Спор о провисе в натяжных потолках вызывает разногласия между мужем и его клиентами

• г. Оренбург

Хотела спросить мой муж занимается натяжными потолками как частник, делал потолок около двух месяцев назад когда принимали работу хозяевам все понравилось спустя время они позвонили говорят что появился провис попросили устранить, но к сожалению на натяжных потолках есть провис его не избежать. На что она сказала что они сделали экспертизу им сказали что провис должен быть но у них он больше хотят подавать в суд, договор не заключали как они говорят есть запись с камер что он к ним заходил

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. На их требование можно ответить со ссылками на закон.

Вправе не возвращать деньги.

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

А какими ссылками на какой закон, о защите прав потребителей

Спросить

Добрый день.

Согласно Таблицы 7.9 Свода правил СП 71.13330.2017 "Изоляционные и отделочные покрытия". Актуализированная редакция СНиП 3.04.01-87 (утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27 февраля 2017 г. N 128/пр)

провисание полотна потолка на 1 м длины диагонали должно быть не более 10 мм.

На экспертизу можно написать рецензию. Подробно об этом читайте в моей статье www.9111.ru

Спросить

Спасибо огромное очень интересно

Спросить

Теоретически они правы

А вот практически...

В таких ситуациях экспертизу предоставляют второй стороне сразу, чтоб решить вопрос в до судебном порядке

Тем более не думаю что там такая сумма из-за которой нужно тратить время и деньги в суде

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Глеб
15.08.2015, 13:21

Амурская область - В отсутствие собственника суд присудил выплату по спору о натяжных потолках

Суть дела такова я занимаюсь установкой натяжных потолков оформлен как ип год назад ставил клиентке потолки и в одной из комнот не поставил декоративный Кант так как клиентка просила сделать это потом из за отсутствия обоев через пару дней она просила поставить его в нерабочее время я отказался так как было поздно и предложил поставить его в выходные она отказалась и сказала что подаст в суд и не подписала акт приема работ прошел год и мне арестовали счет оказалось что был суд но я небыл оповещен не письменно не устно по телефону. А я уехал в Москву на пол года и по телефону узнал что мне присудили выплату 65300 руб мол 30000 это договор 10000 моральный ущерб 21000 штраф за то, что я взял деньги и не выполнил работу вообще и остальная сумма прочие расходы. У клиентки даже нет чека от меня. Как все это прошло без меня и что мне делать при том что я в Москве а это дело в Благовещенске Амурская область. И я так полагаю что клиентеа солгала что я ничего не сделал и я могу доказать что эти потолки ставил именно я.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.03.2014, 09:05

Как решить спор о стоимости натяжных потолков - права клиента и принудительное взыскание платежа

Ситуация следующая: Человек заказал натяжные потолки, подписал договор, тем самым согласился заявленной суммой в договоре. По выполненной услуги человек отказывается платить, мотивируя тем что заявленная сумма в договоре его не устраивает и другие фирмы предоставляют услугу дешевле. Собирается подавать в суд с письмом к продавцу. Прав ли клиент? Как с ним работать? Как вынудить платить?
Читать ответы (3)
Надежда
16.02.2021, 06:23

Как решить проблему пятен на натяжных потолках после установки?

Установили натяжные потолки, через месяц появились пятна. Обратились к ип который устанавливал, он не посмотрев сказал, что не попадает под гарантийный ремонт. Что делать?
Читать ответы (5)
Олеся
02.04.2016, 11:21

Вопрос о предоставлении полного ежегодного оплачиваемого отпуска перед декретным отпуском вызывает разногласия

У меня такая проблема: я хочу взять ежегодный оплачиваемый отпуск перед декретным отпуском. Я написала заявление работодателю, что прошу отпуск за период работы 17.09.2015 по 17.09.2016 с 23 апреля 2015 на 28 календарных дней, тк хочу его отгулять перед декретом. Плюс попросила дополнительный отпуск, тк он положен у нас. В декрет я выхожу с 6 июня на 140 дней. На что мне ответили, что мне положено всего 16 дней отпуска, а о доп. отпуске не может быть и речи. Я прочитала в ТК Рф, что перед декретом я могу взять полный отпуск. Прав ли мой работодатель?
Читать ответы (1)
Елена
03.09.2015, 09:21

Как руководителю фирмы по установке натяжных потолков разрешить спор с цехом о возмещении затрат на замену бракованного полотна?

У меня такой вопрос. Я являюсь руководителем фирмы по установке натяжных потолков. Полотно я закупаю в цехе, в другом городе. Произошла такая ситуация: Мы установили полотно, которое изготовил для нас цех, на данное полотно цех дает гарантию 10 лет. Через 6 месяцев на полотне появились пятна-мы позвонили в цех и нам подтвердили, что пятна-это брак. Стоимость работ по замене данного полотна (не считая самого материала) составляет примерно 20 т.р,так как на полотне установлены дорогостоящие люстры (8 тысяч евро) и за них электрики хотят приличную сумму. Цех отказывается возмещать затраты по установке данного полотна. Предлагают нам вернуть заказчику деньги и откреститься от этого заказа. Но полотно, если мы все таки решим менять предоставить готовы. Мы не можем портить репутацию и возвращать клиенту деньги, но и оплачивать дополнительные работы тоже не согласны. Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Ильшат Маратович
25.03.2015, 09:49

Ответ на претензию заказчика относительно образования дырочек на натяжных потолках после полугода эксплуатации

Помогите пожалуйста составить верно ответ на претензию заказчика. Были установлены натяжные потолки, через полгода заказчик говорит что якобы образовались дырочки на полотне. Гарантия у нас распространяется только на соединительные швы и цвет полотна. Не гарантийный случай. Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна Васильевна
25.10.2014, 16:45

Отказ суда в удовлетворении иска о выплате неустойки из-за недостатков в натяжных потолках

Установила натяжные потолки. При ветреной погоде они надуваются и сдуваются. Предъявила претензию установщикам, написали платите мы вам вентиляционные окна поставим, но гарантию дать не можем что после они будут вести себя по-другому. Обратилась в суд с иском об устранении недостатков и выплати неустойки. Суд отказал в требованиях потому что установщик не виноват, а виновато третье лицо, которое нарушило герметизацию основного потолка. Хотя моё исковое заявление и строилось на том, что установщик в договоре не прописал о снятии с себя ответственности за это и меня предупредил, что такое возможно. Подскажите как можно доказать, что установщик нарушил мои права как потребителя?
Читать ответы (1)
Андрей
30.06.2022, 04:36

Конфликт из-за проводки - владельцы соседней квартиры потеряли свет после установки натяжного потолка клиенту

Устанавливали натяжной потолок клиенту, в его квартире проводка сделана новая, но над входной дверью оказывается старая проводка встене идёт к соседям и мы её пробили, у них пропал свет, они вызвали ремонтников, все починили и теперь выставляют нам притензию. Мы в свою очередь заключали договор с клиентом, о том что он должен нам показать где провода, если нет то мы не несём ответственность. Но про третью сторону в договоре ничего нет. Имеют ли права пострадавшие взыскать денежные средтсва с нас или нашего клиента? Ну и старая проводка сделана там как попало, н кто не знает как она проходит в стене.
Читать ответы (1)
Сергей
22.03.2018, 12:47

Несоблюдение условий договора по установке натяжных потолков - ни потолков, ни денег

Подписал договор об установке натяжных потолков не прочитав а по договору только я обязан соблюдать сроки и условия а изготовитель не несет никакой ответственности при этом я оплатил половину стоимости заказа и теперь ни потолков ни денег договор был подписан 30 го января.
Читать ответы (2)
Наталья
25.12.2014, 13:50

Клиент отказывается от заказанных натяжных потолков - есть ли у него на это право по закону?

В нашей компании клиент заказал натяжные потолки. Внёс предоплату. С ним был заключен договор. Потолки изготавливаются по индивидуальным размерам. А теперь, когда они уже готовы и оплачены нами фирме-производителю, он решил от них отказаться, не объясняя причины. Просто не хочу и всё! Имеет ли он право по закону на такой вот финт?
Читать ответы (2)
Ольга
07.04.2015, 20:22

Установщик натяжных потолков не выполнил заказ, закрылся и не вернул предоплату в размере 8000 рублей

Заказали установку натЯжного потолка, заключили договор и внесли предоплату в размере 8000 руб. В указанный день установку не произвели, установщик ИП закрыл, деньги не вернули. Хотели составить заявление о нарушении ЗЗПП с требованием вернуть деньги и отправить его заказным письмом. Имеет ли смысл составлять данное заявление сейчас?
Читать ответы (1)
Андрей
24.01.2015, 08:47

Продажа и установка натяжного потолка на сумму 29000 рублей вызывает спор из-за отсутствия декорации монтажной щели

Выполнена продажа и установка натяжного потолка на сумму 29000 рублей. Договор устный. Произведён расчёт работ и материалов озвучена полная стоимость через три недели клиент приглашает на выполнение работ делает предоплату 70% стоимости (20300). После установки потолков встаёт вопрос о декорации монтажной щели между потолком и стеной. Я повторно объясняю что плинтус клеят мастера другого профиля (первое предупреждение было перед получением денег в момент заключения устного договора) .После установки потолков клиент говорит, что об этом (монтажная щель) он не предупреждён-результат отказ оплачивать работу (8700).
Читать ответы (2)
Мурат
24.09.2018, 16:45

Проблемы с установкой натяжных потолков - как решить возникшие дефекты и осуществить компенсацию

Устанавливали натяжные потолки, через фирму, работали не аккуратно, было много пыли после штробления. После уборки пыли на технике и мебели были обнаружены дефекты, царапины вмятина и т.д. Конечно бригаде сразу сказать не могли. Они утверждают как ни странно что ничего не портили. Кто будет отвечать, что делать, порядок действий? Спасибо.
Читать ответы (3)
Евгений
19.07.2021, 10:08

Установка натяжных потолков в доме с вентиляционным отверстием - возможно ли такое решение?

У нас дом кирпичный. Отверстие вентиляционное располагается прямо под потолком. Решили сделать потолки натяжные. Отверстие сузили, но под потолком провели трубу к газовой плите. В итоге у нас и под потолком осталась отверстие, под стенной. И в потолке над плитой. Можно так сделать было? По сути мы ничего не сузили.
Читать ответы (1)
Денис
16.01.2018, 17:46

После закрытия ИП оказал услуги по установке натяжных потолков с недействительной печатью

Здравствуйте. Я закрыл ИП в октябре 2017 г, но в декабре 2017 оказал услуги по установке натяжных потолков. Заключил договор и поставил печать, которая уже не действительна. Сейчас эта информация стала известна. Что мне грозит за использование печати? И второй вопрос: я сейчас состою на бирже труда и на момент заключения договора уже состоял. Какая ответственность в этом случае? Договор был на 14000 р.
Читать ответы (1)
Наталья Петровна
05.04.2014, 21:05

Какие проверки РОСПОТРЕБНАДЗОР может провести у ИП, занимающегося продажей пластиковых окон, межкомнатных и входных дверей

У меня ИП, магазин пластиковые окна, межкомнатные и входные двери, натяжные потолки. Скажите, что у меня может проверить РОСПОТРЕБНАДЗОР и нужно ли регистрировать книгу жалоб и предложений?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
24.01.2015, 18:36

Выбор налоговой системы для ИП с кодом по ОКВЭД 54.48.34 при открытии отдела по продаже обоев и офиса натяжных потолков

Какую лучше налоговую систему применить для ИП код по ОКВЭД 54.48.34 собираемся открыть небольшой отдел по продаже обоев + офис натяжных потолков, арендуемая площадь 18 кв.м.
Читать ответы (1)
Светлана
07.11.2014, 11:00

Обманутая клиентка требует возврат предоплаты за установку натяжных потолков после выяснения раскрытия бренда фирмы

Заключила договор с фирмой на установку нат. потолков Xtens, внесла предоплату. Узнав, что в фирму Xtens, что нах-ся в С.-Петербурге, моя фирма не обращалась, я решила расторгнуть с ней договор. Директор мне отказал возвращать предоплату, сказав, что потолок уже раскроен (выяснилось, что в другой фирме, не той, что заявлена в договоре). Могу я отстаивать свой интерес. Я считаю, что меня обманули, т.к. цена слишком высока, фирма местная по раскрою. Я предъявила претензию директору. Теперь дождавшись ответа, я могу обращаться в суд? Или я не права?
Читать ответы (2)