Недоволен покупкой - заказанный онлайн трейд не соответствует ожиданиям

• г. Нижний Новгород

Заказал на сайте онлайн трейд, системный корпус для ПК, при прёме не увидел в мятину на коробке так как она была с другой стороны, дома при вскрытие обнаружил большую в мятину на корпусе, в возрасте отказали

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы подписали акт-приема передачи, то практически невозможно доказать, что эта вмятина возникла (механическое повреждение) по вине продавца. Вы вправе обратиться с иском в суд, но должны понимать, что в силу ст.56 ГПК РФ

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить
Лариса Олеговна
06.07.2014, 11:52

Недовольна покупкой - сенсорный смартфон не соответствует ожиданиям

Купила сенсорный сотовый телефон. Через 4 дня поняла, что это не то что я хотела: Камера просто ужасная, памяти вечно не хватает, хотя скачала всего два приложения, и вообще он не удобный для пользования. Можно ли его вернуть обратно? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Роман
11.11.2020, 19:49

Покупатель остался недоволен покупкой телевизора в магазине - проблемы с качеством и отказ в возврате денег

В магазине купили телевизор за наличный расчет. Внешне и вункционально он нам понравился. Сумма чуть больше 30000 руб. Менеджер принес его со склада, упаковал в коробку и выдал его мне. При этом перед упаковкой внешне мне его не показал. На машине привез домой (живу в соседнем дворе). Распаковал и заметил, что болтается, шатается и люфтит задняя крышка. При этом, в верхней части - на стыке передней и задней крышки, имеется зазор (неплотное соприкосновение). Телевизор решили сдать обратно. Через час после покупки он уже был в сервисном центре от этого магазина (он находится в соседнем здании). Мастер внимательно осмотрел его. Написали завление на имя директора, с описанием ситуации. Хотим вернуть деньги. Через 2 дня позвонили с сервисного центра, сказав, что отказано в возврате денежных средств, так как это не является браком - такая характерная конструкция данного телевизора. Магазин предлагает замену на другой телевизор равноценный или с доплатой. Но если произвести замену, то тот телевизор который мы хотим, в другом магазине стоит дешевле на 2000.
Читать ответы (1)
Виктор
09.01.2022, 23:51

Проблемы с выводом денег с Трейд онлайн - налоги и требования службы поддержки

Зарегистрировался на сайте Трейд онлайн (платформа) делал ставки и выиграл суму но для вывода нужно было внести 65$ внёс не дают вывести деньги требуют. Ищо 250$ якобы налог. З баланса в службе подержки сказали снимать нельзя. Переписываюсь з трейдером что скинул мне сылку сайта говорит что ето норм плати и выведеш деньги. Посоветуйте что делать? И лохотрон ли это?
Читать ответы (4)
Валентин
16.12.2021, 14:54

Как действовать, если продавец обратился за помощью к юристу после подачи претензии на расторжение договора купли-продажи

Сложилась такая ситуация, был просрочен срок гарантийного ремонта 45 дней в магазине Онлайн Трейд, была подана претензия на расторжение договора купли продажи, через день мне позвонил какой то юрист (видимо продавец обратился за юрид помощью) и спросил ситуацию, я объяснил, и он предложил консультацию, я записался, подскажите пожалуйста, я так понимаю что этот юрист уже защищает права продавца, и максимум что я могу сделать, проконсультироваться и нанять своего юриста, или разрешить спор досудебном порядке, при этом я не оплачиваю услуги этого юриста который был нанят продавцом.
Читать ответы (1)
Юлия
19.03.2016, 16:21

Парень остался недоволен заказанным портретом и хочет вернуть деньги

Парень заказал портрет в подарок. Конечный результат до оплаты не видели, только эскиз. Портрет во всей красе увидели только дома (заказывал в другом городе). Качеством ужасно не довольны. Вместо глаз-два пятна, пропорции скошены. Такое чувство, как будто просто фото обработали в графическом редакторе, размыли и поставили калибровку цвета. Написала ей. Она несколько дней не отвечала, сегодня пишет что эскиз заказчику понравился, ко мне нет претензий. И фото само по себе не качественное которое ей изначально прислали (хотя фотография была профессиональной). Можно ли вернуть портрет и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2015, 10:21

Клиент недоволен заказанными шторами и хочет обратиться в суд - возможно ли удовлетворение иска?

Клиент заказал пошив штор. Заказ был пошит по размерам предоставленным клиентам. Замерщика в квартиру не допустила. После выкупила заказ и через 2 дня пришла с претензией, что ей шторы не понравились она хочет забрать деньги. Мы деньги не вернули, т.к. работа выполнена полностью и претензии с её стороны не было Теперь клиент хочет обратиться в суд. Есть вероятность удовлетворения иска в её пользу?
Читать ответы (2)
ВЛАДИМИР
22.04.2018, 20:18

Недоволен покупкой - китайская ерунда вместо заказанного видеорегистратора

Заказывал по интернету видео регистратор с камерой заднего вида вчера получил посылку а товар не соответствует прислали китайскую ерунду которая стойт 1000 а я заплатил 5000 могу я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Надежда
02.12.2020, 16:50

Как найти владельцев телефонов и решить проблему?

Заказала онлайюн одежду с предоплатой с доставкой по почте. При вскрытии посылки товар не соотве ствует заказу. Звонили по телефону 8499 3715680 и 84993725660. что делать? Деньги не большие, но обидно. Развели в первый раз. Хотелось бы узнать кому принадлежат эти номера телефонов а.
Читать ответы (1)
Евгений
14.04.2022, 20:36

Что делать, если купленный в онлайн-трейде товар упал в цене - возврат средств или обмен?

Купил в онлайн-трейд материнскую плату и через несколько дней цена упала на 12000 что теперь с этим всем делать? Как вернуть хоть часть средств?
Читать ответы (2)
Алевтина Алексеевна
25.05.2015, 16:41

Разочарование после покупки - заказанная мазь от псориаза не соответствует ожиданиям

Заказала через интернет магазин мазь от псориаза Получила посылку за 1280 рублей а в ней оказалась и одна коробочка мази за 200 рублей и без сертификата и без перевода на русский язык.
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2015, 16:29

Клиент недоволен заказанными рамками ручной работы и требует возврата денег - что делать в такой ситуации?

Клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.
Читать ответы (1)
Ирина
07.03.2017, 00:03

Мошенничество при онлайн-покупке - заказанная одежда не доставлена и возвращенные деньги

Заказав одежду через интернет магазин, я внёс предоплату. Товар так и не получил. Деньги а итоге не вернули. Написали заявление в милицию, через какое-то время (примерно через месяцев 6) деньги мне вернули. Это считается мошенничеством?
Читать ответы (4)
Михаил
04.04.2016, 07:40

Недоволен покупкой нового автомобиля по автокредиту - есть возможность поменять модель в салоне со скидкой?

Купил автомобиль три дня назад по авто кредиту. Новый рено логан. Мне в среднюю комплектацию воткнули кондиционер за 30 т. р и цвет кузова металик за 19 т. р итог +49 т.р...но у них следующая комплектация где это все имеется плюс много чего еще стоит всего на 60 тыс дороже (разница всего 11 т. р) менеджер мне этого не рассказал... реально ли с доплатой ну и пусть с легкими финансовыми потерями поменять авто в этом салоне.? заранее спасибо... и сразу извинюсь если вопром глупый и не по теме.
Читать ответы (3)
Салгал
17.06.2019, 10:18

Недоволен покупкой - могу ли я вернуть штаны или заменить их?

6 июня я заказал штаны из интернет-магазина, и получил товар сегодня в почте. После покупки я начал мерить шатаны, померив я огорчился. Они оказались очень узскими не как на фото и материал оказался не таким как я хотел, в общем я оказался не доволен товаром. Могу ли я вернуть деньги или потребовать у продовца на замену аналогоческого товара для меня?
Читать ответы (1)
Владимир
12.03.2018, 09:48

Разочарование в онлайн-покупке - заказал накидки из шерсти овчины, а получил искусственные.

Заказал накидки в интернет магазине из шерсти овчины, пришли искуственные.. продавец утверждает, что это настоящая шерсть и у него есть все соответствующие сертификаты. Видно даже не специалисту, что это синтетика.. не горит, плавится, жутко лезит.. продовец говорит, что это из-за покраки в акрил, черный цвет нет запаха шерсти, а так это якобы натуральное.
Читать ответы (3)
Светлана
06.11.2022, 23:25

Покупатель недоволен покупкой дома - грозит приостановкой материнского капитала?

Я прдала дом с мат кап и доплата нал, сделка зарегистрирована уже, теперь покупателю многое не нравиться, чуть ли не евроремонт требует, грозит тем что приостановил мат капитал. Возможно ли такое.
Читать ответы (2)
Станислав
03.12.2014, 20:20

Недоволен покупкой телефона в Эльдорадо - микрофон работает тихо. Как вернуть деньги?

Купил телефон в Эльдорадо четыре дня назад, за это время очень разочаровался в нём, микрофон работает очень тихо, через раз, многие звонящие меня почти не слышать. Хочу вернуть за него деньги и купить телефон в другом месте. Как мне вернуть деньги? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Анна
07.05.2019, 15:18

Проблемы с онлайн-покупкой маникюрного аппарата и лампы для сушки лака

Приобрела аппарат для маникюра и лампу для сушки лака в интернете. Оплатила покупку на почте. В коробке не оказалось накладной, серитификат просроченный. Проверила по серийному номеру у производителя подлинность аппарата. Производитель Ее не подтвердил. Что делать в такой ситуации, если нет накладной и отправитель оказался просто физ. лицом без обратного адреса?
Читать ответы (2)
Сергей
21.03.2018, 09:05

Недоволен покупкой ноутбука - возможно ли вернуть через 2 месяца?

Купил ноутбук чуть меньше 2 месяцев назад, консультант говорил что хороший но сейчас когда начали пользоваться он оказался совсем не таким каким говорил консультант, и пошли в другой магазин он там на много дешевле, возможно ли сейчас вернуть?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
27.03.2016, 13:22

Неудовлетворительное качество и подделка - требую возврата денег за планшет, заказанный онлайн

Через сайт ПЛАНШЕТ ОНЛАЙН заказал планшет № заказа: 27807 Дата заказа: 05.03.2016 18:42:14. Получил его на почте 24.03.2016 г. А уже 25.03.2016 г. написал письмо о возврате товара и возврате денег, на что получил ответ; Оснований для возврата нет, т.к. бюджетные планшеты имеют бюджетные матрицы. Матрица на дисплее не то что бюджетная, она бликует так, что глаза устают уже через несколько минут. Угол обзора очень трудно подобрать. Держать его приходится под углом около 120 градусов смотря на него сверху. Это основная причина возврата. Не является ли это нарушением в сфере торговли. Товар не соответствует требованиям и может нанести вред здоровью потребителя. Помимо этого, при продаже не было ни слова о том, что это будет планшет от торговой марки САМСУНГ. На деле дешевая подделка... Прошу подсказать каким образом произвести возврат в полном объеме. С уважением мр. ШИН!
Читать ответы (1)