Возможность обмена на новый телефон после диагностики в сервисном центре - на гарантии и страховке

• г. Нижний Новгород

Слетела прошивка у телефона забрали в сервисный центр на диагностику. Могу ли я после диагностики потребовать обмен на новый телефон. ? Телефон на гарантии и на страховки.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сколько дней прошло с момента покупки?

Спросить

Ольга, вправе требовать на основании ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Спросить

Здравствуйте.

Можете, если недостаток неустранимый или прошло не более 15 дней с момента покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Или если такой вариант предксмотрен договором страхования.

С уважением.

Спросить

Телефон может считаться невозвратным товаром, поэтому для возврата нужны основания

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Павел
05.02.2016, 20:16

Возможность возврата или обмена при обнаружении дефекта в видеокарте после диагностики в сервисном центре

В видеокарте, купленной в одном известном магазине, был обнаружен дефект: слизанный болт и некорректное изображение с артефактми, отправил от магазина в сервисный центр, результат Диагностика; результат работ: Отказ от ремонта (не гарантия) я могу в таком случае вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Фетисова Татьяна
14.12.2016, 17:42

Нарушение гарантии - телефон не заряжается после диагностики в сервисном центре - какие права у покупателя?

Телефон находится еще на гарантии, перестал нормально заряжаться, пробовала разными зарядниками... результат одинаковый, сдала в сервисный центр провели диагностику сказали что все в порядке, а на самом деле все так же и осталось. Могу ли я потребовать у продавца замену телефона? И какими статьями могу оперировать?
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2015, 12:58

Возможно ли вернуть телефон после диагностики в сервисном центре и заменить его в интернет-магазине?

Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил. Я знаю, что могу вернуть аппарат в течение 14 дней со дня покупки, но будет ли считаться время, что телефон провел в сервисном центре? Не возникнет ли с этим проблем при обращении в магазин с заявлением о замене телефона на аналогичный?
Читать ответы (2)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.07.2015, 21:55

Проблемы с возвратом телефона после диагностики в сервисном центре - что делать?

В сервисный центр был отдан телефон на диагностику. На протяжении двух недель я не могу дозвонится чтоб забрать свой телефон! Ездила в этот магазин он уже как две недели не работает. Как мне вернуть свой телефон?
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2015, 18:34

Спорный вопрос

Отдал в сервисный центр на ремонт моноблок не по гарантии (разбит экран и нет блока питания) договор с ними не заключал, сказали что нужно заплатить 1500 руб. якобы за ТО диагностику узнать есть ли еще какие-нибудь поломки, мне дали чек и акт приема продукта. В итоге позвонили через день сказали что ремонту не подлежит. У меня вопрос получаеться что я заплатил 1500 р за то чтоб услышать что у них нет запчастей и нельзя отремонтировать? Законно ли это?
Читать ответы (2)
Ксенья
27.07.2013, 11:25

Телефон, находящийся под гарантией, не подлежит ремонту в сервисном центре - возможности возврата или обмена

Поломался телефон который ещё на гарантии, я его сдала в сервис центр. Через месяц пришел ответ, что телефон не подлежит ремонту. Мне выдали документ об этом, и я пошла в магазин за возвратом денег или обменом. Они мне сказали что нужно подождать сутки т.к им должен главный офис дать согласие на обмен или возврат. Прошло 5 дней кормят завтраками. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
16.03.2017, 14:07

Что делать, если мясорубка пахнет пластиком и не была заменена после диагностики в сервисном центре

Здравсвуйте, нами приобретенная мясорубка при использовании сильно пахла пластиком, мы сдали в сервисный центр на диагностику, через 44 дня нам заменили двигатель, но мы хотим вернуть деньги и отказаться от товара. В магазине нам сказали, что нельзя, хотя на ремонт мы согласия не давали. Могут ли нам отказать в возврате д\ с? Спасибо.
Читать ответы (3)
Лариса
01.03.2016, 23:57

Задержка ремонта лодочного мотора в сервисном центре - возможность обмена на новый мотор и компенсация за задержку

Отдали лодочный мотор всервисный центр на ремонт по гарантии, но вот уже в течении трёх месяцев мотор не могут отремонтировать и установить причину неисправности. Могу ли я подать претензию в сервисный центр, чтобы мотор обменяли на аналогичный новый. И должен ли сервисный центр оплатить неустойку за задержку ремонта в расчёте 1% за каждый день просрочки ремонта, начиная с 46 дня приёма мотора на ремонт?
Читать ответы (1)
Валерий
19.09.2013, 14:42

Обмен телефона на новый и предоставление временного аппарата в сервисном центре - возможно ли и какие правила?

Купил телефон и по приходу домой начал в нем разбираться и выяснилось, что телефон не обладает теми функциями которыми я бы хотел что бы он располагал. Хотя продавец сказал, что вроде смартфон и операционка андройд. Сейчас телефон сломался и я собираюсь отнести его в сервисный центр, и у меня возникли 2 вопроса. Могу ли я его обменять на новый (по причине, что телефон меня не устраивает) и второй вопрос: должны ли они мне предоставить на время ремонта другой телефон и примерно какой!? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
18.07.2023, 22:31

Вопрос о разводе - стоит ли переводить деньги на запчасти после диагностики в сервисном центре?

Можно забрать стиральную машину из сервисного центра, после диагностики просят перевести деньги на карту на запчасти, развод или нет
Читать ответы (1)
Ксения Александровна
20.09.2013, 14:06

Проблемы с работой динамика и микрофона у нового сотового телефона

Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2021, 09:24

Как быстро забрать телевизор после диагностики в сервисном центре?

В какоц срок я могу забрать телевизор после диагностики в сервисном центре? Сломпося телевизор, вызвала мастера, приехал забрал телевизор на диагностику, позвонили сказали цену ремонта, отказалась. Сказала заберу, сразу завысили цену за диагностику, вместо сказанных 490 рублей, сказали дипгностика будет 1470 рублей, ссылаясь на три узла диагностики, которые прописаны в договоре. Хочу забрать телевизор, говорят ждите 3 дня, мы Вам позвоним когда можно забрать. Иогу ли я забрать его сразу, не ожидая их звонка?
Читать ответы (4)
Александр
24.07.2018, 20:46

Не работает оперативная память после диагностики в сервисном центре - что делать?

Отдал в сервисный центр системный блок на диагностику, и при получении один из компонентов (оперативная память) не работает. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Олег
29.03.2016, 09:23

Вопрос о необходимости уведомления о стоимости ремонта после диагностики в сервисном центре

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?
Читать ответы (2)
Александр
21.08.2015, 19:35

Нужно ли предоставить выбор клиенту после диагностики в сервисном центре при проблемах с телефоном?

Купил телефон, после трёх месяцев использования появились полосы на экране, пришел в магазин, отправили в СЦ, в СЦ сдал на диагностику, но как я понял выбора у меня не будет между ремонтом или обменом, подскажите пожалуйста, обязаны ли сотрудники СЦ предоставить выбор после диагностики?
Читать ответы (1)
Максим
09.08.2017, 20:44

Не согласованный ремонт iPad - Какие были нарушены права потребителя и какова причина повреждения после диагностики

Сдал iPad для проведения диагностики в сервисный центр (не заряжался). Мне его вернули в неисправном состоянии, быстро разряжается, сильно нагревается задняя поверхность. Сказали что вынуждены были произвести ремонт - устранить короткое замыкание, то есть разбирали его и что то там паяли. Согласие на ремонт я не давал. Дело дошло до суда и назначения экспертизы. Как правильно сформулировать вопросы эксперту. Я сдавал планшет на диагностику, а не в ремонт.
Читать ответы (2)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Кирилл
10.01.2016, 20:13

Покупка материнской платы - требование возврата денег или замены товара после диагностики в сервисном центре

Мною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате. Возможно ли мне совершить возврат денег либо замену товара?
Читать ответы (2)
Сергей
24.09.2017, 18:29

Как вернуть деньги за телефон, после замены экрана в сервисном центре?

Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)