Обязанности по очистке дымоходов в аварийном доме - кто должен это сделать - наниматель или наймодатель?
Я проживаю в аварийном подлежащем сносу доме. Дом аварийный с 2017 г. Дом муниципальный, семиквартирный. Я наниматель... Сойнайма. У каждого наниматель в квартире, где проживает печное отопление. К каждой квартире своя печка дымоходы... Труба. Должна ли я сама лично чистить от сажи и гари дымоходы в квартире, где проживаю...
Или это обязанность наймодателя подготовка к отопительному сезону квартиры нанимателей. Ответьте пожалуста с разъяснение.. Т. Е по закону и статьям. Наймодатель... Глава посёлка. Я наниматель... Пенсионерка и инвалид 2 гр. Большое всем спасибо и всем здоровья...
Татьяна!
В многоквартирных домах за чистку дымоходов и вентиляции отвечает управляющая компания. Ей полагается проводить обследование каналов и заключать договор с организацией, имеющей соответствующую лицензию. В соответствии с законодательством, обязанность по контролю за состоянием дымовых труб и вентиляционных систем ложится на управляющую компанию.
СпроситьВ посёлке нет не управляющей нет... Ничего!
Есть наниматель (я) и наймодатель (глава посёлка... Он же собственник этого дома)
И все.
Так кто должен производить эту работу?
Спросить