Недостоверные списания с карты после покупки в магазине Телемакс - что делать?

• г. Снежногорск

08.12.2012 г. в магазине Телемакс в городе Мурманске была совершена покупка на сумму 42000 рублей. Сначала покупка была оформлена на 46000 рублей, и деньги уже списаны с карты, но от одного товара пришлось отказаться и всю сумму тут же вернули обратно на карту. И сняли уже 45000 рублей. 11.12.2012 г. пришло сообщение что мобильный банк отключен так как на карте недостаточно средств. Проверив карту через банкомат увидели что баланс карты составляет - 25000 рублей. В банке смотрели выписку говорят, что снятия средств вообще не видно, ни первой суммы ни второй. Заявление написали. Но что-то у нас не вызвало это доверия. Что нам делать? Куда обращаться в магазин? Или в банк?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего. деньлги в сумме 46 000 еще не успели поступить (возврат в течение 3 банк. дней) и тут же списали с Вас 45 000, таким образом баланс ушел в минуса.. С учетом того, что покупка была в выходные, то и все операции банковские скорее всего прошли только на этой неделе. Позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 555 5550. Да, туда дозвониться не так просто, но по опыту скажу, что там подскажут Вам все операции по Вашей карте и все объяснят.

Спросить
Сергей
13.12.2015, 12:34

Мне звонят с полиции, обвиняют в подключении чужой карты к моему номеру - что делать?

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали. Деньгами на балансе я досих пор пользуюсь. Прошло уже 3 месяца. Как вообще была подключена другая карта к моему номеру. Что мне делать. Детализацию проверил и выписку по карте тоже. Реально списания не было с моей карты.
Читать ответы (2)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Марина
06.04.2016, 15:57

Банк снимает деньги за овердрафт без согласия владельца карты - правомерно ли это?

Возникла такая ситуация: с одной карты на другую были переведены деньги в сумме 20000 р. С первой карты сняли эту сумму, а на вторую карту пришла эта сумма два раза т.е. 40000. Со второй карты два раза сняли деньги за овердрафт. Владелец карты обратился в банк за разъяснением. Банк обнаружил свою ошибку, снял со второй карты 20000 р. На карте такой суммы не оказалось. Карта ушла в минус. Сейчас карта в минусе и при поступлении денежных средств на нее часть денег уходит на погашение этого долга, а часть денег снимает банк за овердрафт, хотя владелец второй карты ни каких договоров с банком на предоставление услуги овердрафт не заключал. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия банка, может ли он снимать деньги за овердрафт если такая услуга не была согласована с владельцем карты?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
20.01.2015, 09:20

Проблема с возвратом средств после мошенничества - что предпринять и как правильно сформулировать претензию

18.12.14 вчером совершив покупки в магазине сев в машину увидел сообщения смс в телефоне что был на зарядке, о том что снялтие денег идет, поступило несколько сообщений. Тут же звоню в банк пока блокировали карту пришли еще сообщения. На след день поехал в банк написал претензию в свободной форме (так как операторы не знали что делать) в котором описал случившееся. Приложил выписку с онлайн кабинета, затем в этот же день пригласили снова в банк заполнил уже форму заявления предоставленную оператором. Затем поехал в полицию и подал заявление. Прошел месяц.. с банка звонят говорят отказано в возврате средств якобы из за того что был введен пин код. НО! карта была при мне платил я в магазине а снятие прошло в соседнем городе в банкомате этого же банка АТБ. я карту не передавал и пин код тоже! В интернете ею не платил.. только магазины и АЗС. и снятие в банкоматах. Сегодня поеду забирать письменный отказ банка.. подскажите как быть.. что написать.. как правильно сформулировать.. чтобы верно вернуть мои средства.. так как сумма очень существенная, 6 моих зарплат. Спасибо.
Читать ответы (7)
Женя
25.04.2018, 18:07

Невозможность перевода денег через банкомат ВТБ-24 - За что заплатить 325 рублей и как решить проблему с долгом?

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла. Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены. Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
07.09.2016, 21:40

Незаконное списание денег с заблокированной карты - Как вернуть деньги и решить проблему?

У меня заблокирована карта уже более 2 месяцев. Было мошенничество по карте, списание средств. Обратился в банк, написал заявление, указал в нем чтоб возврат денег был на другую карту, пришел ответ, деньги сотрудник банка сказал что вернули на карту та которая заблокирована да еще и не в полном объеме. Я так понимаю что списывали средства за обслуживание второй карты. Имеет ли право банк снимать средства с заблокированной счета? Что нужно делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
28.07.2014, 17:15

Оператор банка требует закрытия минусового баланса на зарплатной карте из-за комиссии за обналичивание средств

Сняла деньги с зарплатной карты. На балансе оставались деньги. Спустя неделю просмотрела баланс-он оказался минусовым. Позвонила оператору банка. Мне объяснили, что с карточки была снята сумма комиссии за обналичивание средств спустя неделю. Деньги списаны банком, в банкомате которого я снимала средства. Теперь банк владелец карты требует, чтоб я закрыла минус по карте. Насколько это правильно.
Читать ответы (1)
Владимир
10.12.2014, 14:45

Как защититься от несанкционированного снятия денег с украденной кредитной карты Альфа-Банка?

Украли кредитную карту Альфа-Банка. До момента блокировки карты мошенники успели снять 37 тыс. рублей. Снятие произошло через банкомат по пин-коду. Было подано заявление в банк о воровстве карты и несакционированного снятия наличных средств. Разбирательство в банке прошло за 1 неделю. Банк не удовлетворил заявление о мошенничестве и требует деньги с меня. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
09.07.2015, 22:35

Проблемы со снятием наличных в стороннем банкомате - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

Свою банковскую карту вставил в сторонний банкомат, пытался снять с карты наличные терминал мне выдал операция не возможно а деньги сняли с карты. Я пришло в банк писать заявление о не согласии с операцией што деньги банкомат не выдал а деньги сняли с карты. Когда пришол в банк в банке мне сказали што деньги вернули на карту так как операция не произведена была. Я потом в своем банке снял эти дениги. На следующий день у меня на карте оброзовалось за должность. Так как мне обьяснили што банк сторонний запросил и прошла операция на следующий день. Могу я запросить маральный ущерб то с какого банка и што делать.
Читать ответы (1)