
Сроки ответа Управляющей компании на заявление и критерии ответа
В какой срок Упр. компания должна дать ответ на поданное заявление? И является - ли ответом на заявление: - ответ на три заданных вопроса из 12-ти.?
Если жалоба по качеству услуг -
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 27.08.2012)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
31. Исполнитель обязан:
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
Обращайтесь повторно по вопросам, оставшимся без рассмотрения.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
