Правомерность действий магазина - как вернуть б/у ноутбук и получить компенсацию за услуги?

• г. Саратов

Моя свекровь подарила нам ноутбук 02.12.12 (купила в кредит), она молдаванка, по-русски еле говорит, а в ноутбуках вообще ничего не понимает. Так вот ей впарили старую модель (комплектацию) и вдобавок еще инсталляцию программ за 2000 руб, мышку за 300 руб все в кредит ей посчитали. Когда дома мы его включили, у меня закралось подозрение, что он б/у. На следующий день, мы с ней пошли в магазин, я спросила продавца как они могут продать услугу если человек сказал что не понимает что это и зачем. Как вернуть им ноутбук, вернуть себе деньги за него и за программы? Правомерны ли их действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ноутбуки относятся к технически сложным товарам. В соответствии со ст.18 ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Либо попробовать оспорить сделку через суд по ст.178 ГК

Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения.

Кроме того возможно дать оценку документам при продаже - что фактически было заключено договор купли-продажи или услуги, хотя это не так существенно - возможен смешанный договор.

Спросить

Скажите, старая модель(комплектация) имеет место быть существенным недостатком?

Спросить
Карина александровна
30.11.2017, 00:44

Проблема с возвратом денег за программу после покупки бракованного ноутбука в магазине.

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать? Директор магазина сказала что программа активирована и время идет, деньги 4000 не вернут, когда покупала продавец сказал что ноутбук идет пустой надо обязательно установить программу, мы отдали деньги 4000 программу установили, но не предупредили что если ноутбук будет неисправность деньги за программу не вернут, мы бы тогда не купили, тольк о один ноутбук чтоб проверить как работает если все норм то купили и программу, но нам ни чего не объяснили, программу установили, когда приехала возвращать ноутбук, деньги за него вернули, а за программу нет, отдали ключи от программы. Что делать? Деньги не маленькие дарить не хочется.
Читать ответы (1)
Карина александровна
24.11.2017, 02:46

Проблема с возвратом денег за программу после возврата бракованного ноутбука - что делать?

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать?
Читать ответы (4)
Карина александровна
30.11.2017, 00:42

Проблема с возвратом денег за программу при возврате бракованного ноутбука - что делать?

Виртуальная юридическая консультация. Мои вопросыСпросить. Сообщество юристов и граждан по: Защите прав потребителей. Выйти В чате Онлайн 30 Стена сообщества Обсуждения 103 Вопросов 119 379 Участников 93 825 Контакты Что у Вас нового... Карина александровна Карина александровна сегодня в 00:41 Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать? Директор магазина сказала что программа активирована и время идет, деньги 4000 не вернут, когда покупала продавец сказал что ноутбук идет пустой надо обязательно установить программу, мы отдали деньги 4000 программу установили, но не предупредили что если ноутбук будет неисправность деньги за программу не вернут, мы бы тогда не купили, тольк о один ноутбук чтоб проверить как работает если все норм то купили и программу, но нам ни чего не объяснили, программу установили, когда приехала возвращать ноутбук, деньги за него вернули, а за программу нет, отдали ключи от программы. Что делать? Деньги не маленькие дарить не хочется.
Читать ответы (1)
Александра
04.02.2016, 19:20

Проблемы с новой мышкой - Как продавец отказал в замене и отправил в сервисный центр

Вчера купила мышку для ноутбука. В тот же день через 2 часа работы она перестала работать. Гарантия изделия - год. сегодня хотела в магазине ее поменять на другую, исправную. Но продавец отправил меня в сервисный центр на другой конец города. Он сказал, что поменять не может, поскольку порвана упаковка, и все делается только через сервисный центр. Внешне мышка повреждений никаких не имеет. Я съездила в сервисный центр и оставила у них мышку на экспертизу. Сказали - ждать несколько дней, потом будет результат. Все это время я без мышки, а она мне необходима для работы. Правомерны ли действия продавца? Или он должен был заменить мне мышку в магазине, поскольку 14 дней еще не закончились? Спасибо.
Читать ответы (1)
Герика
30.07.2012, 19:53

Проблема с установкой модема на ноутбук - рекламация и отказ в возврате денег

Купила модем к ноутбуку, установить его не удалось, на следующий день привезла его обратно в офис, сотрудник МТС также не смог устанонвить оборудование на мой ноутбук, сказав, что у меня установлена другая программа, с которой их модем конфликтует, но я не хочу удалять никакие свои программы со св ноутбука. Прошу вернуть мне деньги, сотрудники ссылаются на то, что оборудование исправно и деньги возвращать отказываются. Но мне не нужна вещь, которой я не могу пользоваться, не удаляя программы. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
18.12.2016, 18:11

Проблемы с покупкой ноутбука в кредит - Выплата кредита и возврат денег при сломанном товаре

Купил ноутбук в конце августа в кредит. Цена ноутбука с ценника 39470 с ним так же шла услуга на установку программ ее цена 3900. Через 2 месяца он сломался, мы отнесли его по гарантии. Они просрочили время ремонта. Мы хотим вернуть деньги. В магазине нам сказали что вернут сумму равную стоимости ноута равнуюю 34470 руб. но после того как я погашу кредит в 48000 руб. В кредит входит 39470 (цена ноута)+3999 (цена установки программ на этот ноут)+5500 руб (страховой взнос за лич страхование) итого 48900. На данный момент выплачено по кредиту 17 т. р. если я его погашу то магазин мне вернет 34759 руб. В итоге я останусь без товара. Купленной на него услуги и без 14 000 тысяч рублей как следует поступить? Есть ли способы вернуть мои деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
01.04.2016, 14:26

Проблемы с ноутбуком - Потеря информации и требования покупателя

Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Лейсан
29.01.2016, 18:49

Ноутбук, купленный в кредит, не работает - магазин не отвечает и закрыт - как быть?

31 декабря 2015 года купила ноутбук в магазине в кредит.8 января я сдала его обратно в магазин с претензией и просьбой о диагностике. Ноутбук неадеватно вел себя. Заявление приняли и сказали ответ будет в течение 21 суток.21 день прошел. Мне так никто и не позвонил. В результате ни ноутбука вдобавок я еще плачу кредит. Кроме того я прщвонила в справочную этого магазина, они мне сказали что магазин закрыт по техническим причинам. Что делать?
Читать ответы (2)
Илья
18.12.2014, 19:42

Магазин отказался вернуть деньги за некачественный ноутбук - что делать?

Сын хотел подарить мне на день рождения ноутбук. Заказал через интернет магазин, купил, деньги заплатил. Взял упаковку, там ноутбук не проверили, т.к. на нем не установлены программы. Привез домой, установили программы, так как без них работать невозможно. Еще во время установки программ обнаружилось, что встроенная батарея не держит, а USB-порт не пускает флешку. Несмотря на установку. Все же решили на следующий день отвезти ноутбук в магазин обратно. Сын повез, но ему объяснили, что деньги выдать не могут - нужна экспертиза. На другой день магазин вообще отказался выдавать деньги, объяснив, что неполадки были сделаны нами. Но это не так. Как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
26.03.2015, 22:17

Некорректная консультация о выборе ноутбука - могу ли я обменять товар или получить деньги назад?

День назад купила ноутбук. Остановила свой выбор на одной модели, но консультант посоветовал другую модель. Сказав что характеристике этой модели ноутбука лучше. Но проверив его дома я поняла что он меня не устраивает так так в нем слабая видео карта. Хотя продавец консультант утверждал обратное. Могу ли я обменять товар или получить деньги назад?
Читать ответы (2)