Как через суд вернуть деньги за обучение в автошколе если остался недоволен качеством полученных услуг.

• г. Кемерово

Как через суд вернуть деньги за обучение в автошколе если остался недоволен качеством полученных услуг.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении договора (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю. Указать с чем вы не согласны.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы подаете иск в суд.

Спросить

Добрый день, для начала нужно грамотно составить претензию, которую вручить автошколе, в случае отказа в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, который вы заключили и факт оплаты, документы на руках?

Спросить

А что там с качеством?

Спросить
Зульфира
15.08.2016, 10:20

Клиент остался недоволен качеством изготовления мебели и обратился в суд по нарушению прав потребителей

ПО заказу изготовлена мебель. Клиент остался недоволен качеством изготовления обратился в суд по нарушению прав потребителей ИП принявшее заказ прекратило свою деятельность Вправе ли суд рассматривать данное исковое заявление.
Читать ответы (3)
Елена
05.09.2018, 08:15

Клиент остался недоволен качеством ремонта холодильника и потерей деталей - требуется компенсация и проведение экспертизы

После 3 дней ремонта холодильник нормально не заработал отказались от услуг деньги вернули не все взяли якобы за работу так как мы дальше отказались от услуг. Мастер срезал детали и забрал квитанции тоже забрали. На просьбу вернуть детали тишина. Мы хотели провести экспертизу по выполненому ремонту так как холодильник дорогой и другие специалисты сказали что нам испортили холодильник.
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
11.10.2014, 01:53

Возможно ли вернуть деньги за обучение в автошколе, если клиент остался недоволен первым занятием?

Скажите, обязана ли автошкола вернуть деньги за обучение, если мы сегодня пошли первый раз на занятие и нам абсолютно не понравилось обучение?
Читать ответы (1)
Ольга
01.02.2017, 16:17

Потребитель недоволен качеством услуг страховой компании и рассматривает возможность возмещения морального вреда

Если страховая компания не исполняет свои обязательства по договору, вводят в заблуждение о расчетах суммы по выплате при ДТП, не предоставляют документы из выплатного дела по письменному запросу, их правила противоречат Закону об организации страхового дела. В общем, я как потребитель, не согласен и не доволен качеством оказанной услуги. Могу ли я, подав иск в суд, рассчитывать на возмещение морального вреда? Дело тянется более 4 месяцев, я без авто и без денег. И на какую сумму можно рассчитывать, если страховая мне должна выплатить 685 тыс. руб.?
Читать ответы (3)
Юлия
19.03.2016, 16:21

Парень остался недоволен заказанным портретом и хочет вернуть деньги

Парень заказал портрет в подарок. Конечный результат до оплаты не видели, только эскиз. Портрет во всей красе увидели только дома (заказывал в другом городе). Качеством ужасно не довольны. Вместо глаз-два пятна, пропорции скошены. Такое чувство, как будто просто фото обработали в графическом редакторе, размыли и поставили калибровку цвета. Написала ей. Она несколько дней не отвечала, сегодня пишет что эскиз заказчику понравился, ко мне нет претензий. И фото само по себе не качественное которое ей изначально прислали (хотя фотография была профессиональной). Можно ли вернуть портрет и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Артём
27.07.2021, 14:15

Как расторгнуть договор с компанией 2gis? Опыт клиента с недовольным качеством услуг.

С 1 мая 2021 года был заключен договор с компанией 2gis. Сроком на 6 месяцев. Оплата была внесена в полном объеме. До настоящего времени качество услуг меня не устраивает. Как расторгнуть договор? Менеджер находит различные оправдания, толку от него похоже не будет.
Читать ответы (3)
Елена
22.12.2015, 13:07

Хозяин паркета недоволен качеством работ - готовит иск против исполнителя

Выполнялись работы по укладке паркета. При принятии работ хозяин был доволен работой. По истечении 6 месяцев он звонит с претензиями о некачественной работе, ламинат разошелся. Грозится подать в суд. Какие у него права, договор с частным лицом не заключался, была дана расписка в получении денег.
Читать ответы (1)
Alter4ego
06.05.2013, 16:54

Могу ли я вернуть деньги за заказ вторых очков, если был недоволен качеством работы?

В оптике счастливый взгляд заказала двое очков, одни были изготовлены в этот же день, качеством работы которых осталась недовольна. На основании этого решила от заказа вторых очков отказаться. Имею ли я право вернуть уже заплаченные деньги за заказ вторых очков? Разумеется, товар не был принесен домой и в оптике еще не был отдан в производство. Сумма заказа составляет 20 т. руб. спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
25.06.2010, 14:32

Заказчик недоволен качеством работы - правомерно ли его требование вернуть деньги и что делать?

Я хотела бы узнать. Я уже несколько лет занимаюсь печатными работами, пишу рефераты и контрольные работы студентам. Но в первые преподавателю моего заказчика работа не понравилась, хотя я ее уже несколько раз переделывала. Этот заказчик просит вернуть ему деньги и угрожает подать на меня заявление в милицию. Скажите правомерны ли его действия? И что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Роман
11.11.2020, 19:49

Покупатель остался недоволен покупкой телевизора в магазине - проблемы с качеством и отказ в возврате денег

В магазине купили телевизор за наличный расчет. Внешне и вункционально он нам понравился. Сумма чуть больше 30000 руб. Менеджер принес его со склада, упаковал в коробку и выдал его мне. При этом перед упаковкой внешне мне его не показал. На машине привез домой (живу в соседнем дворе). Распаковал и заметил, что болтается, шатается и люфтит задняя крышка. При этом, в верхней части - на стыке передней и задней крышки, имеется зазор (неплотное соприкосновение). Телевизор решили сдать обратно. Через час после покупки он уже был в сервисном центре от этого магазина (он находится в соседнем здании). Мастер внимательно осмотрел его. Написали завление на имя директора, с описанием ситуации. Хотим вернуть деньги. Через 2 дня позвонили с сервисного центра, сказав, что отказано в возврате денежных средств, так как это не является браком - такая характерная конструкция данного телевизора. Магазин предлагает замену на другой телевизор равноценный или с доплатой. Но если произвести замену, то тот телевизор который мы хотим, в другом магазине стоит дешевле на 2000.
Читать ответы (1)
Наталья
05.01.2013, 11:43

Проблемы с ремонтом автомобиля в Украине - гражданин РФ остался недоволен отсутствием результата

Ездили ну Украину и сломалась машина, вынуждены были поставить ее там на ремонт в СТО. Обещали сделать за 14 дней, но прошло уже пол года и конца и края нет. НА что мне рассчитывать гражданину РФ,ЕСЛИ ОТ НИХ ДЕЙСТВИЙ НИКАКИХ. МАШИНА К НИМ ПРИЕХАЛА НА СВОЕМ ХОДУ СЕЙЧАС ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ. РАССКАЖИТЕ МНЕ МОИ ПРАВА.
Читать ответы (4)
Андрей
03.03.2016, 13:09

Возможно ли требовать полный возврат денег от автосервиса, если недоволен качеством работы и не желаю, чтобы ее переделывали?

Могу ли я потребовать у автосервиса возврат денег в полном объёме если меня не устроило качество выполненной работы. Переделывать у них я не хочу.
Читать ответы (2)
Светлана
26.07.2019, 12:32

Судебное разбирательство возможно - пациент недоволен качеством ортодонтического лечения

5 лет назад обратилась к ортодонту в частную клинику, установили брекет систему, после года лечения систему сняли. И вот около года назад хожу к другим врачам, меня уверили, что ортодонтическое лечение было не правильным и не качественным, щёлкает челюсть на протяжении всех этих лет. Возможно ли обратиться в суд с иском на их клинику? Когда в договоре прописан пункт 5.2 "Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств, если при той степени заботливости и осмотрительности какая от него требовалась по характеру выполняемых действий, он принял меры для надлежащего исполнения обязательств, однако ожидаемый результат не был достигнут в силу того, что, несмотря на правильные действия, современный уровень здравоохранения не гарантирует стопроцентного результата, в том числе Исполнитель не несёт ответственности за осложнения и другие побочные эффекты медицинского вмешательства, возникшие вследствие биологических особенностей организма Заказчика, вероятность которых используемые знания и технологии не могут полностью исключить".
Читать ответы (1)
Сергей
23.11.2014, 11:41

Недоволен качеством нового роутера - интернет падает, антенны не покрывают всю квартиру.

Приобрел новый роутер, вместо старого за довольно приличную сумму для роутера. Не нравится качество работы - падает интернет, антенны не покрывают всю квартиру (старый добивал лучше), покупка совершалась с целью гонять по wi-fi тяжелые файлы, например фильмы на телевизор, продавец заверил, что это возможно, но в итоге все тормозит. Хочу вернуть товар, не обменять, а вернуть, т.к. он не отвечает моим требованиям, смущает то, что роутер вроде бы является сложным техническим прибором.
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
23.11.2014, 02:54

Осложнения после аварии - собственник машины недоволен качеством ремонта и готов обратиться в другой сервис.

Ко мне приехал знакомый пьяный на своей машине, надо было ехать по общему делу в другой город, я предложил ехать на его машине и сел за руль его авто по пути в другой город слетел с дороги и разбил машину. Затянул с ремонтом авто и его мать (собственник авто) попросила написать расписку что в течение месяца я востановлю авто или выплачу сумму в 250 000 вместо этого авто. Частично я автомобиль восстановил осталось его только покрасить, в сервисе его сделали не брежно и знакомому сейчас это не нравится и он говорит что загонит авто в другой сервис, дело в том что с рабочими все переговоры вел он и наблюдал что делается с авто я только оплачивал все работы после выполненных работ он забрал авто. Что мне делать если он загонит авто в другой сервис и потом выставит мне счёт? Или потребует деньги по росписке?
Читать ответы (1)
Олег
01.08.2015, 12:52

Спор о гарантии - покупатель недоволен качеством велосипеда и готов подать в суд

Дело в том что я преобрел в магазине велосипед и спустя четыре дня у меня сперва лопнула педаль, они согласились что это брат, потом у меня спустя еще три недели ломаеться каретка и срывает резьбу на шатуне, на что они мне ответили что это не гарантийный случай что я его не правильно эксплуатировал что были удары, но это не так, ударов не какиех не было и падений тоже, если были бы падения то это было бы видно и были бы повреждения на велосипеде как царапины или еще что либо но их нету, сейчас они говорят что я должен заплатить еще 1.500 на востановление, я хочу подать на них в суд за не качественный товар, велик стоит не дорого и не жешево стоимость состовляет 13.000 для меня это не маленькая сумма.
Читать ответы (1)
Александр
10.04.2019, 13:11

Клиент недоволен качеством работы по покрытию стен лаком - как решить проблему?

Заказчик нанимал покрыть лаком стены он работу принял через несколько дней примерно через четыре стал предъявлять претензии что всё плохо, как быть.
Читать ответы (1)
Катерина
13.12.2015, 19:10

Покупатель недоволен качеством товара и планирует подать иск в суд - Каковы мои риски?

Я работаю в строит магазине. Покупатель приобрёл товар не соответствующего качества и как следствие написал претензию. Претензию принимала я 14.11 копия чека и сама претензия 16.11 мною были отправлены фотографии товара. На что пришёл ответ что фото не показывает суть проблемы и был запрос на видео. Так как я не специалист в этом обратилась к более опытным людям 19,11 видео было сделано. 24,11 мне позвонили и спросили видео.. В разговоре сошлись что видео весит достаточно, файл не смогли посмотреть.. Открыть, получить. Этого же дня снова видео отправили. 12.12 пришел официальный ответ что неустойку снять с виновного лица за несвоевременное предоставление фото-видео материалов. Покупатель не удовлетворён суммой неустойки и собирается идти в суд. Чем мне это грозит?
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)