Неисполнение условий провайдером - возможность коллективной жалобы и приглашение свидетелей

• г. Москва

Провайдер не выполняет условия предоставленния оплаченых услуг. Скорость трафика существенно ниже. Можно ли подать коллективную жалобу (друзья и соседи жалуются на то же)? Можно ли пригласить их в свидетели?

Ответы на вопрос (1):

В свидетели для жалобы?

Обратитесь к провайдеру с претензией - вызовите специалиста, в их присутствии все измерят. Или через яндекс это сделайте. Требуйте устранить нарушения. Если не подействует - можете в Роспотребнадзор жалобу написать и в судебном порядке взыскать средства, потраченные на подключение и оплату их услуг.

Спросить
Пожаловаться

Провайдер выставляет дикие суммы за предоставление услуг. До недавнего времени на его сайте была страница статистики, где можно было сравнить выставляемый счет с трафиком, но провайдер удалил эту страницу (похоже, не просто так удалил;-) ). Как доказать, что трафик ГОРАЗДО меньше? Я установил у себя программу учета трафика, но мне кажется, что провайдер и суд не примут эти данные. Провайдера сменить не могу: он единственный в нашем населенном пункте.

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.

Как и куда подать исковое заявление на подмосковного (район Пушкино) интернет-провайдера за некачественное оборудование при установке и неполучение оплаченных услуг (трафика) в течении 3-х месяцев.

У меня подключчены услуги (турбо ночи и итернет maxi .Услуа турбо ночи включается в 2.00 и выключается в 7.00 хотя должна работать с 1.00 до 8.00 а за эти 2 часа седает весь трафик с итернет макси идо конца месеца скорость снижена. Есть скины программы мониторинга трафика с почасовой скоростью. И еще я подключал турбо кнопки т.к не мог понять куда деался траик. Как мне вернуть деньи за не оказаные услуи?

06.12.16 на эл.почту пришло письмо от провайдера с текстом "Информируем вас, что с 1 ноября 2016 года ваш архивный тарифный план услуги доступа в Интернет включен в список для оптимизации.

В результате стоимость архивного тарифного плана снизится, а скорость существенно возрастет до 8.5 Мбит/с."

До этого у меня был тариф 5 Мбит/с за 700 р в месяц. Сейчас при входе в личный кабинет на сайте провайдера стоит сумма 800 р в месяц, хотя в письме говорится, что стоимость снизится. Кроме того скорость с 1 ноября по сегодняшний день осталась практически на прежнем уровне 5 Мбит/с. Тех поддержка провайдера предлагает перевести обратно на тариф 5 мбит/с так как линия большую скорость не "вытягивает". Но провайдер перевёл меня в одностороннем порядке на более дорогой тариф с большей скоростью, перед тем как это делать должен был проверить линию. Поэтому есть желание требовать заявленную скорость. Да и просто достал уже данный провайдер. Начать думаю с жалобы в ФАС и Роскомнадзор.

1. Одностороннее увеличение цены и тарифного плана.

2. Предоставление скорости ниже заявленной.

3. Введение абонентов в заблуждение информационной рассылкой, которая не соответствует действительности.

Но есть одна проблема. Договор с провайдером был заключён около десяти лет назад. В договоре указана скорость актуальная для того времени 256 кб/с. Со временем у провайдера появлялись тарифы с более высокой скоростью и я переходил на них из "личного кабинета". То есть на бумаге у меня нет ничего о предыдущем и новом тарифе.

Есть ли шансы наказать провайдера? И кто может помочь составить жалобу?

Пользовался интернет-провайдером. Не устраивало качество услуг: каждый вечер сильно падала скорость, хотя по тарифу должно быть 100 Мб/с.. Не однократно обращался в поддержку, присылали специалистов, те не нашли проблем у меня дома. И такая же проблема у многих абонентов этого провайдера в моем населенном пункте. Была идея написать коллективную жалобу на провайдера, "доброжелатели" сообщили об этом провайдеру. Через пару дней получил звонок от провайдера об одностороннем расторжении договора. Сказали связано с тем что я использую свое оборудование, а не то что выдал провайдер (в договоре нигде не сказано что я не могу использовать свое оборудование). Еще обвинили меня в том что я продаю их услуги третьим лицам (это НЕ ТАК). Возможно ли вернуть остаток средств за текущий месяц (640 руб.) и стоимость подключения (13500 руб.)?

Хочу подать иск на провайдера.

Скажите есть ли смысл?

Причина.

Нарушение условий договора.

Суть.

В конце 2019 г, провайдер подключил мне интернет. Через месяц после подключения в связи с переездом, мною было принято решение расторгнуть договор об оказании услуг, провайдер уклонялся от закрытия договора на тот момент, ссылаясь на доп услуги и уходя от сути заданного мною вопроса. После того как поставщик услуг изменил условия договора в одностороннем порядке, не уведомив меня об этом, а также начислив мне долг в размере более 7000 р., они так же в одностороннем порядке расторгли со мной договор. Ранее по условиям договора провайдер был обязан блокировать доступ в интернет после задолженности за месяц. Сейчас с меня требуют оплатить долг в полном объеме.

Цель

- Списать долг за тот срок когда услуга не оказывалась;

- Взыскать с провайдера судебные издержки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли подать на интернет - провайдер в суд за неудовлетворительные услуги? Что можно отсудить у провайдера?

Поступила жалоба в администрацию поселка... сосед жалуеться на соседку которая провела водопровод и оставила канавы. Соседи которые жалуються они инвалиды 3 группы старики.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение