Компания Русская Икра Люкс столкнулась с проблемой в доставке товара - возможна ли компенсация от компании СДЕК?

• г. Москва

Компания Русская Икра Люкс на рынке более 10 лет. Высылаем покупателям наш товар по всей РФ. Пробдем никогда не было. Сейчас столкнулись с тем что отправили товар (осетровая икра 1.5 кг) покупателю в Иркутск транспортной компанией СДЕК 21 августа 2023 г.с оплаченной доставкой в 2-3 дня. Сегодня получили звонок из Нижнего Новгорода от постороннего человека что посылка доставлена почему-то ему. Он сейчас пытается ее вернуть в СДЕК. На все звонки в СДЕК вразумительного ответа нет. Уже совершенно очевидно что товар доставлен не по адресу и уже испорчен. Стоимость содержимого 56.500 рублей. Это уже значительный убыток для нашей компании. Возможно ли получение компенсации с компании СДЕК?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Конечно. Надо только договор посмотреть. ОБратитесь к любому юристу на сайте.

Спросить

Здравствуйте

Да, это ошибка компании.

Направляйте претензию далее в суд.

Спросить

Добрый день!

Возможно возмещение убытков. Порядок возмещения установлен Регламентом возмездного оказания услуг СДЕК.

Спросить

Здравствуйте. Безусловно возможно.

Оформляйте претензию

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Да, возможно в претензионном или судебном порядке.

Начните с подачи претензии.

Далее в случае неудовлетворения - иск в арбитражный суд.

Спросить