Несоблюдение срока проверки прибора учета электроэнергии - возможность подачи в суд на Газпром энергосбыт Тюмень
Можно ли подать в суд на газпром энергосбыт Тюмень за то что, они не проверили прибор учёта элетроэнергии (срок проверки был 31.12.2022 г), и при этом прибор учёта давал сбои, и это отражалась на расчёте потребления электроэнергии, квитанции приходят то по нормативу, то по ПУ.
Сейчас из за неисправности за июль и август пришли по среднему потреблению за полгода. Суммы расчета не соответствуют летнему периоду, так как потребление летнее, отличается от зимнего (отопление зимой - электрокотлом).
Я по этому поводу обращалась в сам энергосбыт, отправила заявление по электронной почте. Мне пришёл письменный ответ, что будет сделан при замене ПУ, но при обращение через личный кабинет, ответ был получен, что не может, ссылаясь на постановление РФ от 06.05.2000 N354.
Почему, за неисправность прибора, должен нести ответственность заказчик, а не поставщик услуги. Тем более о неисправности прибора нельзя проверить, ведь он весит на столбе и доступ к нему невозможен, много уже лет самостоятельно я не передаю данные за потребление. Не могу проверить исправно ли он предаёт или нет. Из - за этого мы полгода получаем разные счета. Так в феврале получили счёт на сумму 22 992 руб. Сейчас за июль и 7183,34. Человек, я уже не молодой и от этих счетов я прихожу в ужас.
Помогите пожалуйста, разобраться в этом вопросе. Может, он всё же есть. И можно привлечь к отвественности людей, которые не предоставляют качественные услуги.
Вы вправе обратиться в суд
СпроситьВ вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права, указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд. Судебная практика по таким делам положительна для потребителей.
Если пустить все на самотек, вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только постфактум.
Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьАО "Газпромэнергосбыт" не занимается обслуживанием элекьтросчётчиков, которые установлены высоко на столбе. Из дожна обслуживать энергосбытовая компания "Восток", или другая. Данная организация является обслуживающей счётчики и она передаёт данные в АО "Газпромэнергосбыт". Поэтому обратитесь с претензией в обслуживающую, а не в энергоснабжающую организацию.
Спросить