Сервисный центр требует дополнительную оплату за ремонт разъёма HDMI и антенного разъёма

• г. Омск

Обратился в сервисный центр по ремонту разъёма HDMi. Сервисный центр мне озвучила стоимость работ но накладную квитанцию о ремонте не выдал. Буквально через день мне позвонили и сообщили о том что нужно проверить разъём тв-тюнера (разъем антенны) и дополнительно сказали о том что нужно будет доплатить. И изначально с данной проблемой поэтому разъёму мы не обращались так как нужды и надобности в этом не было, мы были уверены в том что он работает. Я согласился хотя проблем с работой данного разъёма У нас не было, мы им вообще не пользовались. По итогу работ сервисный центр сообщил что данный разъём нужно менять И это дополнительная работа дополнительная оплата. Нас это очень сильно возмутило ведь когда последний раз мы им пользовались разъёмом антенны у нас всё работало, после вмешательства в сервисного центра он вышел из строя. Сервисный центр снимает себя ответственность по этому ремонту

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ситуация понятна, в чем собственно вопрос?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сервисный центр снимает себя ответственность по ремонту данного разъёма. Утверждает о том что он был неисправен заранее

Спросить

В таком случае можно провести экспертизу, и станет ясно, что стало причиной поломки разъема.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Омск - онлайн услуги юристов

Михаил
16.10.2014, 11:49

Проблема с разъемом антенного кабеля - стоит ли возвращать или менять телевизор?

Купил телевизор три дня назад. Заплатил за гарантию магазина (1 год), также первый год действует гарантия производителя. При установке антенного кабеля отвалился штуцер (разъём),куда вставляется кабель... Видно, что он был припаян, но думаю некачесвтенно, так как усилий физических не применял. Будьте добры помочь с советом-могу либо деньги забрать либо поменять на другой с доплатой (та модель в магазине была последней). Заранее благодарю.
Читать ответы (4)
Люба
14.03.2014, 09:57

Сдала телефон в сервисный центр на ремонт разъема для зарядки, но при ремонте сломали камеру - кто должен оплатить ремонт?

Сдала телефон в сервисный центр с поломкой разъема для зарядки (платно), Заплатила за диагностику. При ремонте сломали камеру. Сказали, что за ремонт камеры нужно платить мне. Правомерно ли это? Если нет то, что мне нужно делать?
Читать ответы (2)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2020, 14:26

Проблемы с телефоном, купленным в ДНС - Сервисный центр требует оплату диагностики при гарантии

Купила 08.05.20 г. телефон онлайн в ДНС, при загрузке и использовании приложений, зарядке - телефон сильно греется и отключаются некоторые функции. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, т.к. покупали онлайн.19.05.20 г. отдала в сервисный центр по гарантии (14 дней ещё не пришло). обмен телефона или возврат денег отказали, пока диагностику не сделают. И сказали, что если всё исправно, нужно будет заплатить за диагностику. Имеют ли право брать деньги за диагностику при гарантии? И могу ли я забрать деньги или обмен телефона? Как сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
14.03.2017, 12:43

Проблема с гарантией - Сервисный центр требует дополнительную оплату за ремонт телефона

Как быть? Ситуация: Телефон на гарантии... перестал держать зарядку более 2%... Отнесли в сервисный центр. Там сказали, что причина поломки - коррозия, т.е. было залитие (в чем я сомневаюсь... обычно после такого телефон вообще не работает...), требуется замена материнской платы. Ремонт платный... Оплатила. В акте написано: ремонт телефона после залития. Через месяц мне звонят и говорят, что плату поменяли, но камера не работает. Я уточнила: потребуется ли дополнительная плата... На что был получен отрицательный ответ. Когда я пришла забирать телефон, оказалось, что я должна за замену камеры еще 900 руб. В актах про камеру ни слова... По телефону было сказано, что это бесплатно... Может они ее вообще сломали, когда плату меняли... Правомерно ли требование сервисного центра требование оплаты. Пока забирать не стала...
Читать ответы (1)
Екатерина
15.08.2017, 07:42

Проблемы с ремонтом телефона - сервисный центр требует дополнительную оплату и увеличивает стоимость работ

Помогите как быть: Отдала телефон на ремонт в сервисный центр озвучили по телефону сумму 1750 в нее входила и работа и сама камера, спустя какое-то время сама дозвонившись до них, выяснила, что те же самые работы и камера будут уже стоить в 3 раза дороже. Отказавшись от ремонта они меня просят заплатить самую дорогую диагностику, хотя проблема была очевидна и доставку курьера не говоря адрес, где можно забрать телефон. Согласившись на ремонт сумма работ резка стала увеличиваться сначала была 4750, а потом 4950, на разъяснение ситуации мне сказали что Вам говорили ориентировочную сумму... Подскажите кто тут прав?
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2016, 15:12

Нарушение гарантии - Сервисный центр требует дополнительную оплату за ремонт телефона

У меня сломался телефон, отдали в ремонт, там заменили экран и дали гарантию 3 месяца, через два месяца телефон просто потух. Отнесли его обратно в сервисный центр, там нам сказали, что вышел из строя межплатный шлейф и на это гарантия не расспространяется. Просят за ремонт еще заплатить, при этом телефон пробыл в сервисе месяц, говорили что ждут деталь. По истечению этого времени позвонили и сказали что нужно заплатить за ремонт, хотя до этого разговора об оплате не было. Имеют ли они право требовать деньги за ремонт? И что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Малик Есеев
15.07.2016, 11:41

Сервисный центр требует дополнительную плату за несвоевременную оплату ремонта сварочного аппарата

После ремонта сварочного аппарата, сервисный центр сообщил мне, что аппарат можно забирать. Но я не смог его забрать в течение месяца. Когда пришел забирать, они мне выставили еще 15 оо рублей дополнительно к сумме ремонта за несвоевременную оплату ремонта. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Евгений
19.11.2015, 15:45

Обманут покупателя пылесоса - сервисный центр требует негарантийный ремонт и дополнительную оплату за диагностику

Купил пылесос, через полгода он перестал работать. Отнёс в сервисный центр, сказали ремонт негарантийный плюс требуют ещё деньги за диагностику. Как дальше быть? Чувствую какой-то обман.
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2016, 17:12

Проблемы с ремонтом - сервисный центр отказывается вернуть телефон и угрожает судебным разбирательством

Отдала на ремонт телефон в сервисный центр. Мало того, что они мне его не починили, но и поломали. Написала претензию, чтоб устранили мне поломки, или заменили на аналогичную вещь. Они написали мне в ответ на претензию, телефон восстановлению не подлежит и что он такой и был. Сказали что если я не соглашусь с их ответом, то мне они телефон не отдадут, будут сами делать независимую экспертизу, и говорят встретимся в суде. Имеют ли они право до суда держать у себя мой телефон и не отдавать мне, и можно ли мне самой самой сделать экспертизу?
Читать ответы (4)
Анастасия
12.04.2022, 13:07

Сервисный центр требует оплату ремонта и задерживает ноутбук после отказа от услуг

Отдали ноутбук в сервисный центр, сначала согласились на ремонт, но потом позвонили и отказались. Сейчас у нас просят деньги за ремонт и не отдают ноутбук.
Читать ответы (3)
Ксения
19.07.2017, 13:44

Что делать, если после поломки чайника сервисный центр требует сервисную книжку, которую у вас забрали

Был куплен чайник, после недели использования сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, после чего мне выдали акт технического освидетельствования о том что товар не подлежит ремонту, т к заводской брак, с этим актом я обратилась к продавцу, но он требует сервисную книжку, которую у меня забрали в сервисе вместе с чайником, сервис ответил что чайник отправлен на утилизацию. Могу ли я только на основании акта требовать замену товара, в акте указан и номер гарантийного талона и продавец.
Читать ответы (2)
Олег
16.03.2017, 13:52

Проблема с углошлифовальной машинкой - обнаружена неисправность кнопки запуска, сервисный центр требует оплату за ремонт.

В январе этого года была куплена углошлифовальная машинка! 10 дней она не запустилась и была сдана для гарантийного ремонта! Сегодня специалист центра сервиса заявил, что от пыли вышла из строя кнопка запуска, что не является гарантийным случаем! Так мне сказали и потребовали заплатить 300 руб за ремонт! Иструмент работает постоянно работает с пыльными поверхностями и как это избежать попадания пыли! Выходит я купил нефункциональный инструмент? Является ли мой случай гарантийным и что мне делать? Я просто поставил подпись в паспорте, что иструмент не должен находиться в пыли. Проглядел это! С уважением, Андреев Олег Васильевич.
Читать ответы (1)
Яна Сергеевна
15.03.2016, 18:21

Проблемы с ремонтом ноутбука - сервисный центр требует дополнительные деньги и угрожает не вернуть устройство

Отдала ноутбук на ремонт, диагностику провести на месте не смогли и увезли в сервисный центр. На следующий день сказали что сломана видеокарта. Ремонт 2500+2500 запчасть. Еще на следующий день сказали что монитор не работает уже и сделать его не могут, хотя брали с функционирующим монитором в сервисный центр. Предложили перекупить у меня его или могу его забрать, но за ремонт деньги придется заплатить, хоть и не починили его, а только частично+еще и сломали монитор. Я сказала, что 2500 отдам только за работу и то не хотелось бы, а видеокарту могут вытащить, т.к. она мне не к чему раз все равно на ноутбуке работать не смогу. На что они ответили либо 5000 отдавайте, либо вообще его вам не вернем. Что делать в данной ситуации и куда обратиться? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Орьяна
11.05.2021, 15:52

Проблемы с гарантией - что делать, если сервисный центр требует оплату за ремонт телефона, приобретенного в кредит в Связном?

Од и пару месяцев назад приобрела в кредит телефон в связном, была оформлена доп. гарантия. Спустя год перестала отзываться часть дисплея без видимых повреждений. В сервисном центре сказали, что обязана оплатить 25%,т.к. страховка с некой франшизой.29.04.21 телефон отправлен в магазин, где был сдан. Никто не может объяснить, что это за франшиза и входят ли праздники в срок доставки. Как быть?
Читать ответы (3)
Евгения Ивановна
28.02.2015, 21:03

Удивительная история - сервисный центр требует оплату за дополнительную диагностику ноутбука

У меня такая проблема отдал ноудбук в ремонт скозали диагностика первичная 550 р стоит если не ремонтируют его у них а так бесплатно а апоратная 2250 р меня непридупредили никак што собираются делать опоратную диагностику и согласен я или нет и сделали и требуют с меня 2250 што мне делать компьютер не хотят отдовать если не заплочу.
Читать ответы (1)
Евгений
04.12.2014, 16:03

Сервисный центр требует оплату за ремонт телефона, но работоспособность не гарантируется - вопрос о возможных действиях

Сдал телефон в сервисный центр. Сказали надо перепаять плату, но дальнейшая работоспособность не гарантируется. Т.е. 50 на 50. но сказали что независимо от результата ремонта, работу обязан буду оплатить. Сообщили мне это, связавшись со мной по телефону, после диагностики, дал устное согласие. Если телефон не заработает, имеют ли право сервис-мены требовать деньги. Сумма для меня не маленькая.
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2022, 15:34

Спорный ремонт - почему сервисный центр требует оплаты второго ремонта телевизора в рамках гарантии

Сдали телевизор на ремонт в сервисный центр, через месяц как забрали технику снова перестал показывать. Сдали по гарантии и нам говорят, что сейчас сломалась другая цепь питания, а не как в прошлый раз. Хотя в договоре не указано, что конкретно меняли в прошлый раз, а написано обобщено "Замена цепей питания". Сейчас просят снова деньги за ремонт.
Читать ответы (1)
Vladimir.maslovskiy.92
25.08.2017, 17:53

Мой телефон на гарантии, но центр ремонта требует дополнительную оплату за ремонт - что делать?

Мой телефон на гарантии, я его отдал в центр ремонта по гарантии они позвонили мне через 4 дня и сказали, что на телефоне есть сколы и там повреждено что то, но они мне не сказали что там произошло, еще они мне сказали что они его делать не будут по гарантии и предложили чтоб я им за ремонт заплатил 4000 руб. Что мне делать этой ситуации?
Читать ответы (1)