Нарушена ли законодательство при задержке в ремонте фотоаппарата?

• г. Молде

Есть ли в этом случае состав преступления мошенничество?

Друг 16 августа 2023 года отнес фотоаппарат в ремонт в мастерскую бытовой техники, внес предоплаты 2100 рублей, так как стоимость ремонта сказали будет 3000 рублей, по сегодняшний день не каких результатов не сообщают, говорят что в ремонте, сегодня уже 4 сентября 2023 года.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Срок ремонта не может превышать 45 дней

Спросить

А тут есть факт мошенничества?

Спросить

Закон ограничивает время проведения гарантийного ремонта, а именно, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».

Таким образом, законом предусмотрен предельный срок гарантийного ремонта товара, и соответственно, в случае превышения данного срока исполнитель будет нести предусмотренную законом ответственность.

Нарушение срока гарантийного ремонта товара влечет для изготовителя (продавца, импортера, уполномоченной организации) последствия, предусмотренные статьей 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» — уплату потребителю неустойки в размере 1 процента от цены товара за каждый день просрочки.

Неустойка рассчитывается за весь период просрочки, начиная со дня, следующего за днем окончания срока гарантийного ремонта, и до дня фактической передачи товара потребителю.

Изготовитель или продавец не могут продлить срок гарантийного ремонта в произвольном одностороннем порядке, либо продлить его ссылаясь на некие устные договорённости с потребителем.

Увеличение 45-дневного срока гарантийного ремонта на товар возможно только по письменному соглашению сторон.

Стороны могут продлить срок гарантийного ремонта, если в процессе ремонтных работ станет ясно, что они не могут быть завершены в срок, однако закон не обязывает к этому потребителя, лишь предоставляя ему такое право.

Спросить

А тут есть факт мошенничества?

Спросить

Добрый день!

Тут нет состава мошенничества.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

А почему тут нет мошенничества?

Спросить

Почитайте преамбулу ст.159 УК РФ. В чем мошенничество? Вы сдали в ремонт, вым озвучили цену, выдали квитанцию, срок ремонта не истек. Кто кого обманул?

Не ищите черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет

Спросить

Срок ремонта там не указан, был внесен предварительный платеж

Спросить

Вам все подробно объяснили

Спросить

Неужели Гермиона Грейнджер вновь обозначилась?

Спросить
Константин
07.03.2017, 00:21

Проблемы с ремонтом фотоаппарата - задержка в выполнении работы и некачественная починка

Отдал на ремонт фотоаппарат (поклеить резинки). Обещали по телефону 2-3 дня. в итоге ремонт фотоаппарата затянулась на 20 дней. Мне его привезли, но поклеили ужасно, не оригинальные резинки порезаны очень криво, торчал клей, так же уже они отклеивались. Я вернул его обратно в сервисный центр, так как обещали все исправить за несколько дней. Сейчас опять прошло 20 дней и до сих пор его не сделали. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Валерий
05.12.2015, 09:25

Мои проблемы с ремонтом фотоаппарата - задержка сроков, повышение цен и отсутствие связи со сервисным центром

31.01.2015 г. я сдал в ремонт фотоаппарат. В квитанции написано: срок диагностики - до 3 рабочих дней, срок ремонта - до 180 рабочих дней... На дворе декабрь... После диагностики (обещали позвонить, но не позвонили) сказали что надо менять матрицу, ремонт дорогостоящий Я согласился. Но после этого цены то в 2 раза уже взлетели. Сейчас ремонт не рентабелен. И, самое главное, за год ни одного звонка с этого сервисного центра. Что делать в данной ситуации? С уважением. Валерий.
Читать ответы (1)
Ольга
15.05.2016, 07:33

Задержка ремонта фотоаппарата по гарантии - что делать?

Случилась такая ситуация. Отдала свой фотоаппарат в ремонт по гарантии. Через 36 суток мне его вернули с пометкой о том, что заявленных неисправностей не выявлено, фотоаппарат работает исправно. Но при проверке мной обнаружилось, что как были неисправности, так они и остались. Я была вынуждена отдать фотоаппарат снова, но мне было сказано, что они снова могут удерживать его у себя в ремонте до 45 суток... Объяснили это тем, что предыдущие 36 суток фотоаппарат был не в ремонте, а только на диагностике и теперь еще 45 суток они могут его ремонтировать... Подскажите, так ли это? Что мне нужно делать? Фотоаппарат нужен мне для работы, несу финансовые потери в связи с этим затянувшимся ремонтом. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
12.02.2016, 07:55

Куда обратиться с жалобой на задержку ремонта фотоаппарата в сервисном центре г. Ижевска?

Нам задерживают ремонт цифрового фотоаппарата. Регулярно на 2 недели уже с сентября месяца 2015 года. Куда я могу обратиться с жалобой на действия сервисного центра в г. Ижевске?
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
05.04.2014, 19:11

Задержка ремонта фотоаппарата - есть ли право на денежную компенсацию?

У меня вопрос: Отдала фотоаппарат на ремонт по гарантии через магазин, в котором его покупала в кредит. Обещали не более двух недель. Уже идет шестая неделя. От них ни слуху ни духу (кредит плачу, а фотоаппаратом не пользуюсь). Могу ли я рассчитывать на денежную компенсацию?
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2015, 21:13

Проблемы с ремонтом фотоаппарата - сломана шестерня в объективе, задержка и потеря запчастей

Отдал фотоаппарат в сервис (не открывался объектив). Мастер сказал, что в понедельник позвонит и скажет сумму ремонта. Вечер понедельника - тишина. Набираю тел мастера, спрашиваю, что да как. Он мне отвечает, что сломана шестерня в объективе! При этом мех. повреждений у фотика нет. Сказал, что ее попытаются склеить и позвонят через сутки. Прошли сутки - тишина. Звоню. Мастер говорит, что одну шестерню восстановили, а ВТОРУЮ - нет. У меня создалось такое впечатление, что при разборке в фотоаппарате сломали, или потеряли кое-какие з/части, и пытаются выставить это как ремонт. Что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алиса
05.04.2022, 16:47

Как взыскать деньги с сервисного центра за ущерб при ремонте фотоаппарата?

Сломался фотоаппарат, подозрения были на затвор или батарею. Отдали в ближайший сервисный центр (не по гарантии, фотоаппарат покупался с рук), обещали решить проблему за неделю, в итоге растянули на месяц-два и отвечали на телефон кое-как. Взяли 2000 за диагностику, НЕ починив, мол нет деталей нужных. Тогда обратились в сервис в Москве, они сказали что в том сервисе явно некачественно покопались и даже ухудшили ситуацию. Как взыскать с первого сервиса деньги за ущерб и удержание фотоаппарата без официальной причины больше заявленного срока?
Читать ответы (1)
Юлия
31.08.2017, 08:09

Несоответствия в диагностике и ремонте фотоаппарата - стоит ли подать иск против первого сервисного центра?

Добрый день! Мною был сдан фотоаппарат на диагностику, т.к. он перестал включаться. На диагностике мне в телефонном режиме выдали заключение, что неисправны матрица и аккумулятор. Я отказалась от ремонта и попросила вернуть фотоаппарат. После этого отнесла фотоаппарат на диагностику в другой сервисный центр, где мне в телефонном режиме выдали заключение, что в фотоаппарате повреждены шлейфы, вероятно в результате некачественного разбора, и ремонту или замене они не подлежат, фотоаппарат больше не годен к использованию. Имеет ли смысл начинать дело против первого сервисного центра? Квитанции от них или заключения о диагностике в письменном виде у меня нет.
Читать ответы (6)
Александровна
19.04.2021, 15:53

Как избежать развода в сервисном центре при ремонте фотоаппарата?

Отдала в сервисный центр, фотоаппарат. Мне дали договор-квитанцию. Моя огромная ошибка, взяла его и подписала не глядя, так как срочно нужен был ремонт, повелась на сайт. В итоге по телефону, меня сейчас начинают разводить на деньги, якобы сделали ремонт, но работает все равно плохо. Нужно менять катридер (что вполне возможно) было предложено два варианта аналог и оригинал, говорю делайте аналог, но мастер начинает меня уверять, что лучше оригинал сделать, он сделает скидку, в итоге через 2 часа звонят, говорят сделали, можете забирать, интересно, что даже со скидкой, цена мало отличается. В итоге после их последнего звонка начала анализировать, и поняла, что меня уже тупо разводят на день, где мне взять хоть какие то гарантии того, что мне поставили якобы оригинал, хотя я уверена, что максимум был выполнен ремонт. Как правильно поступить, я не хочу отдавать деньги за обычный развод. Только сейчас по своей глупости, вчиталось в договор-квитанцию. Там написано" Сумма согласовывается по телефону после проведения диагностики." И есть еще такая фраза "Подписывая настоящий договор-квитанцию, заказчик подтверждает, что ознакомлен с прейскурантом и ценами на услуги, технологией производства работ рекомендованных производителем оборудования." Плюс дополнительно еще указали что внешне, есть трещины, сколы, царапины, потертости. Хотя фотоаппарат новый.
Читать ответы (1)
Ольга
19.02.2017, 16:05

Клиент жалуется на отказ в гарантийном ремонте фотоаппарата компанией Евросеть

26.01.2016 г. купила фотоаппарат в компании Евросеть. Сдала в ремонт по гарантии 17.12.2016 г. в Евросеть. 18.01.2017 г. забрала из ремонта (поступил звонок и смс от Евросеть). При получении фотоаппарата я сдала заявление на ремонт, в котором отражены даты сдачи и возврата товара. Сейчас, по словам сотрудника Евросеть, это заявление в Москве в головном офисе. 16.02.2017 г. фотоаппарат заново сломался, но принять по гарантии в компании Евросеть отказались. У меня на руках остался Лист ремонта к наряд-заказу, согласно которому в ремонте аппарат находился с 22.12.16 по 30.12.16., а остальное время заняла транспортировка! Правомерно ли мне отказали?
Читать ответы (1)
Ольга
14.02.2013, 10:10

Неустраненная поломка фотоаппарата - задержка в рассмотрении претензии и возврате денег - как действовать?

Сдала фотоаппрат в платный сервисный центр, но они не смогли устранить причину поломки! Написала претензию чтобы вернули фотоаппрат и деньги. Т.к. фотоаппарат не отремонтировали и не произвели диагностику! Претензию рассматривают уже месяц. В течение месяца обещают вернуть, но так не вернули! В течение какого срока должна быть рассмотрена претензия? И какие дальнейшие мои действия чтобы вернуть фотоаппарат и деньги?
Читать ответы (2)
Елизавета
07.11.2014, 13:24

Отказали в ремонте фотоаппарата Canon в сервисном центре - почему их отказали и имеют ли право?

Купили фотоаппарат Canon несколько мес назад. Все документы чек, гарантийный талон имеются. Недавно перестала открываться фотоспышка. Обратились в сервисный центр. Отказали. Говорят - не гарантийный случай. Почему? Ремонт будет стоить не меньше 3000 р. Имеют ли право отказывать.
Читать ответы (1)
Георгий
19.02.2014, 01:30

Претензия по поводу просрочки в ремонте фотоаппарата - кому направить и возможность возврата денег?

Я сдал фотоаппарат в ремонт, в официальный сервисный центр. И они не уложились в сроки. Кому мне писать претензиию, поставщику (магазину) или СЦ, и вообще, можно-ли вернуть деньги в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий Клюев
19.09.2014, 12:12

Проблема с гарантией - Отказ в ремонте фотоаппарата из-за пыли на матрице

Фотоаппарат на гарантии до 23.11.2014 В течении гарантийного срока была произведена замена оптического модуля, калибровка. На сегодняшний день, повторное обращение в сервисный центр, неисправность-ошибка объектива - заключение сервисного центра - отказ в гарантийном ремонте-пыль на матрице. Обоснован ли данный отказ? Как произвести ремонт за счет гарантии. Спасибо! Ответ прошу на 79817289666@mail.ru
Читать ответы (1)
Максим
23.12.2019, 09:33

Проблемы с ремонтом фотоаппарата - повышение стоимости, продление сроков и новая поломка

В конце сентября я сдал фотоаппарат в сервис. Не работал экран во время съёмки. После диагностики мне сообщили, что замена будет стоить пять тысяч рублей. Спустя некоторое время представитель сервиса сообщил мне, что нужной детали нет поэтому необходимо ждать 28 дней и стоимость ремонта увеличится до шести тысяч р. Я согласился. За период с 1 октября до сегодняшнего дня ремонт продлевали ещё два раза по причине "не подходящей детали" и " надо ждать другую". 21 деабря мне сообщили, что экран починили но теперь не работает ещё и автофокус. Его ремонт будет стоять ещё 2500 р. Не знаю, что делать. Такой расклад совсем не устраивает потому как нет гарантии, что не придётся платить за что нибудь ещё. Фотоаппарату 7 лет и его стоимость на вторичном рынке ниже затрат на этот ремонт. Первоначальная стоимость 21000 р. Посоветуйте как с ними разговаривать, и что в этой ситуации делать. Уверен, что поломка автофокуса это результат их ремонта.
Читать ответы (2)
Светлана.
02.10.2019, 00:29

Проблемы с ремонтом фотоаппарата - Неудовлетворительное обслуживание и повреждение в сервисном центре

Помогите пожалуйста написать претензию в сервисный центр🙏В 2017 году сдала фотоаппарат на ремонт сроки не были оговорены ( (т.к.я проживаю в области, а сервисный центр находится в городе, с ними я связывалась по телефону. Прошло 2 года, а фотоаппарат, так и не сделан ( ( (причём они его сломали в некоторых местах при разборе ( ( ( (когда я им это сказала, они мне ответили," так он уже 2 года лежит...!" Я была в шоке от такого ответа! Это была не моя вина, что он так долго лежит у них! И кто им дал права, так обращаться с чужими вещами!? Они хотят, чтобы я его забрала, так как запчастей на него нет нигде! (но я этого сделать не могу, т.к. они его сломали ( (фото есть. Что мне делать!? Помогите! 🙏🙏🙏
Читать ответы (2)
Галина
27.02.2018, 09:06

Отказ от ремонта фотоаппарата - требуют оплату за сломанную плату

Отдали фотоаппарат в ремонт. Он не заряжался. Позвонили сказали что требуется замена заоядного гнезда. После долгово ремонта фотоаппарат вернули сказав что все сделано. Дома фотоаппарат начал глючить (не включался переодически и не заряжал новый аккамулятор). вернули фотоаппарат в ремонт с прозьбой доделать их работу так как фотоаппарат не включаеться. Сказали что сами все отремонтируют. Отправили фотоаппарат в москву на ремонт. Теперь звонят и говорят что сломана плата. Напоминаю что когда фотоаппарат сдавали в ремонт он работал. Просто не заряжался. А теперь сломана плата! Ремонтировать за свой счет оги отказываются. Говорят что ничего не ломали. Подскажите куда обратиться и что делать чтобы они вернули исправный фотоаппарат?
Читать ответы (1)
Сергей
25.01.2022, 12:00

Требование бесплатного ремонта фотоаппарата по истечению гарантийного срока - возможно ли и какая процедура?

Возможно ли и законно ли требование потребителя в адрес производителя о бесплатном ремонте фотоаппарата по истечению гарантийного срока (3 года), но в пределах срока службы в соответствии с технической документацией (7 лет)? Если да, то какая юридически верная процедура? В авторизованном сервисном центре производителя признали неисправность фотоаппарата и стоимость ремонта составляет половину его рыночной стоимости. В сервисном центре отметили, что причиной поломки не является механической повреждение или попадание влаги, таким образом, можно предположить что это производственный брак, т.к. причин поломки явных не имеется, а срок службы не вышел. В связи с этим также интересуют возможные законные пути привлечения производителя к безвозмездному ремонту. Сначала необходимо пройти судебную экспертизу и если она подтвердит производственный брак, то обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Игорь
18.02.2020, 08:11

Проблема с гарантией - как вернуть деньги за негарантийный ремонт фотоаппарата?

Сломался объектив в негарантийном фотоаппарат. В мастерской отремонтировали и дали гарантию две недели. На второй день объектив сломался снова. В мастерской сказали что это уже другая причина и надо снова заплатить ту же сумму. Но гарантия тоже две недели. Хочу отказаться от ремонта и вернуть деньги. Возможно ли это, и в каком объеме: только за работу или за запчасть тоже? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Алексей
13.10.2018, 11:03

Суд требует предоставить документы и уточнить требования по ремонту фотоаппарата

Я сдал в ремонт фотоаппарат с недочетом в работе. Не дождавшись окончания ремонта я забрал его. Фотоаппарат полностью не работал т.е. был совершенно "мертвым". Я написал директору заявление отремонтировать технику в другой конторе или вернуть мне его стоимость. Получил отказ в письменном виде с объяснениями причин. Роспотребнадзор спросил договор или квитанцию. Такие документы я отдавал при получении фотоаппарата из ремонта - их мне не отдали, копию не сделали. Я подал в суд. Суд определением спросил договор приема-сдачи, подтверждение того что фотоаппарат не работает. Просит, так же, уточнить требования-ремонт или взыскивание средств.
Читать ответы (1)