Я купил телефон, он у меня сломался на другой же день отнес в сервисный центр они сказали надо проверить на Проверку качества.

• г. Чебоксары

У меня такой вопрос. Я купил телефон, он у меня сломался на другой же день отнес в сервисный центр они сказали надо проверить на Проверку качества. Прошло уже 23 дня. От них нету никаких известий. По закону они были обязаны в течении 20 дней его проверить. Что в этом случае можно сделать?

Читать ответы (0)
Виктор
20.06.2013, 20:28

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
03.04.2014, 07:47

Проблема с сервисным центром - утеря телефона во время проверки качества.

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.08.2017, 05:51

Сломанный телефон, несдержанные обещания и безвыходная ситуация - как вернуть деньги после покупки в Евросети?

Купил телефон в Евросети! Он сразу сломался-отнёс, сказали что надо проверить на 21 день забрали, в замен не дали ни чего. Прошло 24-25 дней но телефон так и не проверили! Ни денег ни телефона у меня нет! Кормить стали завтраками: что мне делать? Как быть в такой ситуации, мне уже телефон не нужен такой,: хочу вернуть деньги! Как поступить?
Читать ответы (2)
Артем
05.03.2018, 08:30

Проблемы с возвратом - Купленный смартфон в ДНС исправлен, но не отдают уже 34 дня

Купил смартфон в ДНС на 8 день сдал на проверку качества по причине пропадания сети, телефон был признан исправлен но мне его не отдают. На 23 день написал претензию, сервисный центр отказал сославшись что телефон исправен и отправлен мне, прошло уже 34 дня, телефона нет. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2015, 10:54

Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя. Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона. После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона. А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли. Правомерными данные действия продавца?
Читать ответы (1)
Анита
13.10.2015, 12:44

Проблема с новым телефоном - оформление сервисного ремонта вместо возврата денег. Как вернуть деньги?

Купила телефон. Через три дня он сломался. В магазине заявление на возврат денег не писала так как они оформили направление в сервисный центр на ремонт/проверку качества, объяснив что это диагностика. Прошло уже 3 недели как телефон забрали. Позвонив в сервисный центр узнала, что телефон ремонтируют. Что делать? Хочу забрать деньги.
Читать ответы (1)
Евгения
15.04.2016, 08:30

Нарушение сроков - Как получить возврат денежных средств, если проверка качества задерживается

Помогите пожалуйста!14 марта купила смартфон, через 10 дней сдала его на проверку качества, т.к обнаружились недостатки, в этот же день написала претензию на возврат денежных средств и на проведение проверки качества в моем присутствии в течении 10 дней, до сих пор ответа нет, уже 22 дня прошло, проверка качества ещё не проводилась, т.к телефон ещё не поступил в сервисный центр! Могу ли я рассчитывать на возврат денег если нарушены все сроки?
Читать ответы (2)
Алёна Владимировна
03.04.2016, 10:04

Проблемы с глючащим телефоном - отсутствие временного аппарата и превышение сроков. Как решить ситуацию?

Я купила телефон, а через 3 дня он начал глючить. Я его вернула в магазин на проверку брака. А они мне на время проверки не дали телефон на временное пользование (хотя по законну о защите прав потребителя обязанны предоставить другой телефон). Сказали в течении 3 дней предоставят, а прошло уже 4.Что делать.
Читать ответы (1)
Арина Игоревна
22.10.2014, 04:18

Нарушение сроков проверки - могу ли я требовать неустойку и когда начинается ее расчет?

Отправила телефон на проверку качества 10 дней, прошло 14 дней. Ни телефона ни акта нет. по телефону горячей линии говорят что доставка не входит в дни проверки качества и проверка была по их мнению проведена во время-в течении 10 дней. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков? И с какого дня считать неустойку?
Читать ответы (1)
Кирилл
04.12.2015, 18:19

Несоблюдение гарантии - нельзя ли поменять телефон в день обращения?

Здавствуйте. Купил телефон 1 день назад. Сегодня обнаружил в его работе проблемы, решил что нужно его поменять. У телефона гарантия 2 года. Пришел в фирменный салон этого производителя (там же я и покупал его день назад), объяснил проблемы, сказал что хочу его поменять. Мне сказали что поменять не могут, нужно идти в сервисный центр с ним. Я сказал что по закону я в течение 14 дней могу им его возвращать и сервисный центр не при чем. На что мне сказали, что да,я могу его вернуть, НО поменять они мне его не могут, пока не произведена проверка качества (для этого надо отправить вМоскву на 20 дней). После того как он придет с проверки есть след. Варианты:1)неисправностей не обнаружат и мне отдают устройство назад 2)если все-таки была неисправность, то либо дадут новый такой же телефон, либо вернут сумму, это будет зависеть от моего желания. Вопрос такой, действительно ли я не могу вернуть свои деньги, либо поменять телефон на новый в день моего обращения, без всяких отправок в Москву на 20 дней для проверки качества?
Читать ответы (2)