меня потратил. Что делать чтобы платил или как забрать технику не знаю.
В декабре купила телевизор за 40 тыс руб в июне при включении вылезли вертикальные и горизонтальные полосы. Вернула в магазин вместе с письменной претензией. После был осмотр в сервисном центре и ответили что в ремонте отказано, лопнула матрица, механическое повреждение. Телевизор на гарантии, внешних повреждений нет имеет, висел себе спокойно на стене, никто его не бил не ронял, только пыль протирала. Имеет ли смысл обращаться в суд или смирится с потерей денег.
Приобрёл телевизор (моноблок) 29.04.2012 в магазине НОРД где там же оплатил сертификат на супер-сервис на три года, первые пять месяцев он работал исправно, в последствии не использовался до 11.12.2013. С декабря телевизор (моноблок) использовался регулярно, в мае 2014 обнаружены недостатки (регулярно пропадает звук, появляется только после выключения/включения телевизора). Я обратился в магазин о своей проблеме и в июне 2014 у меня забрали телевизор на 45 дней ремонта. Вернули в конце июля но через 3 дня обнаружена та же проблема. Обращаюсь опять в магазин, забирают уже на 60 дней при этом я настоял чтоб в приёмной накладной указали что после ремонта недостаток не устранён. Забрал телевизор вчера 28.08.2014 и через три часа просмотра опять та же проблема (пропадает звук) и появилась царапина на лицевой стороне, когда забирал товар не обратил на это внимания, но когда сдавал в ремонт его осматривали и никаких недостатков не выявлено кроме заявленных мной. Вопрос: правильно ли я понимаю что магазин предоставив свою гарантию так же как и по основной гарантии обязуется вернуть мне деньги или заменить товар на аналогичный. И если так то как правильно и грамотно составить претензию на замену товара или возврат денег. Мне необходим практический совет а не ссылка на ст.18 Закона О защите прав потребителя.
Купил телевизор. Он проработал 4 месяца и перестал включаться. После гарантийного ремонта проработал 5 дней им опять таже история, не включается. Опять везти?
Я купил дорогой телевизор в кредит. Через 3 дня он сломался. Обменяли на телевизор этой же модели. Через месяц он то же ломается.
Могу ли я совсем отказатся от телевизоров, и вернуть деньги выплоченые по кредиту?
Сломался телевизор гарантийный срок вышел, сдали в сервис магазина где покупали там сказали ремонту не подлежит, вопрос срок службы еше не закончился в гарантийнике указано гарантия 2 года а эксплуатационный срок 5 лет, кому мне писать претензию в магазин или же искать организацию которая производит этот телевизор.
Купили детский трёхколёсный велосипед. На него гарантия 6 мес. прошло 8 месяцев и начала ржаветь рама. Можно ли его вернуть продавцу? Или нужна независимая экспертиза?
Сдавала телевизор на гарантийный ремонт в СЦ. Через месяц после ремонта снова возникли проблемы: не каждый раз включается-выключается от пульта, не работает телегид и др. Как правильно написать претензию продавцу и какие лучше требования выдвигать?
Я купил магазине м видео телевизор филипс, но через год он испортился. 26 мая у меня сервисная служба забрала у тв на ремонт. Мне сказали по закону они могут ремонтировать тв 45 дней. Но сказали можно узнать через неделю. Я узнал, что ремонт не рентабелен, но акт не подписан. Я позвонил в сервис и попросил ускорить процедуру подписания. Еще два дня операторы обещали помочь. Прошло два дня. я 10 мая опять обратился в магазин мне сказали нет не каких известий, чтобы я пришел через неделю. Но я опять позвонил в сервис, там мне сказали акт подписан, и в магазине посмотрели информацию, опять сказали вопрос решиться через 3 дня. потом позвонили чтобы я пришел и забрал деньги. Я пришел в магазин 12 мая за деньгами, но мне сказали я должен принести справку с банка. Так мне не вернули деньги не телевизор. Я обращался клиентскую службу м видео, но вопрос не решили. Я нашел в интернете ваши данные и решил вам написать. Я хочу справедливости. Магазин находиться верхняя красносельская вл 3
В октябре 2015 года купил телевизор. Дали гарантии 1 год. 3 недели назад он сломался, гарантия ещё не вышла и я сдал делевизор на ремонт через этот магазин (где был куплен). Сделали где-то через 2 недели. Поработал он 2 дня и сломался вновь по той же причине. Могут ли вернуть деньги? Гарантия ещё не вышла.
Телевизор вышел из строя, я по гарантии отвез в магазин, продавец сказал что для быстрого решения вопроса я должен отвезти телевизор в сервисный центр я отвез у меня забрали телевизор в центре. Вопрос: должен ли магазин дать на временное пользование телевизор и и через какое время сервисный центр должен дать акт экспертизы и ремонт произвести. Могу ли я отказаться от товара если у телевизора оказался заводской брак.
Прошу ответить на мой вопрос.
Мной Телевизор дважды был отправлен в течении гарантийного года в ремонт СЦ по одной и той же причине вообщем на (по их датам 26 дней.) по моим гораздо больше. Сломан в 3-й раз по другой причине в связи с чем написал заявление в магазин с просьбой забрать телевизор их силами и отремонтировать. Заявление магазином принято. Что делать? Скоро гарантия пройдет, как ее продлить (на всякий случай) и, главное, как заставить продавца возвратить мне деньги, если товар куплен в кредит.
Сын подарил отцу на 50 лет телевизор, где-то за 500000 тыс, опустят 8 мес нам поменяли по гарантии матрицу, а ещё через 8 мес, что то в тел загорелось! Но пожара не произошло, сейчас пол экрана чёрные! Время гарантии истекло и как они говорят на новые детали не распространяется! Те мы заплатили за размер, а не за качество? Сейчас они предлагают мне купить матрицу за 120000, и гарантии нет?!