Проблемы с покупкой кигуруми - брак, неправильный размер, отказ от возврата
Выписала ребенку по валдбериз кигуруми. Так как выписывала впервые, не вскрыла посылку на пункте выдачи. И никто не обьяснил. Дома выяснилось, что есть брак, есть пятно и и размер на взрослого. На следующий день в пункте отказываются принимать. Что делать?
Вообще указанный вами товар это пижама и она не подлежит возврату, но в данном случае, так как вы утверждаете, что это некачественный товар, то
Это значит, что если покупатель возвратил товар по причине обнаружения в нем недостатков, то продавец должен руководствоваться ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Требования, которые может предъявить покупатель, содержаться в п. 1 указанной статьи. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
А вот докажите вы или нет, что это не ваша вина, уже другая история.
СпроситьДобрый день! Коллега все правильно сказал, но! В самом приложении валдберриес есть раздел возврат товара. Вам следует туда написать претензию о возврате товара и сфотографировать его. Обязательно сделайте скриншот экрана. Если не ответят, направьте письменную претензию на юридический адрес валдберриес
СпроситьПроблема с возвратом покупки - размер куртки не подходит, но магазин не согласен осуществить возврат без брака
Проблемы с покупкой - неправильный товар и отказ в обмене из-за утерянной упаковки
Проблемы с заказом - неправильный размер, отказ в общении и черный список
