Неудачная доставка уведомления от страховой - как действовать?
У нас на квартире во время опрессовки произошел залив воды соседей снизу. Краны были слабо закручены и выбило их. пошла вода под давление из батареи. С соседями мы вопрос сразу урегулировали, сами снимали натяжные потолки /платили, эл им давали на время высушки всего потолка/пола. Сделали им косметический ремонт. У них квартира застраховаа и они обратились в страховую. Теперь нам пришло уведомление на почту. Но получить письмо не удалось, тк она ушло назад. Время хранения истекло. Почта России работает оперативно с доставкой писем. Какие наши дальнейшие действия.
Здравствуйте.
Обратитесь непосредственно в страховую и уточните какого характера корреспонденцию они Вам направляли.
СпроситьДобрый день, Наталья!
В Вашем случае необходимо напрямую обратиться в страховую организацию, и получить уведомление, которое было направлено в Ваш адрес, но Вы не успели получить.
СпроситьЗдравствуйте, дело в том, что возврат почтового конверта при неполучении считается ПОЛУЧЕНЫМ. Неважно было уведомление или нет. Но главное то, что практика говорит о том, что ущерб из-за залива из батареи, тем более при опрессовке, должен быть возмещен управляющей компанией. Такая общая судебная практика.
СпроситьУК не ее вина, тк не были плотно закрыты краны на батареи, объявление было об опрессовке. Всю вину на нас свалили
СпроситьДля этого нужно было сразу обратиться в управляющую компанию, чтобы они составили акт. Далее если управляющая компания не возмещает ущерб добровольно, либо в размере, который Вы сосчитали меньшим, идти в суд, ущерб они должны возместить и Вам и соседям. Если говорить именно о письме из страховой компании, обратитесь к ним, пусть выдадут данное письмо Вам лично.
Спросить