Сервисный центр сделал запрос заводу изготовителю.

• г. Петропавловск-Камчатский

Я приобрела плиту Кайзер в процессе использования на 3-х варочных поверхностях стали появлятся расплывчатые черные пятно, на одной из них выросло в размер с саму комфорку. Сервисный центр сделал запрос заводу изготовителю. Фирма ответила, что неправильное использование, однако мной применялись только средства для чистки поверхности только предназначенные для стеклокерамики. Как можно оспорить заключение?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Галина! Посредством проведения самостоятельной экспертизы, за свой счет - если уверены в заводском характере дефекта.

Спросить

Уважаемая Галина, г.Петропавловск-Камч.!

Оспаривание результатов экспертизы Законом НЕ предусмотрено, а вот провести ПОВТОРНУЮ экспертизу с привлечением ВСЕХ Заинтересованных лиц вы можете.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 13.12.2012г

07:23 моск.

Спросить
Сергей Алексеевич
17.11.2014, 13:14

Ручки включения газа на газовой плите нагреваются до 70 градусов за 4 минуты

Купили газовую плиту, ручки включения газа стали нагреваться, приехал мастер из сервисного центра, замерил, за 4 минуты они нагрелись до 70 градусов. Однако сервисный центр не принимает это, что плита не исправна. Ссылаясь на завод изготовителя. Что делать?
Читать ответы (2)
Надежда
10.10.2016, 11:47

Повреждение корпуса серебристой плиты омылителем - гарантийный случай или нет?

В процессе мытья стеклокерамики раствор попал на серебристый корпус, который вокруг плиты. Корпус оказался видимо пластик покрытый каким-то непрочным раствором. Тип переключения комфорок механический и после чистки поверхности вокруг них краска также начала исчезать. А как не чистить, ведь постоянно брызги жира и т.д. летят? Я позвонила в ДНС, где приобретался товар. Мне ответили, что под гарантию этот случай не попадает. Я проживаю в г. Бийске Алтайского края, а сервисный центр в г. Новосибирске. Если я все же захочу попытаться провести экспертизу, то должна сама транспортировать плиту в ДНС, а они отправят в Новосибирс на экспертизу и заключение. Возможно ли ответить относится это повреждение корпуса к гарантийному случаю или нет!?
Читать ответы (1)
Надежда
10.10.2016, 11:44

Проблема с повреждением корпуса электрической плиты - возможности решения в рамках гарантии

У меня элетрическая плита веко 67300 gs со стеклокерамической поверхностью еще на гарантии. В процессе мытья стеклокерамики раствор попал на серебристый корпус, который вокруг плиты. Корпус оказался видимо пластик покрытый каким-то непрочным раствором. Тип переключения комфорок механический и после чистки поверхности вокруг них краска также начала исчезать. А как не чистить, ведь постоянно брызги жира и т.д. летят? Я позвонила в ДНС, где приобретался товар. Мне ответили, что под гарантию этот случай не попадает. Я проживаю в г. Бийске Алтайского края, а сервисный центр в г. Новосибирске. Если я все же захочу попытаться провести экспертизу, то должна сама транспортировать плиту в ДНС, а они отправят в Новосибирс на экспертизу и заключение. Возможно ли ответить относится это повреждение корпуса к гарантийному случаю или нет!?
Читать ответы (2)
Клавдия
11.09.2015, 20:08

Ответственность за пломбу на газовом счетчике - завод-изготовитель или тот, кто принял счетчик в эксплуатацию?

Кто несет ответственность за пломбу завода изготовителя на газовом счетчика если счетчик приняли в эксплуатацию. Опломбировали пломбой наклейкой, а через 4-года сняли наклейку и сделали заключение что пломба завода изготовителя не соответствует заводу изготовителю.
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2013, 08:17

Как самостоятельное ТО автомобиля привело к отказу в гарантийном ремонте

Второй ТО на автомобиле сделал сам, авто вышло из строя (что-то с электроникой), в условиях гарантийного обслуживания сказано, что гарантийный ремонт предоставляется при условии прохождения ТО в официальных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке. Сейчас официальный сервисный центр завода-изготовителя отказывается делать ремонт по гарантии.
Читать ответы (2)
Елена Витальевна
01.11.2015, 14:06

Проблемы с новым блендером - треск, неправильная работа и отсутствие возможности использования. Как поступить в данной ситуации?

30.10.2015 муж приобрёл мне в подарок блендер 02.11.2015 я решила его применить и обнаружила при работе деффект 9 треск при работе 0 и непригодность для использования - не взбивает. При обращении в магазин продавец ссылаясь на то. что товар был в использовании отправил в сервисный центр за заключением. Правомерны ли его действия, что я должна делать?
Читать ответы (1)
Александр
24.10.2016, 13:21

Отказали в гарантийном ремонте сотового телефона из-за жёлтого пятна на экране - какие действия предпринять?

Обратился в сервисныйт центр для ремонта сотовогот телефона. В углу экрана появилось жёлтое пятно. Отказали в гараньийном ремонте. В акте указали, что это механическоет повреждение. Обратился в ремонтные центры. В них мне сказали, что ремонт дорогой и вообще такое пятно появляется из за не качественной сборки и рекомендовал обращаться в сервисный центр. Возможно ли подать претензию без заключения экспертизы или каков порядок действий?
Читать ответы (1)
Виктор
20.05.2020, 00:48

Можно ли строить дом с на участке со следующим видом разрешённого использования

Скажите можно ли строить дом с на участке со следующим видом разрешённого использования: Категория земель: Земли сельскохозяйственного назначения. Разрешенное использование: Для иных видов сельскохозяйственного использования И что означает приписка: Сведения об использовании земель имеют статус «Актуальные незасвидетельствованные». Право зарегистрировано на объект с видом использования земель [Для ведения гражданами садоводства и огородничества]. Данная приписка влияет ограничение возможности строительства дома? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (6)
Евгения
28.09.2017, 21:08

Можно ли обменять телефон с жёлтыми пятнами и куда обратиться - сервисный центр?

Я приобрела телефон три месяца назад. На экране стали появляться жёлтые пятна. Я могу обменять этот телефон? И где? Мне обязательно идти в сервисный центр?
Читать ответы (2)
Ольга
26.02.2015, 14:55

Возможность возврата денежных средств за поверхность после самостоятельного обращения в сервисный центр

В июне 2014 была куплена индукционная поверхность, через месяц она сломалась. Т.к был утерян кассовый чек я сама обратилась в сервисный центр, поверхость отремонтировали бесплатно т.к она находится на заводской гарантии, через 4 месяца поверхность опять ломается, мне сервисный центр ее опять ремонтирует. Я обращаюсь в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. В возврате денежных средств отказано с мотивировкой что я самовольно обратилась в сервисный центр тем самым подписав соглашение о взятии на себя ремонта поверхности. Могу ли я вернуть денежные средства за поверхность? Или магазин прав в отказе возврата денежных средств.
Читать ответы (2)