Многодетный поселок не получает вывоз мусора от оператора - как разрешить проблему с квитанциями и долгами?
У нас создан поселок многодетных, региональный оператор Ситематик, разослал квитанции за вывоз мусора, по факту оборудованных мест в поселке нет, мусор оператором не вывозится, в кватанции указан уже долг и пеня, что делать
Добрый день, Юрий!
В Вашем случае действия регионального оператора носят незаконный характер, Вы имеете право обратиться с жалобой в органы прокуратуры (согласно ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")
СпроситьА связаться с оператором?
СпроситьСм. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Закон N 89-ФЗ), и иные законы. Обязанность заключения договоров с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами предусмотрена статьями 30, 154, 155, 161 Жилищного кодекса РФ. ВСЕ без исключения обязаны производить за вывоз ТКО, по каждому объекту недвижимости находящемуся в собственности с момента прихода регионального оператора, и соглашения заключенного с ним на региональном уровне и на уровне местных органов! Прежде чем, закон вступил в силу, он был опубликован на местном уровне в местной газете, и доведён до населения. Если нет мест накопления мусора, значит есть график проезда транспорта по его сбору.
СпроситьВы можете подать коллективную жалобу Руководству регионального Оператора.
А также жалобу в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области.
Ответ должны дать в течение 30 дней в соответствии со ст.12 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращенияСпроситье обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Пишите коллективную жалобу в администрацию, прокуратуру и Ситиматик
Спросить