Недостоверные списания с карты после покупки в магазине Телемакс - что делать?
08.12.2012 г. в магазине Телемакс в городе Мурманске была совершена покупка на сумму 42000 рублей. Сначала покупка была оформлена на 46000 рублей, и деньги уже списаны с карты, но от одного товара пришлось отказаться и всю сумму тут же вернули обратно на карту. И сняли уже 45000 рублей. 11.12.2012 г. пришло сообщение что мобильный банк отключен так как на карте недостаточно средств. Проверив карту через банкомат увидели что баланс карты составляет - 25000 рублей. В банке смотрели выписку говорят, что снятия средств вообще не видно, ни первой суммы ни второй. Заявление написали. Но что-то у нас не вызвало это доверия. Что нам делать? Куда обращаться в магазин? Или в банк?
Скорее всего. деньлги в сумме 46 000 еще не успели поступить (возврат в течение 3 банк. дней) и тут же списали с Вас 45 000, таким образом баланс ушел в минуса.. С учетом того, что покупка была в выходные, то и все операции банковские скорее всего прошли только на этой неделе. Позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 555 5550. Да, туда дозвониться не так просто, но по опыту скажу, что там подскажут Вам все операции по Вашей карте и все объяснят.
Спросить