Могу ли я претендовать на возврат данного автомобиля и получение другого по гарантии?

• г. Санкт-Петербург

Я купила 11 ноября 2012 года Рено Логан. Практически сразу появились проблемы. На прогретом двигателе холостые обороты зависают на 1500, какое-то время держаться, потом машина сама их сбрасывает до нормальных. Сдавала несколько раз в гарантийный ремон. Сначала делали компютерную диагностику (ни чего не увидели, машину отдали) - 2 раза, потом поменяли датчик холостого хода. Проблема все равно осталась. Могу ли я претендовать на возврат данного автомобиля и получение другого по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать если в совокупности не могли пользоваться автомобилем 30 дней в течении года, при учете, что автомобиль на гарантии.

Спросить
Ксения
10.07.2022, 12:30

Проблемы с гарантией на новую машину - возврат возможен?

Приобретала машину ровно год назад в салоне новую в городе Кемерово. Проживаю в Томске, соответственно обслуживается машина тоже в Томске. На 7000 км начал стучать двигатель, приехала с ним, мне сказали форсунки так работают, это нормально. Сейчас 15000 км,машина глохнет, отдала им на диагностику (вероятнее всего проблема с двигателем, случай гарантийный). Подскажите, пожалуйста, если же подтвердиться проблема с двигателем, могу ли я рассчитывать на возврат машины?
Читать ответы (2)
Алексей
06.05.2014, 19:22

Проблемы с двигателем - опыт обращений в автоцентры и возможные действия

В прошлом году (июль) обращался с проблемой в двигателе, Сказали, решили, поехал в Саратов, проблема появилась снова. В другом горое обратился к ОД, проблему не решили. По приезду обратно в свой город опять обратился к Од, снова вроде поковыряли, заменили датчик, вроде на время исчезло. Теперь уже в этом году, возникла 2 раза эта же проблема, отдали машину, поехал за город, не успел отъехат, машина потеряла обороы и двигатель закипел. (ЭТО ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА). Вернулся к ОД, отдал машину, с 25 апрля по сегодняшний день причина не ясна, обратился вчера на горячую линию, пока ответа не получил. Что с машиной, не говорят, разводят руками, выносят только предположения. Обещали дать подменный автомобиль, не дали. Могу ли я вернуть машину обратно проавцу. В последний раз сказали, что ВОЗМОЖНО микротрещина в двигателе, разобрали его. Дальше тишина. Что делать? За 3 года постоянные проблемы! Буду признателен советам, как поступить. Спасибо.
Читать ответы (4)
Леонид Юрьевич
24.04.2014, 22:28

Гарантийный случай признан через 30000 км пробега - возможен возврат денег за некачественный автомобиль или замена?

Автомобиль на гарантии, через 30000 км. пробега признали гарантийный случай - поменяли блок цилиндров (Автомобиль Форд - Мондео двигатель 200 л. с. Экобуст.. после прохождения 7000 тыс. км в очередной раз. возникли проблемы с двигателем,, на данный момент машина находиться у диллера на проверке, обращаюсь к Вам с вопросом - могу ли я потребовать возврат денег за продажу некачественного автомобиля или замену авто. Гарантия заканчивается в ноябре 2014 г. Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
11.01.2009, 17:14

Проблемы с новой машиной - почему должен платить за неисправности и диагностику?

Машине 1 год.2 дня назад прошёл первое то.Понадобилась компъ ютерная диагностика из-за проблем с холостым ходом. Всё устранили, я за это заплатил. Сегодня начались проблемы со светом. Снова диагностика-снова деньги. Причина-отпаялся проводок. Почему я должен платить за не качественный припой проводов и снова за диагностику? Для чего тогда нужна гарантия на новую машину? И для чего официальные дилеры? Машина-Фиат пунто.
Читать ответы (1)
Ольга
16.07.2014, 11:49

Проблема с окном автомобиля - производитель не решает проблему, можно ли требовать компенсацию?

У машины проблемы с окном, то открывается само по себе, то не открывается совсем. Два раза сдавала в гарантийный ремонт. Не смогли сделать. Сказали, что такая проблема у всех автомобилей данной линии и производитель решает проблему, нужно подождать. Уже пол года решает. Автомобиль возвращать не хочу, могу ли я требовать какую-либо компенсацию?
Читать ответы (1)
Ирина Алексеевна
17.08.2014, 00:10

Проблемы с новым автомобилем - Как вернуть машину и получить компенсацию?

В мае этого года купили автомобиль 2012 года выпуска через автосалон, оформив автокредит. Машина на гарантии, при этом постоянно ломается. В сервисном центре несколько раз делали диагностику, никак (до сегодняшнего дня) не могут найти причину. Некоторое время машина работает, затем опять выскакивает чек. В связи с этим вопрос. Как я могу вернуть машину назад?
Читать ответы (1)
Суслов Роман Александрович
30.07.2004, 11:34

Купил автомобиль прошло 8 месяцев за это время по гарантии ремонтировали 9 раз под капотом поменяли практически все

Купил автомобиль прошло 8 месяцев за это время по гарантии ремонтировали 9 раз под капотом поменяли практически все, вскрыли двигатель, многие запчасти меняют по несколько раз гарантия заканчивается. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2018, 17:58

Проблемы после ремонта в автосервисе - вибрация и глохнет двигатель. Призываю к содействию в составлении претензии

Здоавствуйте, я здала свой автомобиль на ремонт в автосервис. Мне поменяли двигатель, после чего у машины начались проблемы т.к вибрация по кузову и стала глохнуть. Пригнав ее в автосервис мне поменяли масло и фильтр (обязательное условия) при гарантии на двигатель и "решили проблему" с вибрацией и т.д, но после ремонта проблема вернулась на следующий день. Помогите, пожалуйста, составить притензию.
Читать ответы (4)
Николай
02.12.2014, 18:58

Проблемы с автомобилем в гарантийный период - возможность замены или возврата денег?

Мною приобретен автомобиль 26.08.2013. гарантия 3 года либо 100 000 км пробега. На данный момент машина нагарантии. За это время 2 раза меняли топливный шланг, ремонтировали подвеску. Предпоследнее обращение было связано с постоянно горящим датчиком масла: неделю машину тестироа=вали, ничего не нашли. Заменили датчик. Неделю назад машина не завелась, забрали на эвакуаторе в сервис. Через суки отдали. Сказали: все исправили. Еще через 15 минут эксплуатации (мной) двигатель начало раскачивать. Снова машину сдал в сервис. Нашли трещину в двигателе по причине мяслянного голодания (которое дилер не смог установить ни с первого ни со второго раза). Пока машина стояла на стоянке для ремонта, при каких-то погрузочно-разгрузочных работах задели мой автомобиль и повредили кузов, фару ит.п. ВОПРОС: могу ли я требовать замену данного автомобили на новый или возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Максим
14.08.2012, 13:04

Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна.

У меня машина Фольксваген Пассат Б 6 2009 года выпуска. Коробка DSG6. на пробеге машины 14 тыс км начались проблемы с коробкой. Обращался два раза к оф дилерам, все дружно говорили что машиной все хорошо, и что пожергивания и удары по корпусу автомашины это нормальное явление. Машина глохла в пробках и на холостых оборотах на хорошо прогретой машине. Компьюетрная диагностика ничего не показывала. Как мне говорили мастера это связано с особенностью самой коробки и что бы я к ним приезжал как она кончательно сломается. Данныую проблему можно выявить только мастером и только интуитивно, проездив долгое время на машине. После того как машина слетела с гарантии приехал к оф дилеру, они уже более тщательно занялис этим вопросом. Поездиди на ней и дали заключение что проблема с мехатроником (замена его около 100 тыс рублей), это состанвная часть коробки. Я писал в германию и головной офис в москве фольксвагена. Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна. У меня осталось два заказ-наряда от оф дилеров с обращением к ним по проблеме с моей коробкой (все датируются временем когда машин стояла на гарантии). все ТО проходил у оф дилера. Интересует следующие: можно ли заставить поменять дилера мехатроник бесплатно, с учетом того, что обращения по коробке были в гарантийный период, что подверждает два заказ-наряда (обращений было больше, но это все что сохранилось)
Читать ответы (1)