Что делать, если при заказе окон одно из них оказалось неправильного размера, суд не вынес решение в пользу клиента, а продавец требует переплату за хранение?

• г. Ярославль

В прошлом году заказала 5 окон, одно оказалось не того размера, которое согласовывалось при подписании договора, и я отказалась его забирать, обратилась в суд, решение не в мою пользу, обратилась к продавцу, он требует деньги за хранение, превышающие стоимость окна. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Кира. Если размер окна не соответствует описанному размеру в договоре что подтверждается Вашими подписями тогда обжалуйте решение суда.

Спросить
Анна
17.12.2014, 22:41

Договора, неустойки, возврата окна, морального ущерба и жалобы на работу фирмы при заказе окна неправильного размера

Заказывала окно. Поставили неправильного размера. Сначала утверждали, что все верно. Потом по телефону сказали, что расторгают договор. Только дозвонилась до них только через три недели, говорят приходите подписывать доп. договор и через месяц я должна вернуть изделие. При этом писала две претензии с требованием письменного ответа, которые так и не получила. Скажите пожалуйста: Каким числом они должны заключить доп. договор на расторжение? До какого числа рассчитывается неустойка? Обязана ли я вернуть окно в течение месяца? Имею ли право подать на моральный ущерб? И в каком размере? Куда можно пожаловаться на работу фирмы?
Читать ответы (1)
Романовская Ирина Александровна
04.12.2014, 11:21

Проблемы с заказом окон - неправильный размер, задержка установки и отсутствие связи с компанией

Заказала окна, сначала привезли не правильного размера, потом несколько дней увозили, обещали установить новые в теч. трёх дней. Я оплату при заключении договора произвела полностью. Итог: прошло более двух недель, ни по одному тел. не выходят на связь, по приезду в офис говорят, что не знают когда мененджер будет на месте. Что делать?
Читать ответы (2)
Рома
20.03.2009, 10:26

Проблемы с продавцом - клиент требует заказ, продавец скрывается

У меня фирма по изготовлению мебели и продавец которая работает в салоне принимает от клиента заказ не пробив заказчику чек выписывает только приходник на котором стоит печать фирмы, деньги она эти в кассу не сдает и я не вкурсе что был принят заказ и как я понял она в обход фирмы решила сделать самостоятельно заказ предварительно договорившись со своим любовником который так же занимается мебелью. Ситуация такова. Через месяц приходит заказчик к нам в центральный офис и начинает требовать мебель предьявив корешок приходника с печатью мы в шоке начинаем звонить продавцу но она не отвечает на звонки так как неделю назад она типа заболела и теперь скрывается что нам теперь делать деньги мы не получали а покупатель требует или мебель или заказ. Как нам поступить в такой ситуации с заказчиком и продавцом просто есть еще подозрения чио она так же приняла заказ и прийдут ещё с нас требовать мебель и деньги. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
25.11.2015, 11:30

Проблемы с заказом пластиковых окон - неправильные размеры и невозможность установки москитных сеток.

НУЖЕН СОВЕТ! осенью прошлого года мы заказали в одной известной фирме пластиковые окна. Во-первых Замерщик изначально сделал окна меньше чем они должны были быть, во-вторых он их установил в притык к решетками что в свою очередь не позволяло одеть москиты решетки на окна совершенно никак! И в конечном счете подоконники тоже не подошли по размеру и их он увез и с тех пор даже не позвонил чтоб их переделать, но самке что непонятное в этой ситуации что в офисе нам говорят что вы правы но делать их они не собираются заново... скажите пожалуйста как быть в этой ситуации и что надо сказать им чтоб они нам всетаки установили подоконники новые по размеру подходящие?
Читать ответы (1)
Марина Андреевна
17.01.2014, 06:58

Суд принял решение в мою пользу после проблемы с заказом окон - продавец подала апелляционную жалобу, требуя отмены решения

Я заключила договор на изготовление, доставку и монтаж деревянных окон, точнее балконного блока. При доставке обнаружилось, что балконная дверь изготовлена с сэндвич панелью, а не со стеклопакетом, как я заказала. Продавцом в суд был предоставлен замерный лист без моей подписи. А я подписывала замерный лист, в котором было указано что балконная дверь должна быть со стеклом. У меня этого документа нет, т. к. он составляется в одном экземпляре. Суд вынес решение в мою пользу основываясь на ст. 18. Сейчас продавцом подана апелляционная жалоба, суть которой в том, что договор не считается заключенным, т. к. стороны не пришли к согласию относительно предмета договора, недостатков у товара нет и суд не имел права использовать ст. 18. Что мне делать? Как доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Надежда
23.10.2019, 04:52

Проблема с заказом окон - неправильно указали профиль Рехау, возможно ли расторгнуть договор?

Я позвонила в компанию по монтажу и указала, что мне нужен профиль Рехау. Когда я приехала в монтажную компанию тоже сказала Рехау. Я мне в договоре указали профиль теплосвет, Я к сожалению, этот договор прочла невнимательно и подписала его. Когда привезли окно для меня был сюрприз. Монтаж окон завтра. Когда привозили окна я была на работе окна принимала мама. Как мне быть могу ли ярасторгнуть договор.
Читать ответы (1)
Алмаз Фанильевич
03.03.2014, 11:48

Проблема с заказом пластиковых окон - неправильные размеры и отсутствие официального договора

Я заказал пластиковые окна. Все общение между мною и менеджером шло по телефону. В итоге я дал нужные размеры. Мне по почте скинули спецификацию я с ней согласился. Через два дня скинули совершенно другую спецификацию и отдали их в работу. Тоесть менеджер непонятно как но допустил ошибку и одал в работу не те размеры. В обоих случаях спецификацию я не подписывал. Денежные средства по счету загнал без заключения договора. Подскажите, что делать?
Читать ответы (2)
Марина
02.11.2018, 23:53

Проблемы с заказом окон-хамелеон - поставщики задержали установку, установили неправильные окна и не исправили дефекты.

Я из Казани. В сентябре прошлого года заказала окна-хамелеон на балкон. Поставщики вместо 3 дней остеклили балкон чуть ли не по прошествии 2 месяцев. Окна поставили обыкновенные. Причём фрамуги не открываются вернее открываются но держаться на одном шарнире... снизу. Образапись к ним обещали переделать но ничего так и не сделали Обратилась в юридическую контору. По защите прав потребителей. Заплатила 25 тыс. И больше года они ничего не сделали. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.05.2014, 10:51

Проблемы с заказом окон - продавцы не отвечают, задержка доставки и невозможность вернуть деньги

Разобраться с продавцами уже более 2 месяцев назад мыв заказали окна, у нас взяли предоплату 6000 грн. а остальные 4000 договорились отдать после установки, нам обещают что окна установят на следующей неделе, но всё никак.. дозвнится к ним практически не возможно, или если с десятого раза подняли трубку. Обещают перезвонить через пол часа и снова не дождёшся, в договоре указано что мин 3 недели, мак.в течеии 40 дней товар доставят, а свыше 60 дне будут пратить 0,01 процент в день за задержку товара, ездили к ним на магазин, они ничего не обещают, и сказали отдадут ли деньги-это на их усмтрение, или же еще не известно сколько ждать товар, кк поступить в этой ситуации, куда можно оратитсяпожаловаться, за раннее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
02.03.2019, 10:00

Конфликт из-за ошибки в заказе - клиент требует бесплатную доставку нужного размера матраса, фирма сомневается в своей вине.

Был самовывоз и клиенту отгрузили не тот размер матраса. Клиент не проверил маркировку но все документы по отгрузке и самовывозу подписал. Сейчас он требует привезти нужный ему размер матраса без оплаты доставки мотивируя тем что он инвалид и подаст в суд. Кто этой ситуации виноват и что делать фирме-везти матрас или клиент сам должен привезти старый и забрать правильный?
Читать ответы (2)
Александра
05.04.2016, 11:58

Интернет-продавец неправильно указал номер карты при заказе - клиенты подготавливают заявление о мошенничестве

Моя подруга занемается в интернете продажей одежды и при заказе она не правильно дола номер карты что б перевели деньги. Узнав об этом покупатели хотят на нее написать заявление о машенечестве она им говорит что выяснили хозяина карты куда по ошибки перечислили деньги звоните пускай они вам ворачивоут. Мы звонили просили нас посылают. Мою подругу можно превлечь к машенечеству.
Читать ответы (2)
Анастасия
03.09.2016, 11:06

Как защитить свои права, если подрядчик поставил окно неправильного размера и не отвечает на звонки?

Мы с мужем в частный дом заказали установку двух окон. Привезли окно одно не того размера (хотя согласно договора указаны другие размеры). всогласно договору мы оплатили 80% процентов от всей суммы. Подрядчик не берет трубку. Что нам делать? Какие права мы имеем?
Читать ответы (5)
Денис
17.12.2015, 20:46

Клиент требует обмена дверей после неправильного заказа - Чья вина и должен ли я менять товар?

Я ИП, занимаюсь розничной продажей дверей, и у меня возникла такая ситуация, клиент заказал у меня две межкомнатные двери в блоке с правыми сторонами открывания, я ему их собрал, он приехал, забрал их, все нормально, увёз. Через неделю звонит и говорит что я ему не правильно двери собрал, он заказывал правые во внутрь, а я ему продал левые. Приезжаю к нему и оказывается, что он не правильно двери заказал, и виноват в этом я, и требует обмена за мой счёт. Но по факту что он заказал то я ему и привёз, и где моя вина что он не разбирается. Должен ли я ему менять двери, если по документам все верно и по факту сборки тоже верно, и в документах стоит его роспись, что с цветом, размером и открываниям он согласен.
Читать ответы (1)
Куприяшина Татьяна Леонидовна
24.03.2014, 13:41

Не соответствует размерам - заказ окон МПО сместился, форточка для кондиционера не помещается

Заказала окна мпо, при замере было пожелание съёмная форточка под оконный кондиционер, специально для этого они измерили наш кондиционер, но в готовом окне проём оказался на 5 см меньше, т.е.кондиц. Не помещается. Могу ли я потребовать, чтобы переделали?
Читать ответы (2)
Елена
04.09.2017, 17:18

Городской суд вынес решение в пользу истца, однако апелляционная инстанция отменила его и вынесла новое решение

Я истец город суд вынес решение в мою пользу апеляция решение отменила и вынесла новое. Больше инфо нет. чтотэто может означать. Дело граж.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2017, 15:25

Недовольство с установкой пластиковых окон - неправильный замер требует замены окна и возможность вернуть деньги

Добрый день. Привезли пластиковые окна. Неделю ждали установку. Сейчас приехал монтажник и сказал что замер неправильный и окно под замену. Можно отказаться от окон и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Татьяна
15.03.2021, 14:32

Неправильный заказ - Клиенту прислали не ту одежду, а комплекты постельного белья

Только что получила товар на сумму 5 750 р. Выписала одежду, а прислали 3 комплекта постельного белья. Я могу сейчас бежать на почту и вернуть деньги, платила наличными?
Читать ответы (2)
Валентина
02.08.2019, 13:16

Проблемы с установкой пластиковых окон - клиенты требуют вернуть деньги из-за ошибок в размерах и неправильной установки.

Я занимаюсь пластиковыми окнами. Клиентам было установлено 2 окна, спустя 2 месяца они требуют от меня вернуть деньги и говорят что хотели другие окна, и окна привезён не по размеру (установщик подложил брусок). Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
06.04.2010, 16:20

Что делать, если купленная куртка оказалась неправильного размера и уже потеряны чек и бирки?

Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Я купил демисезонную куртку в магазине, померял её, но у меня было мало времени, поэтому я быстро купил и ушел. Через 10 дней я решил перейти на эту куртку, одел её, а она оказалась на размер больше, т.е. упаковали не ту, которую я выбрал. А я уже оторвал и выкинул все бирки и чек. Должны ли мне теперь поменять курку в этом магазине на размер меньше или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ляйсан
29.03.2014, 20:17

Проблемы с заключением основного договора купли-продажи дома - продавец требует переплату, а мы хотим снизить цену

Приобрели в 2012 году дом с земельным учсастком. По предварительному договору отдали 1 млн 500 тыс руб. Осталось еще отдать 230 тыс. Документы на дом ПРОДАВЕЦ получил только в феврале 2014 года. Теперь они просят у нас чтоб мы до конца с ними рассчитались и заключили основной договор купли-продажи. Но мы считаем, что 1 млн.750 тыс это дорого очень. И хотим чтоб они снизили стоимость. ПРОДАВЕЦ грозит выселением, хотя мы им отдали 1 млн.500 тыс при подписании предварительного договора.
Читать ответы (2)